GIS
ГИС
  Geographic information system
Геоинформационные системы
     В закладках ниже представлены данные о ГИС-системах, использующихся в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах и их ГИС-проектах.

Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser.

       

Геоинформационные системы (также ГИС — географическая информационная система) — системы, предназначенные для сбора, хранения, анализа и графической визуализации пространственных данных и связанной с ними информации о представленных в ГИС объектах. Другими словами, это инструменты, позволяющие пользователям искать, анализировать и редактировать цифровые карты, а также дополнительную информацию об объектах, например высоту здания, адрес, количество жильцов.

В 2012 году рынок геоинформационных услуг в России сохранил динамику роста, увеличившись на 20%. Такой же показатель отмечался и в 2011 году; тогда в денежном выражении объем отечественного рынка геоинформатики составил 1,2 млрд. долларов США. В 2012 году эта цифра достигла $ 1,5 млрд; из них порядка 15% приходится на собственно разработку, внедрение и сопровождение информационных систем (в том числе, корпоративные ГИС), 40% – на сектор спутниковой навигации, еще 25% составляет сегмент, связанный со сбором, обработкой и генерированием пространственных данных. Оставшиеся 20% включают в себя геодезические/картографические услуги и специализированное оборудование.



 

Реклама на этой странице

Системы по количеству проектов внедрений (ГИС - Геоинформационные системы / Фармацевтика, медицина, здравоохранение)

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Marketing Logic Атлас ГИС
  Геоинтеллект Геоинформационная система аналитики (Geointellect)
  Оптимум ГИС
  Социальный ГЛОНАСС
  Другие
Данные не найдены

  Marketing Logic Атлас ГИС
  Другие
Данные не найдены
Данные не найдены


Название продуктаВендорПодрядчиковПроектов внедрений
1 Marketing Logic Атлас ГИС Marketing Logic (Маркетинг Лоджик) 1 (список) 2 (список)
2 Геоинтеллект Геоинформационная система аналитики (Geointellect) Центр пространственных исследований (Геоинтеллект) 1 (список) 1 (список)
3 Оптимум ГИС CDC (Центр Корпоративных Разработок, СиДиСи) 1 (список) 1 (список)
4 Социальный ГЛОНАСС М2М телематика 1 (список) 1 (список)

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения (проекты, партнерские проекты)

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Marketing Logic Атлас ГИС - 2 (2, 0)
  Социальный ГЛОНАСС - 1 (1, 0)
  Оптимум ГИС - 1 (1, 0)
  Другие 0
Данные не найдены

  Marketing Logic Атлас ГИС - 1 (1, 0)
  Другие 0
Данные не найдены
Данные не найдены

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Marketing Logic Атлас ГИС - 2
  Геоинтеллект Геоинформационная система аналитики (Geointellect) - 1
  Оптимум ГИС - 1
  Социальный ГЛОНАСС - 1
  Другие 0
Данные не найдены

  Marketing Logic Атлас ГИС - 1
  Другие 0
Данные не найдены
Данные не найдены

Название продуктаВендорПодрядчиковПроектовПроектов на базе
Marketing Logic Атлас ГИСMarketing Logic (Маркетинг Лоджик)120
Оптимум ГИСCDC (Центр Корпоративных Разработок, СиДиСи)110
Социальный ГЛОНАССМ2М телематика110
Геоинтеллект Геоинформационная система аналитики (Geointellect)Центр пространственных исследований (Геоинтеллект)110