ГИС | Geographic information system Геоинформационные системы | В закладках ниже представлены данные о ГИС-системах, использующихся в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах и их ГИС-проектах. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. | ||
Геоинформационные системы (также ГИС — географическая информационная система) — системы, предназначенные для сбора, хранения, анализа и графической визуализации пространственных данных и связанной с ними информации о представленных в ГИС объектах. Другими словами, это инструменты, позволяющие пользователям искать, анализировать и редактировать цифровые карты, а также дополнительную информацию об объектах, например высоту здания, адрес, количество жильцов. В 2012 году рынок геоинформационных услуг в России сохранил динамику роста, увеличившись на 20%. Такой же показатель отмечался и в 2011 году; тогда в денежном выражении объем отечественного рынка геоинформатики составил 1,2 млрд. долларов США. В 2012 году эта цифра достигла $ 1,5 млрд; из них порядка 15% приходится на собственно разработку, внедрение и сопровождение информационных систем (в том числе, корпоративные ГИС), 40% – на сектор спутниковой навигации, еще 25% составляет сегмент, связанный со сбором, обработкой и генерированием пространственных данных. Оставшиеся 20% включают в себя геодезические/картографические услуги и специализированное оборудование.
|
Статьи
- Геолокация
- Информационные технологии в промышленности
- Геоинформационная система
- Национальная система дистанционного зондирования земли
- Национальная инфраструктура пространственных данных в Казахстане (НИПД)
- TAdviser SummIT 2022: Пленарное заседание
- Геоаналитика поможет бизнесу подобрать оптимальный объект для инвестиций
- Анкета TAdviser100 Крупнейшие ИТ-компании в России 2022
- Карта рынка Информационные технологии в банке 2022
- Приложения с картами
Новости
- Участие компании «Эпсилон Метрикс» в конференции IT Retail Day 2024
- «ИнноГеоТех» представила собственную платформу для управления и анализа геоданных — Geohub
- Искусственный интеллект улучшит качество покрытия мобильной сети МТС
- В России разработали технологию ускорения сервисов геолокации
- "МегаФон" создал геопортал Ноябрьска
- "2ГИС" расширил возможности навигатора для мультимедиа-экранов автомобилей
- ГИС «Аксиома» совместима с СУБД Postgres Pro
- "Ростех" завершил испытания комплекса метеоразведки для военных "Сюжет-МФ"
- «Геоскан» интегрировал свой софт для наземных станций управления БВС с системой «Небосвод»
- Simetra внедрила платформу для транспортного планирования и управления во Владимирской агломерации
Marketing Logic (Маркетинг Лоджик)
CDC (Центр Корпоративных Разработок, СиДиСи)
М2М телематика
Центр пространственных исследований (Геоинтеллект)
Другие
Данные не найдены
Данные не найдены
Данные не найдены
№ | Вендор | Продуктов | Проектов в отрасли |
---|---|---|---|
1 | Marketing Logic (Маркетинг Лоджик) | ||
2 | CDC (Центр Корпоративных Разработок, СиДиСи) | ||
3 | М2М телематика | ||
4 | Центр пространственных исследований (Геоинтеллект) |
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Marketing Logic (Маркетинг Лоджик) (1, 2)
Центр пространственных исследований (Геоинтеллект) (1, 1)
CDC (Центр Корпоративных Разработок, СиДиСи) (1, 1)
М2М телематика (1, 1)
Другие (0, 0)
Данные не найдены
Данные не найдены
Данные не найдены
Вендор | Количество продуктов самого вендора | Проектов в отрасли | Систем партнёров на базе продуктов вендора | Проектов партнёров на базе решений вендора |
---|---|---|---|---|
Marketing Logic (Маркетинг Лоджик) | 1 | 2 | 0 | 0 |
Центр пространственных исследований (Геоинтеллект) | 1 | 1 | 0 | 0 |
CDC (Центр Корпоративных Разработок, СиДиСи) | 1 | 1 | 0 | 0 |
М2М телематика | 1 | 1 | 0 | 0 |