Регион-50

Компания

Регион-50

Содержание

История

2023: Запуск первого завода

В середине июня 2023 года дистрибьютор крепких алкогольных напитков в Москве и области «Регион-50» объявил об открытии завода мощностью 4,9 млн декалитров в год. Производство необходимо для выпуска водки, джина, виски, коньяка и настоек под собственными брендами.

По собственным данным «Региона-50», к июню 2023 года компания покрывает 80% клиентской базы Московского региона и 40% в Центральном федеральном округе. В портфеле «Регион-50» более 3 тыс. наименований различной алкогольной продукции.

«Регион-50» объявил об открытии завода мощностью 4,9 млн декалитров в год

Как пишет газета «Коммерсантъ», рецептуры коньяка и водки и часть брендов, а также различного оборудования, компания «Регион-50» выкупила на торгах по банкротству ПАО «Московского межреспубликанского винодельческого завода». Среди торговых марок – «Кутузов», Glen McClaud, English Park и «Стужа». Руководить нового завода будет бывший топ-менеджер «Татспиртпрома» Фарит Шагиахметов. Завод откроется в июле 2023 года в подмосковном Дмитрове.

До 2023 года «Регион-50» передавал производство собственных брендов сторонним предприятиям по контракту, но по мере увеличения объемов компания «Регион-50» столкнулась с трудностями в плане заказов и логистики. По словам руководства компании, они «уперлись в потолок» с точки зрения размещения и увеличения заказов, выйдя на продажи 1 млн декалитров алкоголя в год. Наличие собственных заводов также позволяет дистрибьютору крепких алкогольных напитков расширить ассортимент, включив в него премиум-сегмент, после ухода иностранных брендов из России.Игорь Лейпи, ГК Softline: Объем поставок российских операционных систем в ближайшие годы увеличится как минимум вдвое 2.7 т

Владелец бренд-агентства Kaufman Станислав Кауфман считает, что у «Региона-50» хороший портфель собственных торговых марок, поэтому у компании не должно возникнуть проблем с реализацией своих напитков. Как он отмечает, не имеющие своего производства дистрибуторы вынуждены зависеть от партнеров в поставках сырья, уплате акцизов, а собственная площадка позволяет эти вопросы контролировать. Но, подчеркивает эксперт, производство — отдельный и рискованный бизнес, который требует иных компетенций, связанных с технологиями выпуска продукции..[1]

Примечания