Без привлечения консультанта

Компания

По некоторым проектам TAdviser известны только заказчик и название системы, а информации о том, кто внедрял решение - нет. На этой странице собрана информация о таких проектах.

ПРОЕКТЫ (2840) Цифровой паспорт (1) СМ. ТАКЖЕ (2826)

Проекты на базе технологии Call-центры (38)
ЗаказчикПродуктТехнологияГодПроект
- Детский мир
VoxImplant, Voximplant Avatar NLP-решение для автоматизированного общенияCall-центры, IP-телефония, Речевые технологии2022.10Описание проекта
- Radisson Royal в Санкт-Петербурге
Mango Office Виртуальная АТС ВАТС, Mango Office Контакт-центрIP-телефония, Call-центры, SaaS - Программное обеспечение как услуга2022.10Описание проекта
- Эвотор (Evotor)
Minerva Knowledge (ранее Minerva KMS и Naumen KMS)Call-центры, KMS - Knowledge Management Systems2022.09Описание проекта
- Открытие Брокер (Открытие Инвестиции)
Call-центр - Проекты строительства и модернизации call-центров и контакт-центровCall-центры2022.04Описание проекта
- Тинькофф Банк
NICE Real-Time Voice Authentication System, Тинькофф Олег Голосовой помощникCall-центры, ИБ - Аутентификация, ИБ - Биометрическая идентификация, Речевые технологии2020.12Описание проекта
- Межрегиональный ТранзитТелеком (МТТ)
МТТ Голосовой ботCRM, Call-центры, Речевые технологии2020.01Описание проекта
- Югория ГСК
Personal IT (PIT), Microsoft Bot Framework, Microsoft AzureCall-центры, IP-телефония, ITSM - Системы управления IT-службой, Видеоконференцсвязь, Средства разработки приложений, IaaS - Инфраструктура как услуга, PaaS - Platform As A Service - Бизнес-платформа как сервис2019.09Описание проекта
- ЭР-Телеком Холдинг (Дом.ру)
Проекты Виртуальной реальности, Call-центр - Проекты строительства и модернизации call-центров и контакт-центровCall-центры2019.08Описание проекта
- Ростелеком Контакт-центр МЦ НТТ Московский центр новых технологий и телекоммуникаций
TechSee Visual Engagement PlatformCRM, Call-центры2019.06Описание проекта
- DIS Group - ДИС Групп - Дата Интегрейшн Софтвер - Data Integration Software
KMS Lighthouse (Knowledge Management System Lighthouse)CRM, CRM - Системы лояльности, Call-центры, KMS - Knowledge Management Systems2018.08Описание проекта
- Vodafone Germany
Genesys Contact CenterCall-центры2018.07Описание проекта
- Softline Ecommerce (ранее Allsoft Ecommerce)
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone)Call-центры, IP-телефония, SaaS - Программное обеспечение как услуга2018.07Описание проекта
- Аквалоо, Санаторно-курортный комплекс
Call Center InfinityCall-центры, IP-телефония2017.07Описание проекта
- Связь-Банк
KMS Lighthouse (Knowledge Management System Lighthouse)CRM, CRM - Системы лояльности, Call-центры, KMS - Knowledge Management Systems2016.12Описание проекта
- Ренессанс Кредит
Call-центр - Проекты строительства и модернизации call-центров и контакт-центровCall-центры2015.09Описание проекта
- Колл-Центр Инноваций (ИННКЦ)
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone)Call-центры, IP-телефония, SaaS - Программное обеспечение как услуга2015.09Описание проекта
- Валигор
Клиент-Коммуникатор (КлиК)CMS - Системы управления контентом, CRM, Call-центры, Учетные системы2015.04Описание проекта
- City-call Аутсорсинговый call-центр
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone)Call-центры, IP-телефония, SaaS - Программное обеспечение как услуга2014.09Описание проекта
- DPD (Армадилло бизнес-посылка ДПД РУС)
Genesys Proactive Customer CommunicationsCall-центры2014.09Описание проекта
- Ингосстрах-банк (ранее банк Союз)
Call-центр - Проекты строительства и модернизации call-центров и контакт-центровCall-центры2014.09Описание проекта
- ВымпелКом ПАО
Teleopti CCCCall-центры, HRM2013.02Описание проекта
- Контакт-центр Астана
Call Center InfinityCall-центры, IP-телефония2013.02Описание проекта
- Национальные информационные технологии НИТЕК Казахстан
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone)Call-центры, IP-телефония, SaaS - Программное обеспечение как услуга2013.01Описание проекта
- Вист, ПКФ
Call Center InfinityCall-центры, IP-телефония2012.10Описание проекта
- Автоградбанк
Call-центр - Проекты строительства и модернизации call-центров и контакт-центровCall-центры2012.07Описание проекта
- Столичное коллекторское агентство (СКА)
Call-центр - Проекты строительства и модернизации call-центров и контакт-центровCall-центры2012.06Описание проекта
- Сетевые Технологии (Самара)
Call Center InfinityCall-центры, IP-телефония2011.12Описание проекта
- Росгосстрах
Avaya Call Center IntroductoryCall-центры, IP-телефония2011.09Описание проекта
- Sergio Pizza (Сержио Пицца) ранее ТсиНЕТ
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone)Call-центры, IP-телефония, SaaS - Программное обеспечение как услуга2011.04Описание проекта
- ВолгаТелеком
Call-центр - Проекты строительства и модернизации call-центров и контакт-центровCall-центры2010.11Описание проекта
- Мобильные ТелеСистемы (МТС)
Call-центр - Проекты строительства и модернизации call-центров и контакт-центровCall-центры2010.08Описание проекта
- ВымпелКом ПАО
Call-центр - Проекты строительства и модернизации call-центров и контакт-центровCall-центры2010.07Описание проекта
- Сбербанк
Verint Impact 360 WFM - Verint Workforce ManagementCall-центры, IP-телефония, Речевые технологии2010.04Описание проекта
- ЭР-Телеком Холдинг (Дом.ру)
Call-центр - Проекты строительства и модернизации call-центров и контакт-центровCall-центры2010.03Описание проекта
- МегаФон
Call-центр - Проекты строительства и модернизации call-центров и контакт-центровCall-центры2009.09Описание проекта
- РОСНО СК
Call-центр - Проекты строительства и модернизации call-центров и контакт-центровCall-центры2009.09Описание проекта
- Российские железные дороги (РЖД)
Call-центр - Проекты строительства и модернизации call-центров и контакт-центровCall-центры---Описание проекта
- Сбербанк
Avaya Aura Communication Manager, Aurus PhoneUP, OpenScape VoiceCall-центры, IP-телефония---Описание проекта