СМ. ТАКЖЕ (2) > ПРОЕКТЫ (1) <

Микаберидзе Георгий Александрович
Микаберидзе Георгий Александрович

Микаберидзе Георгий Александрович родился в 1978 году в Перми.

С 1999 по 2004 год работал в исследовательской компании MASMI Research. Последняя должность – руководитель количественного отдела.

С 2004 по 2008 год - Директор по маркетинговым исследованиям ИД «АФС».

С 1 октября 2008 года Георгий Микаберидзе назначен на должность Корпоративного директора по маркетинговым исследованиям и развитию бизнеса Hachette Filipacchi Shkulev/ИнтерМедиаГруп

По словам Георгия, «начинается новый этап развития мировой и российской экономик. Рано или поздно рецессия сменится ростом, и это будет другая реальность с новыми вызовами и новыми возможностями. Для Издательского дома эти возможности связаны не только с запуском новых изданий, но и с выходом на новые рынки».

Компания HealBe была основана в 2012 г. совладельцем Iridium Артемом Шипициным и выходцами из Hearst Shkulev Media Станиславом Поволоцким и Георгием Микаберидзе.

В июле 2012 года назначен на должность директора по стратегии и развитию группы компаний РБК. Отвечает за стратегический маркетинг, M&A и новые направления развития. В январе 2014 года покинул компанию РБК.Рынок аутсорсинга информационной безопасности в России: особенности развития и перспективы. Обзор TAdviser 6.6 т

В марте 2019 года новым гендиректором Российского инвестиционного фонда информационно-коммуникационных технологий (Росинфокоминвест) стал сооснователь компании по производству фитнес-браслетов Healbe Георгий Микаберидзе, передает ТАСС со ссылкой на пресс-службу фонда. В этой должности он заменит Павла Родионова.

Как сообщил в беседе с ТАСС замглавы Минкомсвязи Михаил Мамонов, «Георгий довольно хорошо разбирается именно в продвижении на внешних рынках, и этим мы планируем заняться, внеся некоторые изменения в текущую стратегию». Напомним, Росинфокоминвест является государственным фондом, Минкомсвязи выполняет функции его акционера.

По словам Мамонова, фонд должен заниматься развитием конкурентоспособных отечественных продуктов и инвестировать в них средства. «Теперь во многом это связано с тем, что в команду пришел новый человек», — отмечает чиновник. Если будет утверждена новая стратегия, Росинфокоминвест может заняться продвижением российских компаний на международных рынках.