Интерин Promis

Продукт
Разработчики: Интерин, ГК
Дата последнего релиза: 2015/12/12
Отрасли: Фармацевтика, медицина, здравоохранение
Технологии: Учетные системы

Интерин Promis - медицинская информационная система.

Медицинская информационная система Интерин Promis представляет собой интегрированную информационную и функциональную среду, объединяющую элементы различных классов медицинских информационных систем (МИС).

Система обеспечивает информационную поддержку всех служб медицинского учреждения – от документооборота и финансового учета до ведения клинических записей о пациенте, интеграции с медицинским оборудованием и поддержки принятия решений.

Единое информационное пространство ЛПУ, (2014)

Внедрение Интерин Promis в лечебно-профилактическом учреждении предполагает:

  • установку типового варианта МИС,
  • настройку и адаптацию системы к специфике учреждения,
  • настройку рабочих мест пользователей,
  • обучение персонала
  • последующее сопровождение работы МИС.

Варианты поставки Интерин Promis:

  • Базовый функционал - необходимый для организации учетных функций и получения необходимого минимума отчетности (операторный ввод, формы государственной статистической отчетности).
  • Стандартный функционал - обеспечивает поддержку работы лечебно-диагностических, управленческих и вспомогательных подразделений ЛПУ с полным оформлением медицинских документов (врачебные документы, электронная медицинская карта, договоры и платежи, списание на пациента и пр.) и полноценным формированием отчетности.
  • Расширенный - информатизация всех значимых процессов ЛПУ, полный набор АРМ, документов и отчетов, а также расширенные возможности по конструированию рабочих мест пользователей, документов и отчетов, расширенные средства контроля и анализа данных и другие сервисные функциональные возможности по развитию и настройке системы.

Платформа Интерин Promis - единый открытый, промышленный комплекс решений, реализующий в одной технологии все элементы медицинского информационного пространства: от рабочего места врача, до интеграционного портала региона.Банковская цифровизация: ускоренное импортозамещение и переход на инновации. Обзор и рейтинг TAdviser 13.1 т

Эти возможности строятся на СУБД Oracle 11g, которая может применяться как в коммерческих редакциях (для крупных учреждений), так и бесплатной версии Oracle 11g Express Edition, которая обладает всеми основными качествами коммерческих систем, ограничивая лишь объем хранимой пользовательской информацией 11 гигабайтами, что для небольших и средних ЛПУ более чем достаточно для нормальной работы в МИС Интерин Promis.

2014: Интерин Promis 7

23 апреля 2014 года группа компаний Интерин сообщила о выпуске версии Медицинской информационной системы Интерин Promis 7. В этой версии системы выполнено плановое развитие функций и подсистем предыдущей версии МИС Интерин Promis Veskovo, применен накопленный опыт в реализации проектов автоматизации медицинских учреждений.

Особое внимание уделено направлениям:

  • развитие интерфейсных возможностей системы и инструментальных средств разработки приложений;
  • подсистема медицинского электронного документооборота;
  • управление ресурсами лечебного учреждения;
  • амбулаторно-поликлиническая подсистема;
  • финансово-экономическая подсистема;
  • инструментальные средства и технологии поддержки проектов;
  • технологии внедрения и обучения.

Все выполненные изменения реализуют главную цель – построение на базе МИС Интерин PROMIS 7 эффективного инструмента управления медицинской организацией, отвечающего всем современным требованиям и позволяющим максимально полно удовлетворить потребности клиента.

Основные нововведения в Интерин Promis 7 Рабочий стол Рабочий стол пользователя является универсальным средством построения АРМ всех типов пользователей МИС Интерин PROMIS. Новая версия системы включает в себя полностью переработанный модуль «Рабочий стол», сочетающий возможности предыдущих версий и существенно расширяющий их.

Конструктор моделей медицинских документов Моделирование медицинских документов занимает важное место в процессе адаптации информационной системы к требованиям медицинской организации. В процессе эксплуатации системы требуется большое внимание к документам и их модификации под нужды лечебно-диагностического процесса. Новый модуль конструирования моделей медицинских документов позволяет сделать процесс создания и корректировки моделей документов более простым, но, в то же время, не позволяет пользователю допускать ошибки при построении моделей, что повышает качество и скорость работы над моделями медицинских документов, сокращая издержки по адаптации и сопровождению информационной системы.

Подготовка бланков выходных документов Спектр возможностей для разработки и настройки системы в части подготовки бланков выходных документов (включая медицинские, юридические, финансовые, статистические) расширен благодаря включению в состав инструментальных средств МИС возможность конструировать выходные документы непосредственно в форматах Microsoft Office и OpenOffice.org. В новой версии МИС разработчику предоставлена возможность воспользоваться любым из четырех вариантов подготовки выходных документов (документы и электронные таблицы): Oracle Reports, Microsoft Office, OpenOffice.org, Конструктор бланков. В зависимости от требований задачи может быть выбран любой из инструментов.

Подсистема медицинского электронного документооборота В версию МИС включена существенно переработанная подсистема электронного документооборота. Медицинские документы получили новый механизм шаблонов, позволяющий в едином интерфейсе с документом получать доступ к шаблонам документа; истории ранее созданных документов данного типа; к шаблонам отдельных полей трех типов: фиксированных списков, конструктивных шаблонов, включающих доопределение полей, динамических шаблонов, позволяющих получать определенные значения полей на основе информационных запросов к данным, хранящимся в медицинской карте пациента. Конструктор шаблонов заполнения полей документов предоставляет широкие возможности по созданию и модификации шаблонов всех типов, как администратором системы, так и пользователями согласно имеющимся правам доступа.

Управление ресурсами медицинской организации Подсистема управления ресурсами существенно расширила свои возможности и предлагает новый интерфейс пользователю. Расширены возможности ведения ресурсов: добавлены дополнительные режимы их работы, введен учет дополнительных ограничений ресурсов, появилась возможность управлять списком публикуемых в Web услуг ресурса. Обновился модуль управления типами талонов: расширился спектр ограничений и управления доступа к типам талонов.

В версию подсистемы включен модуль календаря для записи на прием и диспетчеризации назначений. Календарь обеспечивает визуальное наложение четырех слоев представлений: расписание ресурсов, режим работы ресурса, расписание пациента и режим пациента.

Расширены возможности записи пациента на прием, обеспечивающие автоматический отбор ресурсов, исполняющих назначенные исследования пациента и оплаченные пациентом услуги. Расширен экономический контроль записи пациента, включая анализ медицинских программ и состояния лицевого счета. Обновлен модуль курсовой записи пациента с усовершенствованным алгоритмом расчета наиболее подходящего времени приема. Реализована новая версия модуля работы с картотекой пациентов, позволяющая в едином интерфейсе предоставить сведения об источниках оплаты пациентов, состоянии лицевого счета и долга пациента; выставленных счетов и принятых платежей; выполненных врачебных направлениях на консультации и диагностические исследования; сведений о пребывании пациента в стационаре и нахождении пациента в специальных списках и регистрах.

Амбулаторно-поликлиническая подсистема Развитие функциональных и интерфейсных возможностей амбулаторно-поликлинической подсистемы обеспечило повышение удобства и эффективности работы пациентами в системе. Плановое развитие получили модули работы с законченным случаем обращений, расширены возможности типизации и взаимосвязи с подсистемами диспансерного динамического наблюдения, подсистемой ведения профосмотров, врачебными комиссиями, формированием данных по ОМС и связи со стандартами лечения.

В модуле лечебных и диагностических назначений расширены возможности интеграции с финансово-экономической подсистемой в части контроля источников оплаты назначаемых услуг, учета условий медицинских программ и требований гарантийных писем. Предоставлены новые интерфейсы выбора услуг, обеспечивающие разнообразные способы группировки и поиска услуг в максимально удобном для пользователя виде. Новые возможности получила подсистема ведения профосмотров, обеспечив удобный операторный ввод сведений о проводимых осмотрах, улучшенную интеграцию данных с клинической системой, расширены возможности модуля по аналитической обработке данных.

Обновлен модуль работы с оперативными вмешательствами на амбулаторном приеме: обеспечен быстрый доступ к сведениям об операциях из амбулаторной карты пациента, улучшена работа с предоперационной концепцией, получили развитие функции учета услуг и материальных ценностей при регистрации оперативного вмешательства.

Финансово-экономическая подсистема Существенное развитие получили модули и функции финансово-экономической подсистемы, сведения из которой тесно переплетены со всеми основными процессами, протекающими в медицинской организации, предоставляя врачам, регистраторам, руководителям отделений и служб необходимые сведения о финансовой стороне лечебно-диагностического процесса.

Плановое развитие получили модули, связанные с обеспечением работы ЛПУ по программам ДМС. Выпущены новые версии модулей справочников договоров и контрагентов, расширены возможности по работе с медицинскими программами и гарантийными письмами. Повышено удобство работы со списками прикрепления пациентов по ДМС, работе с договорным контингентом.

Развитие модуля учета наличных платежей позволило существенно улучшить качество работы регистратора-кассира в системе. В частности, установлена тесная связь между направлениями и счетами пациента, расширены возможности регистрации оплаты, получил развитие модуль подключения фискальных регистраторов к системе. В систему включена расширенная версия модуля работы с возвратами по ранее проведенным наличным платежам. Новая версия подсистемы расчета себестоимости предоставляет возможности ведения каталога нормативных карт услуг, в подсистему включен обновленный модуль ведения регистра медицинского оборудования учреждения. В соответствии с обновленными справочниками модифицирован модуль сбора прямых затрат на оказание медицинских услуг и подготовки статистической и управленческой отчетности. Реализован интерфейс расчета себестоимости медицинских услуг, расширяющий возможности по манипуляции с услугами и формированию прейскурантов на основании проведенных расчетов.

Средства контроля и конфигурации системы Значительные изменения проведены в модулях и функциях, обеспечивающих работу со справочниками системы, инструментами контроля и настройки работы пользователей системы. В состав поставки МИС Интерин Promis 7 вошел новый модуль контроля оборудования и системного программного обеспечения серверов. Модуль предназначен для сбора сведений по работе оборудования и системного программного обеспечения серверов, обеспечивающих функционирование МИС. Модуль осуществляет мониторинг критических показателей работы оборудования и системного ПО, выявляет отклонения от нормальной работы в обеспечивающей инфраструктуре и информирует системного администратора.

Комплекс выполненных доработок позволил существенно сократить издержки при настройке и сопровождении системы, повысив надежность и гибкость решения.



ПРОЕКТЫ (1) ИНТЕГРАТОРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (2)


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  1С Акционерное общество (124, 1889)
  Первый Бит (59, 369)
  1С-Рарус (60, 338)
  ВДГБ (16, 136)
  Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (3, 135)
  Другие (1027, 1996)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год