Разработчики: | Интерин, ГК |
Дата последнего релиза: | 2015/12/12 |
Отрасли: | Фармацевтика, медицина, здравоохранение |
Технологии: | Учетные системы |
Интерин Promis - медицинская информационная система.
Медицинская информационная система Интерин Promis представляет собой интегрированную информационную и функциональную среду, объединяющую элементы различных классов медицинских информационных систем (МИС).
Система обеспечивает информационную поддержку всех служб медицинского учреждения – от документооборота и финансового учета до ведения клинических записей о пациенте, интеграции с медицинским оборудованием и поддержки принятия решений.
Внедрение Интерин Promis в лечебно-профилактическом учреждении предполагает:
- установку типового варианта МИС,
- настройку и адаптацию системы к специфике учреждения,
- настройку рабочих мест пользователей,
- обучение персонала
- последующее сопровождение работы МИС.
Варианты поставки Интерин Promis:
- Базовый функционал - необходимый для организации учетных функций и получения необходимого минимума отчетности (операторный ввод, формы государственной статистической отчетности).
- Стандартный функционал - обеспечивает поддержку работы лечебно-диагностических, управленческих и вспомогательных подразделений ЛПУ с полным оформлением медицинских документов (врачебные документы, электронная медицинская карта, договоры и платежи, списание на пациента и пр.) и полноценным формированием отчетности.
- Расширенный - информатизация всех значимых процессов ЛПУ, полный набор АРМ, документов и отчетов, а также расширенные возможности по конструированию рабочих мест пользователей, документов и отчетов, расширенные средства контроля и анализа данных и другие сервисные функциональные возможности по развитию и настройке системы.
Платформа Интерин Promis - единый открытый, промышленный комплекс решений, реализующий в одной технологии все элементы медицинского информационного пространства: от рабочего места врача, до интеграционного портала региона.Банковская цифровизация: ускоренное импортозамещение и переход на инновации. Обзор и рейтинг TAdviser
Эти возможности строятся на СУБД Oracle 11g, которая может применяться как в коммерческих редакциях (для крупных учреждений), так и бесплатной версии Oracle 11g Express Edition, которая обладает всеми основными качествами коммерческих систем, ограничивая лишь объем хранимой пользовательской информацией 11 гигабайтами, что для небольших и средних ЛПУ более чем достаточно для нормальной работы в МИС Интерин Promis.
2014: Интерин Promis 7
23 апреля 2014 года группа компаний Интерин сообщила о выпуске версии Медицинской информационной системы Интерин Promis 7. В этой версии системы выполнено плановое развитие функций и подсистем предыдущей версии МИС Интерин Promis Veskovo, применен накопленный опыт в реализации проектов автоматизации медицинских учреждений.
Особое внимание уделено направлениям:
- развитие интерфейсных возможностей системы и инструментальных средств разработки приложений;
- подсистема медицинского электронного документооборота;
- управление ресурсами лечебного учреждения;
- амбулаторно-поликлиническая подсистема;
- финансово-экономическая подсистема;
- инструментальные средства и технологии поддержки проектов;
- технологии внедрения и обучения.
Все выполненные изменения реализуют главную цель – построение на базе МИС Интерин PROMIS 7 эффективного инструмента управления медицинской организацией, отвечающего всем современным требованиям и позволяющим максимально полно удовлетворить потребности клиента.
Основные нововведения в Интерин Promis 7 Рабочий стол Рабочий стол пользователя является универсальным средством построения АРМ всех типов пользователей МИС Интерин PROMIS. Новая версия системы включает в себя полностью переработанный модуль «Рабочий стол», сочетающий возможности предыдущих версий и существенно расширяющий их.
Конструктор моделей медицинских документов Моделирование медицинских документов занимает важное место в процессе адаптации информационной системы к требованиям медицинской организации. В процессе эксплуатации системы требуется большое внимание к документам и их модификации под нужды лечебно-диагностического процесса. Новый модуль конструирования моделей медицинских документов позволяет сделать процесс создания и корректировки моделей документов более простым, но, в то же время, не позволяет пользователю допускать ошибки при построении моделей, что повышает качество и скорость работы над моделями медицинских документов, сокращая издержки по адаптации и сопровождению информационной системы.
Подготовка бланков выходных документов Спектр возможностей для разработки и настройки системы в части подготовки бланков выходных документов (включая медицинские, юридические, финансовые, статистические) расширен благодаря включению в состав инструментальных средств МИС возможность конструировать выходные документы непосредственно в форматах Microsoft Office и OpenOffice.org. В новой версии МИС разработчику предоставлена возможность воспользоваться любым из четырех вариантов подготовки выходных документов (документы и электронные таблицы): Oracle Reports, Microsoft Office, OpenOffice.org, Конструктор бланков. В зависимости от требований задачи может быть выбран любой из инструментов.
Подсистема медицинского электронного документооборота В версию МИС включена существенно переработанная подсистема электронного документооборота. Медицинские документы получили новый механизм шаблонов, позволяющий в едином интерфейсе с документом получать доступ к шаблонам документа; истории ранее созданных документов данного типа; к шаблонам отдельных полей трех типов: фиксированных списков, конструктивных шаблонов, включающих доопределение полей, динамических шаблонов, позволяющих получать определенные значения полей на основе информационных запросов к данным, хранящимся в медицинской карте пациента. Конструктор шаблонов заполнения полей документов предоставляет широкие возможности по созданию и модификации шаблонов всех типов, как администратором системы, так и пользователями согласно имеющимся правам доступа.
Управление ресурсами медицинской организации Подсистема управления ресурсами существенно расширила свои возможности и предлагает новый интерфейс пользователю. Расширены возможности ведения ресурсов: добавлены дополнительные режимы их работы, введен учет дополнительных ограничений ресурсов, появилась возможность управлять списком публикуемых в Web услуг ресурса. Обновился модуль управления типами талонов: расширился спектр ограничений и управления доступа к типам талонов.
В версию подсистемы включен модуль календаря для записи на прием и диспетчеризации назначений. Календарь обеспечивает визуальное наложение четырех слоев представлений: расписание ресурсов, режим работы ресурса, расписание пациента и режим пациента.
Расширены возможности записи пациента на прием, обеспечивающие автоматический отбор ресурсов, исполняющих назначенные исследования пациента и оплаченные пациентом услуги. Расширен экономический контроль записи пациента, включая анализ медицинских программ и состояния лицевого счета. Обновлен модуль курсовой записи пациента с усовершенствованным алгоритмом расчета наиболее подходящего времени приема. Реализована новая версия модуля работы с картотекой пациентов, позволяющая в едином интерфейсе предоставить сведения об источниках оплаты пациентов, состоянии лицевого счета и долга пациента; выставленных счетов и принятых платежей; выполненных врачебных направлениях на консультации и диагностические исследования; сведений о пребывании пациента в стационаре и нахождении пациента в специальных списках и регистрах.
Амбулаторно-поликлиническая подсистема Развитие функциональных и интерфейсных возможностей амбулаторно-поликлинической подсистемы обеспечило повышение удобства и эффективности работы пациентами в системе. Плановое развитие получили модули работы с законченным случаем обращений, расширены возможности типизации и взаимосвязи с подсистемами диспансерного динамического наблюдения, подсистемой ведения профосмотров, врачебными комиссиями, формированием данных по ОМС и связи со стандартами лечения.
В модуле лечебных и диагностических назначений расширены возможности интеграции с финансово-экономической подсистемой в части контроля источников оплаты назначаемых услуг, учета условий медицинских программ и требований гарантийных писем. Предоставлены новые интерфейсы выбора услуг, обеспечивающие разнообразные способы группировки и поиска услуг в максимально удобном для пользователя виде. Новые возможности получила подсистема ведения профосмотров, обеспечив удобный операторный ввод сведений о проводимых осмотрах, улучшенную интеграцию данных с клинической системой, расширены возможности модуля по аналитической обработке данных.
Обновлен модуль работы с оперативными вмешательствами на амбулаторном приеме: обеспечен быстрый доступ к сведениям об операциях из амбулаторной карты пациента, улучшена работа с предоперационной концепцией, получили развитие функции учета услуг и материальных ценностей при регистрации оперативного вмешательства.
Финансово-экономическая подсистема Существенное развитие получили модули и функции финансово-экономической подсистемы, сведения из которой тесно переплетены со всеми основными процессами, протекающими в медицинской организации, предоставляя врачам, регистраторам, руководителям отделений и служб необходимые сведения о финансовой стороне лечебно-диагностического процесса.
Плановое развитие получили модули, связанные с обеспечением работы ЛПУ по программам ДМС. Выпущены новые версии модулей справочников договоров и контрагентов, расширены возможности по работе с медицинскими программами и гарантийными письмами. Повышено удобство работы со списками прикрепления пациентов по ДМС, работе с договорным контингентом.
Развитие модуля учета наличных платежей позволило существенно улучшить качество работы регистратора-кассира в системе. В частности, установлена тесная связь между направлениями и счетами пациента, расширены возможности регистрации оплаты, получил развитие модуль подключения фискальных регистраторов к системе. В систему включена расширенная версия модуля работы с возвратами по ранее проведенным наличным платежам. Новая версия подсистемы расчета себестоимости предоставляет возможности ведения каталога нормативных карт услуг, в подсистему включен обновленный модуль ведения регистра медицинского оборудования учреждения. В соответствии с обновленными справочниками модифицирован модуль сбора прямых затрат на оказание медицинских услуг и подготовки статистической и управленческой отчетности. Реализован интерфейс расчета себестоимости медицинских услуг, расширяющий возможности по манипуляции с услугами и формированию прейскурантов на основании проведенных расчетов.
Средства контроля и конфигурации системы Значительные изменения проведены в модулях и функциях, обеспечивающих работу со справочниками системы, инструментами контроля и настройки работы пользователей системы. В состав поставки МИС Интерин Promis 7 вошел новый модуль контроля оборудования и системного программного обеспечения серверов. Модуль предназначен для сбора сведений по работе оборудования и системного программного обеспечения серверов, обеспечивающих функционирование МИС. Модуль осуществляет мониторинг критических показателей работы оборудования и системного ПО, выявляет отклонения от нормальной работы в обеспечивающей инфраструктуре и информирует системного администратора.
Комплекс выполненных доработок позволил существенно сократить издержки при настройке и сопровождении системы, повысив надежность и гибкость решения.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Первый Бит (684)
1С-Рарус (498)
1С-Архитектор бизнеса (1АБ Мастер) (430)
ВДГБ (283)
Хомнет Консалтинг (163)
Другие (2456)
1С-ИжТиСи (11)
1С-Рарус (11)
Синтегро консалтинг (Синтегс) (10)
ИТАН (ФинПроСофт) (8)
Первый Бит (5)
Другие (52)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
1С Акционерное общество (124, 1889)
Первый Бит (59, 369)
1С-Рарус (60, 338)
ВДГБ (16, 136)
Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (3, 135)
Другие (1027, 1996)
1С Акционерное общество (14, 27)
1С-ИжТиСи (1, 11)
Синтегро консалтинг (Синтегс) (3, 10)
ИТАН (ФинПроСофт) (1, 8)
1С-Рарус (7, 7)
Другие (34, 38)
1С Акционерное общество (15, 27)
Хомнет Консалтинг (3, 7)
1С-ИжТиСи (1, 7)
1С-Рарус (6, 6)
ИТАН (ФинПроСофт) (1, 6)
Другие (34, 49)
1С Акционерное общество (13, 17)
Первый Бит (7, 13)
Синтегро консалтинг (Синтегс) (3, 9)
1С-Рарус (4, 7)
ТехЛАБ (1, 7)
Другие (34, 50)
1С Акционерное общество (5, 4)
Синтегро консалтинг (Синтегс) (2, 1)
1С-Рарус (1, 1)
Pravo Tech (1, 1)
АйТи-Ойл (1, 1)
Другие (9, 9)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
1С:Бухгалтерия - 623
1С:Бухгалтерия ПРОФ - 269
1С:Розница - 179
1С:Бухгалтерия КОРП - 122
Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 111
Другие 3278
1С:Автоматизированное обновление измененных конфигураций - 11
Фабрика XBRL - 9
ИТАН: Управленческий баланс - 8
1С:Бухгалтерия КОРП - 4
1С:Предприятие 8 через интернет (1С:Fresh, 1С:Фреш) - 4
Другие 64
1С:Автоматизированное обновление измененных конфигураций - 7
ИТАН: Управленческий баланс - 6
Хомнет XBRL - 4
Хомнет:НФО - 4
1С:УНФ 8. Полиграфия 2 - 4
Другие 68