Полтава-Госуслуги

Продукт
Разработчики: АйТи. Ведомственные системы
Дата премьеры системы: ноябрь 2010 года
Отрасли: Государственные и социальные структуры
Технологии: Корпоративные порталы,  СУО - Системы управления очередью

«Полтава» - система предварительной записи и обслуживания клиентов для государственных учреждений и коммерческих организаций. Система создана на основе свободного программного обеспечения (СПО), внедряется за несколько недель, интегрируется с любыми системами обслуживания потребителей и помогает перевести все этапы предварительного заказа услуг и обмена данными в электронный вид. По опыту практического использования в федеральных ведомствах «Полтава» позволяет сэкономить сотрудникам до 30% рабочего времени, связанного с предварительной обработкой данных, необходимых для оказания услуг.

Перевести свои услуги в электронный вид сейчас активно стремятся и государственные, и коммерческие структуры. Для первых это продиктовано распоряжениями Правительства РФ, вторые хотят сделать обслуживание удобнее, сэкономить время клиентов и снизить свои издержки. Все услуги сделать электронными невозможно, но некоторые стандартные их этапы — необходимо. Системы электронных очередей, которые сейчас используются и внедряются в наиболее крупных организациях, помогают людям тратить меньше времени на ожидание, а поставщикам услуг — структурировать поток клиентов и эффективнее распределять свои ресурсы. Но такие системы дороги и сложно внедряются, и, кроме того, не автоматизируют функцию обмена первичной информацией между поставщиком и потребителем, которая очень важна для сложных услуг. Например, для прохождения техосмотра, оформления загранпаспорта и многих других. Специалисты компании АйТи разработали в России программное решение на стыке технологий электронной очереди и интернет-порталов. Система «Полтава» уже успешно используется несколькими федеральными ведомствами. Благодаря гибким возможностям дополнительной настройки система будет эффективно работать в федеральных, региональных и местных органах власти, медицинских и образовательных учреждениях, органах социальной защиты населения, компаниях финансового сектора и в любых других организациях сферы услуг.

Электронная система предварительной записи и обслуживания потребителей «Полтава» позволяет:

  • осуществлять предварительную запись потребителей через любые информационные каналы связи (интернет-портал, call-центры, электронную очередь, информационные киоски и т.д.)
  • централизованно управлять клиентскими потоками вне зависимости от источника запроса на оказание услуги, формировать потоки обслуживания в соответствии с любыми алгоритмами
  • заранее выбирать и формировать необходимый потребителю пакет услуг
  • выбирать время и дату предоставления услуги с учетом удобства потребителя, доступности ресурсов поставщика, праздничных и выходных дней, режима работы учреждения и т.д.
  • производить обмен любыми документами, нужными для подготовки к оказанию выбранной услуги или пакета услуг, включая заявления и платежные документы

Поставщику услуг внедрение электронной системы предварительной записи и обслуживания потребителей дает мощный механизм повышения качества обслуживания, сокращение временных и ресурсных затрат на предварительную подготовку и проработку услуги до 30%, возможность учитывать при записи потребителей график работы каждого своего подразделения/специалиста. Сотрудники могут планировать свое рабочее время, распечатывать расписание приема, просматривать документы клиентов (заявителей), изменять их статусы по мере оказания услуги и т.п.Российский рынок CRM-систем: оценки, тренды, крупнейшие поставщики и перспективы. Обзор TAdviser 149 т

Потребитель услуги, в свою очередь, может «записаться» на услугу наиболее удобным способом, получить и передать все необходимые для предварительного оформления услуги данные, существенно сэкономив свое время. Также клиент может заранее выбрать и зафиксировать все важные параметры оказания услуги (удобное время приема, конкретного специалиста, который будет оказывать услугу и т.д.), сформировать необходимый пакет услуг и получить всю информацию о них.

Технологически система «Полтава» представляет собой кросс-платформенное модульное решение на базе СПО. Система не предъявляет никаких дополнительных требований к установленному в организации ПО и оборудованию. Благодаря модульному составу и гибким механизмам настроек система внедряется за несколько недель и может легко интегрироваться с любыми ИТ-системами: электронной очередью, порталом и др. При развертывании в территориально распределенных организациях система учитывает все особенности работы каждого отдельного филиала или подразделения.



ПРОЕКТЫ (2) ИНТЕГРАТОРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (3)

Лучшие интеграторы данного продукта по годам

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Данные не найдены

Данные не найдены

Данные не найдены

Данные не найдены

ИнтеграторКоличество проектов
выполненных компанией
на базе продукта
АйТи. Ведомственные системы2


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  1С-Битрикс (4, 39)
  WebSoft (ВебСофт Девелопмент) (1, 6)
  Microsoft (3, 4)
  Корус Консалтинг (3, 3)
  Oracle (2, 2)
  Другие (8, 9)


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Технологии Будущего (2, 3)
  Другие (0, 0)