Претензионно-исковая работа (АСУ ПИР)

Продукт
Разработчики: Основная система, Юков и партнеры
Дата премьеры системы: 2017/02/08
Отрасли: ЖКХ, сервисные и бытовые услуги,  Юриспруденция
Технологии: BI,  CRM

На 8 февраля 2017 года Претензионно-исковая работа (АСУ ПИР) - автоматизированная система для предприятий сферы ЖКХ.

8 февраля 2017 года компания «Технолоджи систем – инновации» и коллегия адвокатов «Юков и партнеры» представили совместный ИТ-проект – автоматизированную систему «Претензионно-исковая работа» (АСУ ПИР) для предприятий сферы ЖКХ.

В рамках проекта Коллегия адвокатов «Юков и партнеры» оказала экспертную поддержку в разработке автоматизируемых бизнес-процессов и форм документов.

«Автоматизированная система «Претензионно-исковая работа» позволяет организовать системный подход при работе с дебиторской задолженностью и полностью автоматизировать каждый отдельный бизнес-процесс по взысканию долга.

С помощью системы пользователи могут начинать работу с должником с первого дня просрочки платежа, планировать и структурировать дальнейший цикл работы с неплательщиком. Система позволяет в режиме реального времени анализировать эффективность мероприятий по работе с задолженностью, планировать затраты на них. Банковская цифровизация: ускоренное импортозамещение и переход на инновации. Обзор и рейтинг TAdviser 13.1 т

Внедрение ИТ-решения экономит время сотрудников на работу с должниками, при этом, по мнению разработчиков, увеличивается производительность труда в организации.

Инновационная архитектура АСУ ПИР позволяет проводить настройку продукта. Пользователи могут управлять системой - добавлять свои методы и сценарии, не обращаясь к разработчику. Решение легко интегрируется в действующую инфраструктуру клиента и обеспечивает полноценный обмен данными в режиме реального времени с другими системами, включая автоматизированные средства коммуникации и/или сall-центр.

Возможности системы

Решение АСУ ПИР внедряет системный подход при работе с задолженностью и автоматизирует каждый отдельный бизнес-процесс по взысканию долга. Данное IT-решение автоматически готовит предупреждения, уведомления, претензии, активно используя коммуникационные инструменты, такие как SMS, е-mail-оповещения, автоинформатор. С помощью данной системы претензионную работу с неплательщиком можно начинать с первого дня задолженности. При этом работа с каждым отдельным должником осуществляется по т.н. индивидуальному сценарию, который создается исходя из параметров задолженности и реакций неплательщика. Если претензионная работа не принесла успеха, дело переходит к судебным юристам. В свою очередь, в судебно-исковом и судебно-исполнительном модулях системы автоматизируются процессы юридического делопроизводства: формирование и регистрация заявлений, подача исков в суд, график судебных заседаний, отчетность, ведется архив дел. После решения суда система позволяет вести дело по судебному приказу.

Взаимодействие с внешними информационными системами

Универсальная шина данных позволяет быстро интегрироваться в действующую инфраструктуру и обеспечить полноценный обмен данными в режиме реального времени с учетной/билинговой, системой например, с , и другими решениями, включая автоматизированные средства коммуникации и/или сall-центр.

BPMS

Благодаря инструментарию BPMS (Business Process Management System), используемому в системе, пользователи могут самостоятельно осуществлять настройку данного IT-решения и управлять им – добавлять свои методы и сценарии, без необходимости обращения к разработчику. АСУ ПИР легко интегрируется в действующую инфраструктуру клиента и обеспечивает полноценный обмен данными в режиме реального времени с другими системами, включая автоматизированные средства коммуникации и/или сall-центр.

Ролевая модель управления правами

В условиях сложной организационной структуры юридического отдела с выраженной иерархией, реализованная в АСУ ПИР ролевая модель управления правами доступа позволяет распределять разные задачи и шаги бизнес-процесса различным ролям, а также управлять правами доступа к определенной информации.

Массовые операции

Создание уведомлений, претензий, дел производится массово по выборке с заданными пользователем параметрами.



Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  BPMSoft - 4
  1С-Битрикс24 - 3
  Manzana Loyalty Sport - 1
  SberCRM - 1
  Oracle Siebel CRM - 1
  Другие 5

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Qlik (QlikTech) (59, 464)
  Форсайт (19, 330)
  SAP SE (70, 301)
  Oracle (65, 267)
  Loginom Company (ранее BaseGroup Labs Аналитические технологии) (4, 236)
  Другие (1081, 1514)

  SAP SE (6, 13)
  Форсайт (2, 8)
  Qlik (QlikTech) (2, 8)
  Microsoft (2, 6)
  Доверенная среда (1, 5)
  Другие (47, 73)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год