Ростех: Интеллектуальная система для подачи заявок на услуги ЖКХ и отслеживания статуса их исполнения

Продукт
Разработчики: Полет, ЧРЗ
Отрасли: ЖКХ, сервисные и бытовые услуги
Технологии: Ситуационные центры

2020: Разработка интеллектуальной системы для подачи заявок на услуги ЖКХ и отслеживания статуса их исполнения

20 января 2020 года холдинг «Росэлектроника» госкорпорации Ростех сообщил о разработке автоматизированной интеллектуальной системы, которая позволяет с помощью специального мобильного приложения подавать онлайн заявки на услуги ЖКХ и в режиме реального времени отслеживать статус выполнения обращений, оценивать качество предоставленных услуг и получать обратную связь от ответственных лиц.

Интеллектуальная система в ЖКХ

Система, созданная челябинским радиозаводом «Полет» (входит в концерн «Вега» холдинга «Росэлектроника»), функционирует в круглосуточном режиме и может объединять сразу несколько онлайн сервисов, позволяющих местным жителям подавать заявки на уборку территорий, ремонт коммуникаций, устранение аварий и иных чрезвычайных ситуаций. Также пользователи в режиме реального времени смогут видеть информацию о загруженности служб ЖКХ и выбирать лучший момент для подачи обращений.

Все собранные с помощью интеллектуальной системы заявки поступают в диспетчерский центр, где в автоматическом режиме проводится их модерация и распределение, что обеспечивает оперативность и синхронность взаимодействия всех городских служб. Система самостоятельно формирует рекомендации для диспетчеров, а также статистику работы муниципальных служб, включая использование спецтехники. Исполнители поддерживают связь с центром мониторинга также при помощи мобильного приложения и направляют фотоотчет по мере отработки заявки.

Пилотный проект по внедрению системы стартовал в городе Кыштым Челябинской области.

«
Задача пилотного проекта – сделать взаимодействие коммунальных служб и горожан простым и удобным, ведь основной целью любых проектов «Умного города» является создание экономически эффективной, комфортной и безопасной среды, ориентированной на потребности горожан. После апробации нашей системы управления в сфере ЖКХ в Кыштыме планируется ее внедрение в других муниципалитетах Южного Урала,

– отметил Александр Нестеров, генеральный директор ЧРЗ «Полет»
»

«
Использование интеллектуальной платформы обеспечит более эффективное управление жилищно-коммунальным хозяйством, повысит оперативность принятия управленческих решений, позволит устранить нарушения в работе управляющих компаний и ТСЖ, поможет быстрее отрабатывать обращения граждан и синхронизировать работу всех служб по управлению городским хозяйством. Платформа будет интегрироваться с ранее приобретенными и вновь внедряемыми информационными системами,

– отметила Людмила Шеболаева, глава Кыштымского городского округа
»



ПРОЕКТЫ (1) ИНТЕГРАТОРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (1)


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  САТЕЛ (1, 2)
  Сател Про (1, 2)
  Концерн Созвездие (1, 1)
  Другие (0, 0)

Данные не найдены

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год
Данные не найдены