Удобное решение: Служба доставки

Продукт
Название базовой системы (платформы): 1С:Предприятие 8.3
Разработчики: Автоматизация Вашего предприятия
Отрасли: Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес
Технологии: Учетные системы

2019: Удобное решение: Служба доставки + ФастФуд 3.2

Продукт "Удобное решение: Служба доставки + ФастФуд 3.2" предназначен для автоматизации деятельности предприятий общественного питания в области службы доставки готовых блюд, продуктов питания, а также заведений быстрого обслуживания (Фаст-Фуд).

Особенности и возможности программы:

  • Ввод и редактирование заказов клиентов;
  • Оперативное внесение в заказ в каждую номенклатурную позицию специфик приготовления и пожеланий клиентов;
  • Возможность приема заказов клиентов отложенных по времени доставки;
  • Возможность приема заказов клиентов с сайта компании;
  • Интеграция с системой SMARTOMATO (www.smartomato.ru);
  • Организация Call центра приема заказов клиентов;
  • Определение местоположения адреса клиента на карте, с определением расстояния и ориентировочного времени пути до него;
  • Разграничение заказов по зонам доставки, с автоматическим определением зоны доставки по адресу клиента;
  • Возможность управления приготовлением блюд на производстве (терминал приготовления/рабочее место повара);
  • Возможность управления приготовлением блюд на ФастФуде (терминал приготовления ФастФуд/рабочее место повара ФастФуда);
  • Управление процессами приготовления и сборки заказа;
  • Отслеживание по времени этапов выполнения заказа, от начала приема заказа до доставки его заказчику, включая процессы приготовления, сборки заказа и простоев выполнения;
  • Возможность применения очередности приготовления или сборки блюд, товаров;
  • Ведение подробной базы данных адресов, телефонов, идентификационных номеров клиентов;
  • Использование автодобавляемых номенклатурных позиций и автоматических скидок, при выполнении заданных условий;
  • Ведение "черных" списков клиентов по номеру телефона и адресу доставки , по которым были отказы от заказов, с указанием причины отказа;
  • Отображение на информационных табло списка заказов клиентов, готовых к отправке;
  • Отображение состояния приготовления заказов на терминалах приготовления ;
  • Оперативный расчет заработной платы курьеров и операторов доставки;
  • Оформление инкассации курьеров;
  • Оперативный учет остатков продукции, полуфабрикатов, товаров;
  • Возможность применения сопутствующих номенклатурных позиций;
  • Организация рабочих мест "Кассира заведения быстрого обслуживания".

Конфигурация является оригинальной, но не самостоятельной, для ее работы необходимо наличие установленной платформы "1С:Предприятие 8.3" не ниже 8. 3.14.1630.Банковская цифровизация: ускоренное импортозамещение и переход на инновации. Обзор и рейтинг TAdviser 13.3 т

Конфигурация имеет фрагменты, не подлежащие изменению пользователем.

2017: Удобное решение: Служба доставки 3.1

Продукт "Удобное решение: Служба доставки 3.1" предназначен для автоматизации деятельности предприятий общественного питания в области службы доставки готовых блюд и продуктов питания.

Особенности и возможности программы:

  • Ввод и редактирование заказов клиентов;
  • Оперативное внесение в заказ в каждую номенклатурную позицию специфик приготовления и пожеланий клиентов;
  • Возможность приема заказов клиентов отложенных по времени доставки;
  • Возможность приема заказов клиентов с сайта компании;
  • Интеграция с системой SMARTOMATO (http://smartomato.ru);
  • Организация Call-центра приема заказов клиентов;
  • Определение местоположения адреса клиента на карте, с определением расстояния и ориентировочного времени пути до него;
  • Разграничение заказов по зонам доставки, с автоматическим определением зоны доставки по адресу адреса клиента;
  • Возможность управления приготовлением блюд на производстве (терминал приготовления / рабочее место повара);
  • Управление процессами приготовления и сборки заказа;
  • Отслеживание по времени этапов выполнения заказа, от начала приема заказа до доставки его заказчику, включая процессы приготовления, сборки заказа и простоев выполнения;
  • Возможность применения очередности приготовления или сборки блюд, товаров;
  • Ведение подробной базы данных адресов, телефонов, идентификационных номеров клиентов;
  • Использование автодобавляемых номенклатурных позиций и автоматических скидок, при выполнении заданных условий;
  • Ведение "черных списков" клиентов по номеру телефона и адресу доставки , по которым были отказы от заказов, с указанием причины отказа;
  • Отображение на информационных табло списка заказов клиентов, готовых к отправке;
  • Отображение состояния приготовления заказов на терминалах приготовления ;
  • Оперативный расчет заработной платы курьеров и операторов доставки;
  • Оформление инкассации курьеров;
  • Оперативный учет остатков продукции, полуфабрикатов, товаров;
  • Проведение оперативной инвентаризации по складам;
  • Возможность применения сопутствующих номенклатурных позиций;

Ведение кассовых операций. Конфигурация является оригинальной, но не самостоятельной, для ее работы необходимо наличие установленной платформы "1С:Предприятие 8.3" не ниже версии 8.3.9.2170.



Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  1С Акционерное общество (124, 1889)
  Первый Бит (59, 369)
  1С-Рарус (60, 338)
  ВДГБ (16, 136)
  Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (3, 135)
  Другие (1028, 1996)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год