Adobe Marketing Cloud
ранее Adobe Digital Marketing Suite

Продукт
Разработчики: Adobe Systems
Дата последнего релиза: январь 2013 года
Отрасли: Интернет-сервисы,  Реклама, PR и маркетинг
Технологии: BI,  SaaS - Программное обеспечение как услуга

Adobe Marketing Cloud предоставляет инструменты в области веб-аналитики и оптимизации контента, позволяет компаниям принимать обоснованные решения и обеспечивать успех маркетинговых компаний.

Потребители могут взаимодействовать с компаниями, используя несколько различных каналов и устройств. Очень важно иметь знание о том, каким образом привлекать, вовлекать и удерживать свою аудиторию, для более тесного взаимодействия с аудиторией и успешной монетизации. Adobe Marketing Cloud обеспечивает персонализированное взаимодействие с потребителями.

Решение Adobe Marketing Cloud позволяет компаниям получать дополнительную прибыль, совмещать маркетинговые инициативы с ключевыми бизнес-целями; создавать интегрированную платформу данных; анализировать поведение аудитории в режиме реального времени; получать актуальные данные (отчеты)для привлечения рекламодателей, осуществлять обмен данными с целью расширения возможностей рекламных ресурсов; эффективно осуществлять медиа-планирование, распределять и оптимизировать рекламный бюджет, оптимизировать контент вебсайта/цифрового издания исходя из предпочтений читателей, получать информацию о наиболее востребованном материале и более эффективных способах его размещения.

Аналитическая группа представлена сервисами: Adobe SiteCatalyst, Discover, Adobe Insight и Adobe Social Analytics. Данные сервисы позволяют получить анализ в реальном времени по 80+ метрикам, получаемым с вебсайтов, мобильных приложений; производить многоуровневую сегментацию, сравнение сконструированных отчетов; анализировать данные, полученные из разных источников; изучать поведение аудитории в социальных медиа.Российский рынок ERP-систем сократился, но приготовился к росту. Обзор и рейтинг TAdviser 250 т

Группа оптимизации представлена сервисами: Adobe Test&Target, Adobe SearchCenter+, Adobe Search&Promote, Adobe Scene7 и Adobe Recommendations. Данные сервисы предоставляют возможности тестирования и таргетирования контента; управлять, оптимизировать и доставлять динамический контент по всем мобильным каналам.

Adobe делает Microsoft Azure приоритетной облачной платформой для Adobe Marketing Cloud

В сентябре 2016 года на конференции Ignite Adobe и Microsoft объявили о планах по стратегическому партнерству. Вместе компании будут помогать бизнесу на пути цифровой трансформации и обеспечивать индивидуальный подход и стабильно высокое качество обслуживания на каждом этапе взаимодействия с клиентами. Благодаря сервисам Microsoft Azure, Adobe Marketing Cloud и Microsoft Dynamics 365 предприятия смогут усилить позицию своих брендов на рынке.

По условиям партнерства Adobe делает Microsoft Azure приоритетной облачной платформой для Adobe Marketing Cloud, Adobe Creative Cloud и Adobe Document Cloud. Azure предоставляет Adobe надежную, глобальную облачную инфраструктуру и мощную платформу обработки данных для интеллектуальных сервисов, включая универсальные средства машинного обучения и когнитивные возможности Microsoft Cortana Intelligence Suite и SQL Server.

Microsoft делает Adobe Marketing Cloud приоритетным маркетинговым сервисом в Dynamics 365 версии Enterprise, предоставляя своим клиентам мощный и наиболее полный набор маркетинговых инструментов в новом поколении интеллектуальных бизнес-приложений Microsoft.

Совместно компании разрабатывают стандартизированные информационные модели своих маркетинговых и бизнес-приложений с использованием искусственного интеллекта, машинного обучения и расширенных аналитических функций. Пользователи смогут применять эти модели для создания новых цифровых решений в сфере маркетинга и продаж. Для поддержания дальнейшего развития инноваций, Adobe и Microsoft делают информационные модели доступными для корпоративных клиентов, сторонних разработчиков и компаний-партнеров.



РЕШЕНИЕ НА БАЗЕ (1) СМ. ТАКЖЕ (4)


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Qlik (QlikTech) (59, 464)
  Форсайт (19, 330)
  SAP SE (70, 301)
  Oracle (65, 267)
  Loginom Company (ранее BaseGroup Labs Аналитические технологии) (4, 236)
  Другие (1081, 1514)

  SAP SE (6, 13)
  Форсайт (2, 8)
  Qlik (QlikTech) (2, 8)
  Microsoft (2, 6)
  Доверенная среда (1, 5)
  Другие (47, 73)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год