Clientuм Облачная система управления коммуникациями

Продукт
Разработчики: Clientum (Евро-Менеджмент)
Дата премьеры системы: 2014/04/15
Дата последнего релиза: май 2014 года
Технологии: SaaS - Программное обеспечение как услуга,  Корпоративные порталы,  Офисные приложения

Clientuм - сервис для общения с клиентами, облачная система управления коммуникациями.

15 апреля 2014 года команда Clientuм объявила о запуске инновационного интернет-сервиса для общения с клиентами.

Описание

Сервис рассчитан на компании, требующие оперативной и корректной работы с клиентами и информацией. Сервис предлагает широкие коммуникационные возможности: единый интерфейс совмещает инструменты для работы с электронной почтой, телефонными звонками, SMS-сообщениями, социальными сетями Twitter и Facebook, файлами, заметками и комментариями.

Решение оптимизирует работу с базой клиентов. Помимо полной информации о клиенте, истории отношений и его предпочтений, система Clientuм содержит всю переписку, звонки, сообщения и комментарии по работе с конкретным клиентом или группой: получив сообщение от клиента, сотрудник компании всегда знает, о предыдущих договорённостях с ним и его коллегами по телефону или при встрече.Как зародилась масштабная коррупционная схема при внедрении ИТ в ПФР при участии «Техносерва» и «Редсис». Подробности 38.6 т

Особенности

Для работы с социальными сетями в сервисе Clientuм предусмотрен специальный маркетинговый инструмент — отслеживание упоминаний названия компании, бренда или ключевых слов в соцсетях Twitter и Facebook. Это дает возможность находить новых клиентов, быть в курсе мнений в социальной среде, оперативно отвечать на вопросы или комментарии и решать быстро любой вопрос, подчеркнули в компании.

Особенность системы - возможность управления задачами, возникающими в процессе коммуникаций с клиентами: любому письму, звонку или комментарию в соцсети можно в поставить задачу и назначить ответственного за решение проблемы, указать сроки и контролировать своевременность исполнения поручений. В Clientuм решение любых вопросов может осуществляться сотрудниками индивидуально или коллективно. Система поддерживает преемственность взаимодействия с клиентом - общение с конкретным клиентом не замыкается на одном сотруднике.

Сервис работает «в облаке». Для начала работы требуется компьютер или планшет с подключением к интернету в любой точке мира.

В мае 2014 года в CLIENTUM добавились 4 новые функции, которые позволят сделать процесс коммуникации с вашими клиентами еще эффективнее.

  • уведомления о новых сообщениях и задачах
  • отображение файлов определенного контакта
  • функция экспорта контактов в cvs-формате
  • функция настройки автоматической подписи к электронным письмам.
  • Краткая информация о каждой новой функции.

В CLIENTUM теперь можно настраивать уведомления о новых сообщениях и задачах в системе. Вы можете получать уведомления по SMS или email обо всех новых письмах или о письмах только от самых важных клиентов. Уведомления о задачах тоже настраиваются в соответствии с вашими требованиями. Подробнее здесь:

Еще один интересный функционал — отображение файлов определенного контакта. Все файлы, когда-либо участвовавшие в переписке с клиентом, теперь хранятся и отображаются в одном месте — в карточке клиента. Их не нужно искать в переписке, что существенно повышает удобство и скорость работы.

Заработала функция экспорта контактов в cvs-формате. Теперь в отдельный файл можно экспортировать все контакты сразу или определенную группу с помощью фильтров.



Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  1С-Битрикс (4, 39)
  WebSoft (ВебСофт Девелопмент) (1, 6)
  Microsoft (3, 4)
  Корус Консалтинг (3, 3)
  Oracle (2, 2)
  Другие (8, 9)