DocPrime: Управление документами

Продукт
Название базовой системы (платформы): 1С:Предприятие 8.0
Разработчики: Диалог ИТ
Технологии: СЭД

"DocPrime: Управление документами" - система электронного документооборота, разработанная в "Диалог ИТ" на платформе "1С:Предприятие 8". Имеет сертификат "1С:Совместимо!"

"DocPrime: Управление документами" позволяет систематизировать работу всех подразделений компании, упрощает внутренние коммуникации.

Функциональные возможности системы:

Систематизация всех документов:

1. Взаимоотношения с клиентом

2. Внутренние документы

Организация работы пользователей:

  • Права доступа;
  • Исключение одновременного редактирования;
  • Просмотр без блокировки документа;
  • Редактирование и хранение версий с комментариями;
  • Механизм согласования.

Регламентирующие и полезные документы

  • Шаблоны коммерческих предложений, писем, бланков;
  • Рекомендательные письма, сертификаты, дипломы;
  • Полезная информация (обзоры рынков, статистика, законы, подводные камни);
  • Регламенты рассмотрения запросов другими подразделениями;
  • Правила заполнения и подачи стандартных документов.



Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год