Entuity (система мониторинга корпоративной сети)

Продукт
Разработчики: Entuity Limited
Дата последнего релиза: май 2013 года
Технологии: Network Health Monitoring - Мониторинг сети или управление здоровьем-производительностью ИТ-Инфраструктуры,  Системы управления производительностью сетевых приложений

Entuity представляет собой единую (all-in-one) систему управления корпоративной сетью, позволяющей руководству полностью контролировать происходящее в сети, добиваться улучшения эксплуатационных характеристик, а сетевым специалистам - эффективно выполнять свои задачи. Entuity дает возможность средствами одного продукта автоматизировать процессы учета оборудования (inventory) и отображения топологии, обеспечить обработку сбоев и событий, организовать мониторинг конфигураций, производительности и характеристик портов, устройств, анализ трафика, выполнять мониторинг как физической, так и виртуализированной инфраструктуры. Entuity характеризуется быстрым внедрением, простотой использования и сопровождения, низкой стоимостью владения, технологичностью решений, открытостью для интеграции с другими используемыми системами.

Достоинства:

Позволяет контролировать всю корпоративную сеть

Благодаря Entuity операторы и администраторы имеют полную картину происходящего в сети, учитывающую различные технические аспекты современных конвергированных cетей, а также детальную информацию нижнего уровня, необходимую для анализа доступности и утилизации сети. Принципы разработки и архитектура системы служат надежной платформой, поддерживающей всю имеющуюся сетевую инфраструктуру и быстрое включение нового оборудования по мере его появления, что важно для выполнения работ как сейчас, так и в будущем TAdviser выпустил Карту российского рынка цифровизации строительства 25.6 т

с разумными затратами

Для мониторинга сети и поддержания ее в рабочем состоянии не требуется спектра продуктов и большая группа экспертов со множеством сертификатов. Важны не только имеющиеся широкие технологические возможности системы, но и простота использования, эксплуатационная эффективность, короткий цикл обучения. Entuity имеет очень высокие оценки пользователей и в этой категории

понятно бизнес-пользователям

Очень важно видеть как сеть реализует требования бизнеса к ИТ, в должной мере поддерживает выполнение бизнес-процессов. Entuity обеспечивает набор различных отчетов и средств доступа, непосредственно ориентированных на потребности бизнес- пользователей.

Функционал системы

Учет оборудования и отображение топологии

Entuity автоматически собирает детальную информацию об оборудовании, подключенном к сети, связях между сетевыми устройствами, серверами, приложениями, - существенно более полную, чем элементарная учетная информация, собираемая многими другими продуктами. Информация о сетевых картах, блоках питания, процессорах, памяти, вентиляторах, сенсорах температуры и других модулях устройств всегда оперативно доступна. Детальная информация по устройствам, портам и связям позволяет выявлять резервы и уменьшать избыточные затраты на оборудование. Ввиду учета связей на 2, 3 и 4 уровнях, Entuity идентифицирует имеющиеся связи между устройствами. серверами и приложениями, отображая топологию на карте, что позволяет пользователям более быстро и эффективно выявлять влияние отказов на другие объекты и приоритизировать проблемы. Доступ к автоматически формируемым системой картам с топологией объектов является интегральной частью вэб-интерфейса, и не требует ничего, кроме вэб-браузера . Изменение статуса элементов и связей между ними отображается изменением их цвета на карте. Карты являются интерактивными, - выбрав элемент на карте, можно получить дополнительную детальную информацию по нему.

Мониторинг доступности и сбоев

Entuity мониторит сетевые устройства и интерфейсы в реальном времени, предоставляя точную и актуальную информацию. Это позволяет службе эксплуатации вовремя получать информацию о деградации, отказах и сетевых сбоях до того, как они окажут существенное влияние на бизнес-сервисы. Чтобы минимизировать «шум» и обращать внимание только на важные данные, компонент Entuity Root Cause Analysis подавляет оперативные сообщения о событиях, являющиеся следствием уже обнаруженного источника, используя динамически обновляемую информацию о топологии. Для выявления отказов в сети Entuity использует различные методы, в т.ч. активный опрос оборудования, статистику о перезагрузке устройств, SNMP-трапы, данные syslog. Entuity позволяет обнаруживать реальные проблемы и находить их источник с высокой эффективностью. Эта информация используется в бизнес-ориентированных отчетах и дашбордах, предоставляя руководителям ИТ и бизнес-подразделений суммарные данные о доступности за прошедший период.


Анализ производительности

Entuity постоянно мониторит ключевые характеристики, характеризующие производительность сети, обеспечивая раннее оповещение о деградации, тем самым позволяя защитить пользователей от дорогостоящих прерываний бизнес-процессов. Данные о производительности могут использоваться не только для оперативного разрешения проблем, но и для выявления долговременных трендов, планирования загрузки.

Для контроля характеристик производительности сети Entuity использует различные методы, среди которых анализ значений основных метрик устройств и портов, статистику IP SLA, данные QoS. Развитые графические средства облегчают изучение статистики IP SLA. Мониторинг характеристик сетевой производительности может производиться с использованием тестов IP SLA как созданных с помощью Entuity, так и автоматически обнаруженных.


Мониторинг Netflow

Entuity позволяет собирать, обрабатывать и визуализировать данные NetFlow, совместно использовать их наряду с другими сетевыми данными, и все это в рамках одного продукта. Быстрая, не требующая никаких затрат корреляция данных о трафике с данными о характеристиках работы сетевого оборудования или каналов может во многих случаях оказаться ключевым фактором для успешной локализации и разрешения сетевых проблем.

Данные NetFlow позволяют детально анализировать утилизацию отдельных интерфейсов, разбивать трафик по различным критериям, таким например как протоколы, приложения, классы QoS, отправители, получатели. Трафик может анализироваться в режиме реального времени или рассматриваться при обработке исторических данных.


Мониторинг конфигураций

Entuity предоставляет возможность анализировать содержание и выполненные изменения в конфигурационных данных, автоматически обнаруживает и сообщает о нарушениях заданных политик. Это может способствовать обязательному выполнению регламентов, описанных в организации.


Отчеты


В Entuity имеется более 100 заранее определенных полностью специфицированных (out-of-the-box), позволяющих пользователям легко анализировать и интерпретировать сетевые данные. Эти отчеты ориентированы на разные категории пользователей: например отчеты для специалистов службы эксплуатации, используемые при локализации и разрешении проблем, или отчеты для руководителей бизнес-подразделений и ИТ, позволяющие увидеть, насколько хорошо сеть поддерживает работу бизнес-пользователей.

Отчеты выводятся в виде таблиц, графиков, интерактивных карт, информационных панелей.

В дополнение к предопределенным отчетам Entuity предоставляет мощные средства формирования специализированных отчетов для тех пользователей, которым необходима возможность изменения и настройки отчетов, использования пользовательских наборов данных.

Также имеются удобные возможности формирования и настройки для различных групп пользователей информационных панелей, выполняемые в режиме drag and drop.

В Entuity имеется отдельная группа отчетов Insight Center, дающих бизнес-представление о функционировании сети. Это расширяемый набор информационных панелей, позволяющих в целом оценить ключевые эксплуатационные показатели. Эти отчеты помогают администраторам видеть, как ИТ-инфраструктура поддерживает ключевые контролируемые направления и доставку сервисов. В отличие от многих традиционных систем управления сетями, предоставляющих информацию о состоянии устройств и портов, Entuity позволяет пользователям получать информацию о доступности определенных ими сервисов, которые образованы приложениями, сетевыми сервисами, устройствами и серверами, используемыми при исполнении этих сервисов. При определении сервиса определяются критерии его доступности.


Пользователи системы


Информация, предоставляемая Entuity, полезна различным типам пользователям. В первую очередь, это:

  • Специалисты центра управления сетью и операторы службы эксплуатации, использующие средства оповещения Entuity при обнаружении и устранении сетевых проблем (начиная от проблем доступа к устройствам в локальной сети, ошибок работы устройств или каналов, кончая проблемами маршрутизации)
  • Сетевые инженеры отдела планирования и развития сети, использующие данные о загрузке и производительности сети, формируемые Entuity
  • Руководители подразделений, ответственные за эффективную и надежную работу сетевой инфраструктуры, работу подчиненных сетевых специалистов
  • Менеджеры бизнес-подразделений и ИТ-подразделений, периодически использующие информационные панели и отчеты Entuity в целях контроля или в процессе выполнения собственных задач, требующих информацию о работе сети


Поддерживаемые платформы


Entuity может быть установлена в среде Microsoft Windows Server, Red Hat Enterprise Linux, Microsoft Hyper-V Server, VMware ESX/ESXi Server

Entuity 13.5

В этот релиз включен следующий существенный новый функционал:

  • Встроенная система управления событиями. Система, основанная на наборе правил, в результате уменьшения количества эскалируемых событий позволяет повысить операционную эффективность и нацеленность на удовлетворение потребностей бизнеса. Она облегчает понимание происходящего, уменьшает отвлечение на несущественные события, позволяет выделять события, требующие действий. Другие системы управления сетями зачастую генерируют «шквал событий», что приводит к невозможности использования системы для поиска причин проблем и разрешения даже наиболее критичных ситуаций. Entuity обеспечивает функции системы управления корпоративной сетью наряду с основными достоинствами систем управления событиями, что обычно имеется только в очень дорогих системах управления ИТ- инфраструктурой.
  • Система полностью готова к эксплуатации (`out-of-the-box`). Это не проект, требующий разработки, а система с десятком предопределенных правил, из которых пользователю надо только выбрать нужные. Правила подготовлены на основе лучшего опыта клиентов разных стран.
  • Пользователи могут настраивать обработку событий на основании условий и конкретных процессов, используя интерфейс Entuity. Нет необходимости редактировать конфигурационные файлы или изучать новый язык для написания скриптов.
  • События формируются в реальном времени, чтобы сообщить пользователю, что сейчас что-то произошло. Возникновение «инцидента», являющегося консолидацией нескольких взаимосвязанных событий, указывает на наличие ситуации, требующей действий. Инциденты помогают игнорировать шумы и концентрироваться на текущих ситуациях, которые могут повлиять на сервисы. В системе имеет более 100 описанных типов инцидентов, которые могут быть уточнены пользователями. Пользователи могут также создавать собственные типы инцидентов. Коррелируя события от разных устройств, объединяющих разные подсети, можно выделить достаточно значимые инциденты.
  • Неотработанные инциденты могут вызывать встроенную автоматическую эскалацию и оповещения.
  • Отладка правил описания событий производится простым изменением параметров, используя интерфейс Entuity, без поиска ошибок в скриптах или конфигурационных файлах.
  • Данный функционал полностью встроен в систему Entuity, являющуюся единым продуктом (all-in-one) и не требует специального интерфейса, какой-либо интеграции, установки, поддержки. Он поставляется без дополнительной платы, не требует затрат на внедрение, предоставляя важные возможности, которые раньше могли себе позволить только немногие крупнейшие компании.
  • Слои сервисов на картах с сетевой топологией. Карты топологии Entuity дают возможность быстро и эффективно оценить происходящее в сети. Entuity 13.5 расширяет функциональность карт новыми средствами графического изображения, позволяющими лучше представить информацию о сети. С помощью вэб-интерфейса можно легко отображать на карте различные типы устройств. Пользователи могут выбрать режим изображения на картах только объектов, предоставляющих для них интерес, выделяя устройства или связи, входящие в сервис или view. Например, может быть сгенерирована карта, которая показывает только объекты сети, ответственные за сервис Email. В режиме Status Mode на карте показывается состояние устройств и связей (up/down). В режиме Utilization Mode на карте цветом показываются уровни утилизации устройств и связей.
  • Расширение средств доступа к данным. Entuity 13.5 расширяет возможности доступа к данным, позволяя оперативно извлекать данные для использования их вне системы. Можно экспортировать данные в формате CSV из интерактивных графиков и из таблицы расширенного описания устройства (Explorer Advanced Tab). Для этого не требуется какого-либо предварительного конфигурирования. Практически все собираемые данные могут быть легко экспортированы для использования их другими продуктами при формировании сложных аналитических отчетов или подготовки каких-либо пользовательских отчетов произвольного формата.

В новый релиз включены также различные улучшения функций администрирования, развитие компонентов интеграции с Cisco, Alcatel, Oracle, BMC, апгрейды для поддержки F5, Alteon, Cisco ACE, Netscaler, платформ Microsoft Windows, Red Hat Enterprise Linux, Oracle Enterprise Linux.



ПРОЕКТЫ (1) ИНТЕГРАТОРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (1)

Лучшие интеграторы данного продукта по годам

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Юникорнс (1)
  Другие (0)

Данные не найдены

Данные не найдены

Данные не найдены

Данные не найдены

ИнтеграторКоличество проектов
выполненных компанией
на базе продукта
Юникорнс1


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Глобус-телеком (1, 16)
  Zabbix SIA (Заббикс) (2, 11)
  Nutanix (1, 11)
  Cisco Systems (10, 10)
  Hewlett Packard Enterprise (HPE) (3, 4)
  Другие (111, 44)

  Nutanix (1, 9)
  Schneider Electric Global (1, 1)
  ZTE Corporation (1, 1)
  Hewlett Packard Enterprise (HPE) (1, 1)
  Sangfor Technologies (1, 1)
  Другие (2, 2)

  ISPsystem (Экзософт) (1, 1)
  Другие (0, 0)

  Т1 (1, 1)
  T1 Digital (Т1 Диджитал) (1, 1)
  Другие (0, 0)