Снаряд FSM Управление выездным обслуживанием и ремонтом

Продукт
Название базовой системы (платформы): Adeptik Система оптимизационного планирования для производства, логистики и сервиса
Разработчики: Мобильные сервисы
Отрасли: Транспорт
Технологии: TMS - Управление транспортом,  Учет рабочего времени

Содержание

СНАРЯД | FSM - система управления выездным обслуживанием с возможностью автоматического составления расписания.

2022: Изменение правообладателя

В августе 2022 года (25.08.2022) исключительное право на продукт СНАРЯД | FSM перешло от компании ООО «Адептик Плюс» к компании ООО «Мобильные сервисы».

2021: Функциональные возможности Снаряд FSM

Функциональные возможности СНАРЯД | FSM на апрель 2021 года включают:

  • Прием обращений от клиентов, создание нарядов на работу и составление расписания выездов
  • Отображение действий и перемещений выездных сотрудников
  • Ведение справочника объектов обслуживания с историей работ по каждому объекту
  • Создание графиков регулярного обслуживания клиентов
  • Различные аналитические отчеты
  • Отображение нарядов и возможность указать состояние работ и отметку об исполнении
  • Отчеты о проделанной работе с возможностью указать расход материалов и приложить фото результата
  • Анкетирование клиентов

2016: Назначение, состав, эффекты от внедрения

Продукт "FSM Управление выездным обслуживанием и ремонтом" предназначен для повышения эффективности и производительности труда выездных работников , диспетчеров и их руководителей.

Выездные работники - сотрудники предприятий (сервисные инженеры, ремонтные бригады, механики, инспекторы и т.д.), большую часть времени работающие вне офиса на географически распределенных объектах.Банковская цифровизация: ускоренное импортозамещение и переход на инновации. Обзор и рейтинг TAdviser 13.3 т

Работой выездных сотрудников нужно управлять:

  • Составлять планы использования персонала с оптимальным распределением ресурсов;
  • Управлять загруженностью сотрудников, чтобы не было простоев и незакрытых задач;
  • Оперативно составлять ежедневные списки задач и маршруты (нужный сотрудник в нужном месте);
  • Контролировать исполнение задач, передвижения/местонахождения выездных сотрудников;
  • Обеспечить выездных сотрудников профессиональным мобильным приложением , которое ликвидирует бумажную работу и позволит на местах поддерживать связь с офисом: получать список работ, маршрут передвижения, оперативные сообщения и вести учет ЗИП;
  • Анализировать проделанную работу, чтобы в следующий раз сделать ее лучше.

"FSM Управление выездным обслуживанием и ремонтом" - многоотраслевое решение класса FSM (Field Service Manager), которое автоматизирует вышеперечисленные процессы.

Результаты использования:

  • Повышается управляемость во время экстренных ситуаций с объектами (выхода из строя, поломок и др.);
  • Сокращается количество ошибок в работе выездного персонала;
  • Увеличивается производительность труда диспетчеров и выездных сотрудников;
  • Сокращаются издержки за счет экономии времени на привычных операциях за счет построения оптимальных маршрутови эффективного распределения работ.

Решение состоит из 2-х частей:

Конфигурация "FSM Управление выездным обслуживанием и ремонтом" не является самостоятельной, для ее работы необходимо наличие установленной типовой конфигурации 1С:ERP Управление предприятием 2" на базе платформы "1С:Предприятие 8.3". Обмен происходит через http-сервис конфигурации: мобильное приложение формирует запрос к сервису и получает на него ответ.

Конфигурация является защищенной и содержит фрагменты кода, не подлежащие изменению пользователем, имеет аппаратную защиту от несанкционированного использования. При этом реализован принцип максимально возможной открытости кода для обеспечения возможности адаптации продукта под нужды конечных пользователей.



ПРОЕКТЫ (1) ИНТЕГРАТОРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (1)

ЗаказчикИнтеграторГодПроект
- ЦТБ (постаматы Халва)
ICL Services2020.05Описание проекта



Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Axelot (Акселот) (2, 9)
  SAP SE (1, 4)
  Умная Логистика (2, 2)
  1С-Рарус (2, 2)
  Большая Тройка (1, 2)
  Другие (10, 12)

  Axelot (Акселот) (2, 19)
  ЭЛТЕЗА (2, 9)
  Датапакс (1, 6)
  1С-Рарус (1, 2)
  Топлог (1, 1)
  Другие (2, 2)

  1С-Рарус (2, 3)
  Axelot (Акселот) (1, 1)
  ЭЛТЕЗА (1, 1)
  Другие (0, 0)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  1С-Битрикс (1, 3)
  T1 Digital (Т1 Диджитал) (1, 1)
  Т1 (1, 1)
  Pravo Tech (1, 1)
  Voca-Tech (Вока-Тек) (1, 1)
  Другие (0, 0)