Amber Интеллектуальная программная платформа

Продукт
Разработчики: Эмбер (Amber)
Дата последнего релиза: 2022/12/21
Технологии: BI,  BPM,  CRM,  SaaS - Программное обеспечение как услуга

Содержание

Amber - интеллектуальная программная платформа, предназначенная для оптимизации процессов взаимодействия с клиентами, поддержки роста продаж и эффективности бизнеса.

Цель Amber: дать бизнесу бюджетный инструмент для роста продаж и увеличения эффективности бизнеса вне зависимости от рыночной ситуации. Позволяет решать все поставленные задачи, связанные с управлением продажами и маркетингом. Система объединяет десятки проверенных инструментов, позволяющих увеличить продажи компании и оптимизировать затраты на рекламу.

Решение предназначено для компаний среднего и крупного бизнеса, нацеленных на активный рост и развитие, обоснованное принятие управленческих решений, которым важен индивидуальный подход, быстрая настройка/адаптация под собственные задачи.

Систему Amber отличает гибкая архитектура ядра и возможность масштабирования практически любого базового функционала. Ноу-хау – платформа позволяет компаниям своими силами моделировать и модифицировать свои бизнес-процессы, изменять их без программирования и тем самым экономить ресурсы на внедрении и адаптации автоматизированных систем.

Модули платформы Amber

По состоянию на ноябрь 2022 года на платформе Amber доступны следующие готовые модульные решения:

2022

Amber 4.1.0 с поддержкой PostgreSQL и PostgresPro

Компания «Эмбер», разработчик систем и приложений на базе российской платформы Amber, 21 декабря 2022 года сообщила о выходе очередной версии платформы – Amber 4.1.0 – и обновлении всех продуктов на ее основе.

Изменения версии 4.1.0 затронули инфраструктуру, быстродействие, бизнес-процессы и интеграции. Банковская цифровизация: ускоренное импортозамещение и переход на инновации. Обзор и рейтинг TAdviser 13.1 т

Главное новшество – переход на СУБД PostgreSQL в рамках российской политики импортозамещения. Теперь платформа Amber функционирует на СУБД PostgreSQL/PostgresPro.

В версии 4.1.0 улучшено быстродействие системы в целом. По словам разработчиков, в некоторых сценариях скорость работы выросла в 3-5 раз. В дополнение к вышесказанному проведена работа над отзывчивостью интерфейса, что позволило уменьшить время отклика.

Добавлена возможность запуска бизнес-процессов при открытии карточек и разделов, что, по задумке разработчиков, открывает новые перспективы для повышения интерактивности системы. Например, в момент открытия формы можно получать данные из внешних систем.

Добавлена интеграция с чат-платформой Chatwoot, сервисом с открытым исходным кодом для взаимодействия с клиентами, созданным в качестве альтернативы Intercom, Zendesk и Salesforce Service Cloud.

«
«Мы внимательно следим за актуальными тенденциями на рынке системного ПО: PostgreSQL динамично развивается и набирает популярность в России. СУБД PostgresPro, построенная на базе СУБД PostgreSQL, входит в Единый реестр, имеет сертификат ФСТЭК. Среди очевидных преимуществ для бизнеса – ее надежность, расширяемость, импортонезависимость. Миграция Amber на СУБД PostgreSQL/PostgresPro позволит нашим заказчикам решить задачу импортозамещения и перейти на использование российского программного обеспечения, а мы сможем предлагать им более выгодную итоговую стоимость наших проектов», – отметил генеральный директор «Эмбер» Александр Ивлев.
»

Выпуск Amber Retail Staff

Компания «Эмбер», разработчик систем и приложений на базе российской платформы Amber, 31 октября 2022 года объявила о запуске отраслевого решения для оперативного взаимодействия с компаниями, предоставляющими услуги аутстаффинга линейного персонала - Amber Retail Staff. Подробнее здесь.

2021: Amber CRM 3.9

27 апреля 2021 года компания Hawk House Integration сообщила о выходе обновленного релиза - AMBER CRM 3.9. Подробнее здесь.

2020: Amber CRM 3.8

Компания «Хок Хаус Интегрэйшн» 11 сентября 2020 года сообщила о выходе версии 3.8 CRM-системы Amber на платформе собственной разработки, предназначенной для роста продаж и оптимизации бизнеса, и планах по ее развитию. Подробнее здесь.

2018

Amber CRM 3.7: Интеграция с DaData и расширение работы с отчетами

25 октября 2018 года компания «Хок Хаус Интегрэйшн», разработчик автоматизированных решений, сообщил о выходе очередного релиза CRM-системы, предназначенной для роста продаж и увеличения эффективности бизнеса – AMBER CRM 3.7. Подробнее здесь.

Amber CRM 3.6

Компания Hawk House Integration, разработчик инновационных автоматизированных решений, 8 мая 2018 года представила очередную версию CRM-системы на платформе собственной разработки, предназначенной для роста продаж и оптимизации бизнеса — Amber CRM 3.6. Подробнее здесь.

2017

Выпуск Amber DocFlow

Компания «Хок Хаус Интегрэйшн», разработчик инновационных автоматизированных решений, 22 ноября 2017 года представила Amber DocFlowсистему электронного документооборота на платформе собственной разработки. Подробнее здесь.

Amber CRM 3.5

Представлена Amber CRM 3.5. В данной версии выполнен ряд улучшений, позволивших существенно повысить быстродействие системы, добавлены новые бизнес-процессы, улучшен интерфейс. Подробнее здесь.

Amber CRM 3.4

Компания Hawk House Integration 1 ноября 2017 года представила систему Amber CRM версии 3.4. Подробнее здесь.

Amber CRM 3.2

Компания Hawk House Integration, объявила о выходе системы Amber CRM версии 3.2. Подробнее здесь.

Amber CRM 3.1 поддерживает интеграцию с любой телефонией

Amber CRM 3.1 поддерживает интеграцию с любой телефонией вне зависимости от оператора стационарной связи и сервера IP-АТС, что позволяет не только повысить скорость и качество обслуживания клиентов, но и упрощает работу менеджеров. Подробнее здесь.

Мобильная версия Android

В июне было объявлено о выходе мобильного приложения Amber – платформы предназначенной для автоматизации бизнес-процессов и повышения продаж. Мобильную версию для смартфонов и планшетов под управлением ОС Android версии 4.4 и выше можно бесплатно скачать из Google Play.

Пользователям доступен следующий функционал:

  • Создание задач и загрузка задач с сервера.
  • Оперирование всей информацией о клиентах, контактах, сделках, контрактах в рамках работы над задачами.
  • Отправка писем и осуществление звонков.

Сервис обладает геолокационной поддержкой и фиксирует координаты мест постановки задач. Приложение доступно на русском и английском языках. Мобильное приложение AMBER действует для всех продуктовых линеек: Amber Start, Amber CRM, Amber BPM, Amber Service Desk.

Приложение позволяет сотрудникам выполнять работу вне офиса, а руководителям контролировать выполнение задач в отпуске или командировке. Используя мобильный доступ, можно оперативно вносить информацию в CRM, быстро извлекать необходимые данные и продавать на ходу. По данным исследовательской компании Nucleus Research, предоставление продавцам доступа к CRM с мобильных устройств повышает производительность их труда на 14,6%.

В ближайших планах компании Hawk House Integration – разработка мобильного приложения под платформу iOS.

Выпуск Amber BPM

В апреле 2017 года «Хок Хаус Интегрэйшн» объявила о выходе модуля на платформе AMBER – AMBER BPM, предназначенного для автоматизации бизнес-процессов. Подробнее здесь.

Единый реестр российского ПО

«Хок Хаус Интегрэйшн» объявила в марте о включении собственной разработки - платформы Amber, в Единый реестр российского программного обеспечения Минкомсвязи РФ. Приказ Минкомсвязи РФ был подписан 14 марта 2017 года.

2016

Hawk House: Amber релиз 2.6

Компания «Хок Хаус Интегрэйшн» представила в декабре релиз системы AMBER CRM 2.6. Подробнее здесь.

SaaS-версия Amber CRM

«Хок Хаус Интегрэйшн» сообщила в октябре 2016 года о выходе SaaS-версии AMBER CRM, предназначенной для роста продаж и увеличения эффективности бизнеса. Подробнее здесь.

Hawk House Integration: Модуль Amber Service Desk

В июле 2016 года анонсирован выход модуля Amber Service Desk, предназначенного для автоматизации работы ИТ-сервисных служб. Подробнее здесь.

Интеграция с UniSender

Hawk House Integration объявила в августе 2016 года об интеграции платформы AMBER, предназначенной для роста продаж и увеличения эффективности бизнеса, с универсальным сервисом доставки сообщений по каналам электронной связи UniSender.

Решение об интеграции технологий направлено на дальнейшее расширение функциональных возможностей системы AMBER и повышение удобства пользователей для взаимодействия с клиентами в CRM модуле платформы.

Интеграция AMBER и UniSender открывает для пользователей возможности по использованию E-mail маркетинга:

  • Формирование целевой аудитории для рассылок на основе сегментированной базы клиентов и контактов;
  • Создание и проведение рассылок из AMBER с использованием профессиональных шаблонов UniSender;
  • Анализ эффективности проведенных рассылок и сбор статистики по отправлениям.

Hawk House: Amber релиз 1.1

Компания «Хок Хаус Интегрэйшн» (Hawk House Integration), разработчик инновационных автоматизированных решений, представила в апреле 2016 года релиз (1.1) платформы Amber, предназначенной для обеспечения роста продаж и оптимизации бизнеса.

В системе появился целый ряд возможностей, повышающих её удобство для пользователей. Так, обновлена навигация. Теперь пользователю требуется меньше кликов для перемещения по системе и поиска необходимой информации.

В то же время, оптимизирован эталонный процесс продаж на основе обратной связи, полученной от клиентов. По словам разработчиков, «он стал практически универсальным для любого клиента и учитывает все возможные стадии работы с клиентами — от получения обращения до выписки счета».

При использовании эталонного процесса продаж задачи в системе ставятся автоматически. Если менеджер успешно закрыл задачу по очередному этапу сделки, в системе сразу возникает задача по следующему этапу. Если на каком-то шаге сделка прерывается, менеджер обязан указать причину отказа от сделки. Благодаря встроенной в Amber функции формирования отчета руководители отделов продаж могут анализировать причины отказов и работать над их устранением.

Также реализована возможность индивидуальной настройки рабочих мест пользователей. Администратор системы в удобном интерфейсе может настроить видимость разделов для разных групп пользователей, рассказали в «Хок Хаус Интегрэйшн».

Кроме того, расширен функционал контроля дублей. Теперь администратор заказчика может самостоятельно настроить правила контроля дублей в интерфейсе системы, причем правила могут включать в себя соблюдение сразу нескольких условий. «Мягкая» и «жесткая» настройка правил дает пользователю право выбора, сохранять в системе обнаруженные дубли или нет.

«Хок Хаус Интегрэйшн» планирует реализовать: расширение функционала по расчетным полям — пользователь сможет видеть в системе прибыль по маркетинговой акции, разницу по планируемым и фактическим результатам продаж и другое; интеграцию с IP-телефонией Asterisk. Компания также планирует разработать отраслевое решение Service Desk для call-центров (Amber Service Desk).

Возможности платформы Amber

Возможности продукта

  • Формирование базы потенциальных клиентов для активных продаж с учетом индивидуальных особенностей бизнеса.
  • Встроенный эталонный процесс продаж и процесс обработки входящих запросов.
  • Интеграция системы со всеми источниками поступления обращений в компанию: сайт, телефония, почта, онлайн-сервисы по работе с клиентами.
  • Аналитика по продажам в любых срезах и эффективности работы менеджеров

Amber помогает решать следующие задачи:

  • поиск клиентов.
  • централизованное управление клиентами, контактами, сделками.
  • эффективная отработка 100% запросов, поступающих в компанию.
  • повышение дохода с клиентов, суммы среднего чека и объема повторных продаж.
  • поиск проблемных мест в продажах и сокращение числа отказов от сделок.
  • повышение результативности менеджеров, работающих с клиентами.
  • контроль продаж и выполнение планов по направлениям, регионам, менеджерам, подразделениям.
  • планирование и прогноз продаж на основе статистики, трендов, незавершенных сделок.
  • постановка задачи сотрудникам и контроль сроков их выполнения.
  • оценка эффективности маркетинговых инструментов.
  • увеличение конверсии на каждом шаге воронки продаж.
  • контроль сроков и качества выполнения поставленных сотрудникам задач.
  • увеличение доли в клиенте.
  • оптимизация маркетингового бюджета без потери количества обращений.
  • сокращение издержек на персонал.

Начало продаж платформы Amber

28 марта 2016 года компания Hawk House Integration сообщила о выводе на рынок платформы Amber, предназначенной для роста продаж и увеличения эффективности бизнеса[1].

Согласно заявлению компании, в составе системы:

  • десятки преднастроенных отчетов - позволяют выявить все проблемы, препятствующие росту продаж,
  • блок маркетинга - для планирования бюджета, формирование SWOT-анализа по конкурентам, анализа эффективности вложенных в рекламу средств;
  • круглосуточная техническая поддержка клиентов по горячей линии.

Примечания



ПРОЕКТЫ (1) ПРОЕКТЫ НА БАЗЕ (25) ИНТЕГРАТОРЫ (1)
РЕШЕНИЕ НА БАЗЕ (8) СМ. ТАКЖЕ (11) ОТРАСЛИ (19)

ЗаказчикИнтеграторГодПроект
- Энергосбыт Плюс
Эмбер (Amber)2019.10Описание проекта



Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  ELMA365 - 161
  Directum RX - 147
  Syntellect Tessa - 30
  ELMA BPM Suite - 22
  1С-Битрикс24 - 15
  Другие 97