IBM Tivoli Netcool

Продукт
Разработчики: IBM
Технологии: ITSM - Системы управления IT-службой,  Network Health Monitoring - Мониторинг сети или управление здоровьем-производительностью ИТ-Инфраструктуры

Содержание

IBM Tivoli Netcool - семейство решений и предназначено оно для интегрированного управления сетями операторов связи или крупных предприятий, ИТ-инфраструктурой. Оно обеспечивает мониторинг сбоев, локализацию неисправностей и управление уровнем предоставляемых сервиса (SLA) в реальном времени.

IBM Tivoli Netcool обеспечивает управление доступностью, производительностью и безопасностью предоставления услуг во всех технологических областях инфраструктуры, включая сети (IP, ATM, FR), мобильную связь, IP-телефонию, операционные системы и серверы, бизнес-приложения, средства безопасности и др.

Решение позволяет:

  • интегрированный контроль функционирования используемого сетевого оборудования, прикладных систем и сетевых сервисов;
  • формализовать процедуры информационного обмена между подразделениями компании и сократить время локализации и ликвидации неисправностей;
  • оптимизировать использование сетевых ресурсов за счет консолидации и представления информации для статистического и исторического анализа;
  • обеспечить видение ключевых показателей производительности (KPI) и операционных метрик IT-инфраструктуры;
  • создать технологическую открытую платформу для быстрого внедрения новых услуг и интеграции нового оборудования.

Решения формируются комбинированием программных продуктов семейства IBM Tivoli Netcool и представлены несколькими линейками продуктов, которые обеспечивают сквозное управление всей инфраструктурой на уровне предоставления бизнес-сервисов. Российский рынок CRM-систем: оценки, тренды, крупнейшие поставщики и перспективы. Обзор TAdviser 148.8 т

Использование инструментария и технологий IBM Tivoli Netcool дает возможность собирать данные на всех уровнях ИТ-инфраструктуры, консолидировать их отражение в реальном времени на гибко конфигурируемых консолях, анализировать информацию, обеспечивать автоматизированную реакцию на происходящие события, передавать информацию в другие компоненты OSS и информировать ключевых исполнителей о проблемах, способных повлиять на обеспечение бизнеса.

Продукты и решения IBM Tivoli Netcool

Netcool/Realtime Active Dashboards (Netcool/RAD) предоставляет качественное и количественное описание услуг и определяет их взаимную зависимость от существующей операционной инфраструктуры. Для реализации технологических требований Netcool/RAD содержит формализованное описание информационной сервисной модели, а также методов получения информации и процедур ее анализа для определения влияния оказываемого различными типами событий на процесс предоставления услуги.

Информация, попадающая в Netcool/RAD через распределенную систему сбора и обработки событий Netcool/OMNIbus, выполняющую роль информационного ресурса, совместно с сервисной моделью, реализованной в сервере Netcool/RAD, позволяет осуществлять активный мониторинг состояния процесса предоставления услуг и сообщать об ухудшении качества услуги или ее возможном невыполнении.

Micromuse Netcool/Omnibus является программной платформой, используемой для построения центров эксплуатации и поддержки операций (OSS) и систем контроля качества предоставления услуг. Micromuse Netcool/OMNIbus реализует функции приема, обработки, хранения и передачи эксплуатационной информации в процессе решения задач управления и технического обслуживания сетевой и информационной инфраструктуры. Программный комплекс представляет собой иерархическую структуру, обеспечивающую взаимодействие компонентов системы между собой по сетям передачи данных на основе стандартизованных протоколов и интерфейсов с использованием методов криптографической защиты передаваемой информации.

Netcool/Precision for IP Networks - система, обеспечивающая решение комплекса задач управления в распределенных гетерогенных сетях, включая построение и визуализацию сетевой топологии, обеспечение актуальности статуса сетевых устройств, локализацию неисправностей на основе методов топологической корреляции событий и автоматизацию управляющих операций. Технологические преимущества IBM Tivoli Netcool


Fault Management - система управления сбоями (Fault Management System). Решение централизованного управления сбоями в ИТ-инфраструктуре телекоммуникационной компании, ориентированное на выполнение соглашений о доступности ключевых потребительских сервисов.

Основные возможности:

  • Мониторинг сети

  • Мониторинг ОС серверов

  • Мониторинг доступности сервисов

  • Управление конфигурациями сетевых устройств

  • Автоматическое открытие инцидентов в системе сервис-деск

  • Анализ влияния инцидентов на сервисы

  • Контроль SLA (Service Level Agreement, Соглашение об Уровне Сервиса)

Преимущества IBM Tivoli Netcool

Обеспечение непрерывности бизнеса

IBM Tivoli Netcool обеспечивает сквозной проактивный мониторинг доступности, состояния и производительности критичных для бизнеса процессов, позволяя организациям более эффективно решать поставленные задачи.

Снижение затрат и повышение эффективности

IBM Tivoli Netcool позволяет управлять сложными гетерогенными инфраструктурами как единой и эффективной системой, консолидирует управленческие ресурсы. Интеллектуальные средства диагностики позволяют быстро обнаружить и изолировать неисправность, что сокращает время возможного простоя.





Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  РусБИТех-Астра (ГК "Астра") (1, 2)
  Флант (Flant) (1, 1)
  Другие (0, 0)