PeopleTarget

Продукт
Разработчики: Weborama (Веборама), Энергетические системы и коммуникации (ЭСК) Первый ОФД, РБК (РосБизнесКонсалтинг)
Дата премьеры системы: 2019/07/19
Отрасли: Реклама, PR и маркетинг,  Торговля
Технологии: BI,  Data Mining

2019: Анонс PeopleTarget

19 марта 2019 года компания Первый ОФД объявила, что совместно с Weborama и РБК создала PeopleTarget – комплексный медийный продукт на ресурсах programmatic-сетей с использованием таргетингов на реальных покупателей.

Первый ОФД, Weborama и РБК запустили PeopleTarget

По информации компании, в основе сервиса лежат данные офлайн-покупателей и их потребительские предпочтения, передовые технологии по работе с данными, а также рекламный инвентарь, отвечающий современным критериям качества. Для таргетирования используются результаты обработки обезличенных данных Первого ОФД с применением метода data mining на базе DMP Weborama.

Нативная интеграция с современными инструментами по работе с онлайн и офлайн данными позволит в режиме реального времени формировать единую базу профилей с известными онлайн-идентификаторами (Cookie) для последующей коммуникации в онлайн-каналах. Данная связка получается путем обогащения собственной базы данных офлайн-идентификаторов (телефоны, email) онлайн-идентификаторами пользователя.

В единой базе данных продукта содержится информация о более миллиарда совершенных транзакций в привязке к содержимому чека. Это дает рекламодателям большую гибкость в выборе нужных целевых групп, а также вариативность в построении кастомной аналитики, которая может включать в себя ключевые параметры: от цены товара на полке и объема продаж по конкретной цене до географии продаж и среднего чека. На июль 2019 года общий объем данных, доступный для использования в онлайн-каналах, составляет 200 млн. уникальных пользователей, что позволяет выстраивать эффективную коммуникацию как с узкими, так и с широкими аудиторными группами.Банковская цифровизация: ускоренное импортозамещение и переход на инновации. Обзор и рейтинг TAdviser 13.1 т

Для оценки эффективности РК клиент будет получать pre и post-аналитику объемов продаж товаров, которые участвовали в РК, а также в процессе проведения кампании сможет проводить мониторинг эффективности и оперативно менять ее параметры.

«
Рынок данных становится более зрелым, и настал поворотный момент в вопросе использования связок онлайн и офлайн. Игроки рынка находятся в постоянном поиске оптимальных решений, призванных выполнить задачи брендов, и наш совместный продукт PeopleTarget позволит рекламодателям охватить текущих и потенциальных потребителей, увеличить продажи, настроить коммуникацию в нужных регионах с потребителями собственных или конкурирующих брендов, получить более глубокую аналитику медийных размещений.

рассказала Анжела Федорченко, управляющий директор Weborama
»

«
Мы видим большой потенциал в продукте People Target для рынка Digital.

рассказала Людмила Гурей, коммерческий директор РБК
»



Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Qlik (QlikTech) (59, 464)
  Форсайт (19, 330)
  SAP SE (70, 301)
  Oracle (65, 267)
  Loginom Company (ранее BaseGroup Labs Аналитические технологии) (4, 236)
  Другие (1081, 1514)

  SAP SE (6, 13)
  Qlik (QlikTech) (2, 8)
  Форсайт (2, 8)
  Microsoft (2, 6)
  Доверенная среда (1, 5)
  Другие (47, 73)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  БизнесАвтоматика НПЦ (1, 3)
  Полиматика (Polymatica) (1, 2)
  Dell EMC (1, 2)
  Informatica (1, 1)
  Minit (1, 1)
  Другие (5, 5)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год