Service Quality Rate Monitoring System (SQRM система)

Продукт
Разработчики: Гелиос ИТ (Helios IT)
Дата премьеры системы: октябрь 2014 года
Технологии: BI

Управление процессами в финансовых организациях невозможно без непрерывного совершенствования контроля над ними. К ключевым процессам в работе таких организаций можно отнести работу над снижением издержек, оптимизацию управления персоналом, повышение качества клиентского обслуживания, а также синхронизацию работы в рамках сети отделений.

Helios Information Technologies предлагает современное готовое решение и аппаратуру на основе проприетарного программного обеспечения в сочетании с продуктами Oracle и QlikView – систему SQRM.

Задача системы – сбор и анализ ключевых показателей деятельности, а также обеспечение руководителей высшего звена удобным инструментом для решения стратегических задач взаимодействия с клиентами с целью повышения эффективности развития бизнеса. Система формирует заданный перечень ключевых показателей непосредственно на основании данных, получаемых из установленных в Банке систем различного назначения. При этом исключая влияние результатов работы промежуточных систем отчетности. В дальнейшем системные модули обрабатывают информацию так, чтобы пользователь мог получать готовую информацию удобным для него способом.

Модуль расчета показателей формирует готовые для демонстрации показатели на основании согласованных и заданных алгоритмов, выведенных под индивидуальные нужды предприятия. Последний элемент системы – модуль визуализации формирует пользовательский интерфейс для вывода на различные платформы — ПК, планшеты, смартфоны. Система доступна в популярных браузерах, что обеспечивает удобство использования (в том числе и удаленное), а также работу на различных устройствах. В дополнение к основному пользовательскому интерфейсу возможна адаптация под специальные мобильные устройства.

Результатом внедрения SQRM-системы в работу финансовой организации является постепенное стабильное количественное улучшение количественных показателей:

  • Оптимизация стоимости продуктов и услуг благодаря четкому учету издержек.
  • Возможность маркетинговой работы по продвижению продуктов благодаря высвобождению временных ресурсов и четкой картине собственных сил. Простота и доступность перераспределения внутренних ресурсов для максимальной эффективности их работы.
  • Увеличение времени и ресурсов для плотной работы с клиентопотоком, а также управлению им в целях эффективной работы для обеих сторон.



ПРОЕКТЫ (1) ИНТЕГРАТОРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (1)

Лучшие интеграторы данного продукта по годам

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Гелиос ИТ (Helios IT) (1)
  Другие (0)

Данные не найдены

Данные не найдены

Данные не найдены

Данные не найдены

ИнтеграторКоличество проектов
выполненных компанией
на базе продукта
Гелиос ИТ (Helios IT)1


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Qlik (QlikTech) (59, 464)
  Форсайт (19, 330)
  SAP SE (70, 301)
  Oracle (65, 267)
  Loginom Company (ранее BaseGroup Labs Аналитические технологии) (4, 236)
  Другие (1081, 1514)

  SAP SE (6, 13)
  Форсайт (2, 8)
  Qlik (QlikTech) (2, 8)
  Microsoft (2, 6)
  Доверенная среда (1, 5)
  Другие (47, 73)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год