Teradata Integrated Marketing Cloud

Продукт
Разработчики: Teradata
Дата последнего релиза: 2015/11/10
Технологии: BI,  CRM,  SaaS - Программное обеспечение как услуга

Teradata Integrated Marketing Cloud - платформа управления данными, объединяющая комплексные решения для увеличения дохода и улучшения привлечения клиентов посредством интегрированного маркетинга.

10 ноября 2015 года корпорация Teradata объявила о доступности программного решения Teradata Integrated Marketing Cloud.

Продукт предоставляет маркетологам возможность персонализировать маркетинг и установить индивидуальную связь с клиентами посредством унификации данных, взаимодействуя с клиентами через любые каналы, в зависимости от масштаба.

Представление Teradata Integrated Marketing Cloud (2015)


Маркетологам становится доступным все больший объем данных о клиентах, цифровые и офлайн-каналы для привлечения к бренду. Стали более совершенными, как процесс, так и технология современного маркетинга: от нацеленных на рекламу ТВ-роликов, плакатов, радиосообщений, прямых почтовых рассылок и программного маркетинга до современной среды управления данными, включая Интернет вещей (Internet of Things или IoT), устройства и каналы - интернет-поиск, социальные сети, электронная почта, мобильные сети, Интернет и тому подобное. Из-за этой сложности маркетологи испытывают необходимость в платформе управления данными (DMP) для сбора и объединения всех типов данных с целью их использования во всех доступных каналах.TAdviser выпустил Карту российского рынка цифровизации строительства 25.3 т

Содействуя маркетологам в удовлетворении этих потребностей, корпорация Teradata приобрела компанию FLXone, разработчика DMP. Сделка завершилась 30 сентября.

Платформа DMP компании FLXone формирует основу данных для платформы Teradata Integrated Marketing Cloud. Кроме того, компания FLXone обеспечивает обширную партнерскую экосистему, в которой участвуют более 40 ведущих рекламодателей, издательств, агентств и сетевых торговых площадок, в том числе компании AppNexus, Google DoubleClick, MediaMath и многие другие. Эти партнерские отношения помогают заказчикам быстро объединить свои данные и приложения с платформой Teradata Integrated Marketing Cloud, благодаря чему они смогут эффективно использовать данные в реальном времени через любые каналы, что обеспечивает согласованную практику привлечения клиентов.

Особенности версии - объединение взаимодействия и данных

Teradata Integrated Marketing Cloud - полностью интегрированная платформа, в составе которой решения для управления маркетинговыми ресурсами, многоканального маркетинга, маркетинговой аналитики и цифрового маркетинга.

Платформа корпорации Teradata объединяет маркетинговое взаимодействие посредством исходящих сообщений в реальном времени и для широкой аудитории, объединяет данные анонимных и известных клиентов и все это на единой модульной платформе. Решение корпорации Teradata позволит подключаться к собственным данным, хранящимся в интегрированном хранилище данных (IDW), напрямую подключаться к данным ответов на сообщения электронной почты и мобильных рассылок при помощи центра корпорации Teradata Digital Marketing Center (DMC), и обеспечить естественную интеграцию с другими решениями корпорации Teradata.


Проверенные решения:

  • согласования рекламы с потребительским маркетингом. Быстрой адаптации в процесс маркетинга.
  • модернизация технологий «вчерашнего дня».
  • визуализация взаимодействий в реальном времени.
  • использования средств Smart Content Decisioning.
  • максимальная персонализация взаимодействия в мобильных и социальных сетях.
  • расширение доступа маркетологам к социальным сетям.
  • использование сведений о клиентах, полученных как путем управления данными, так и использованием методов анализа данных.
  • возможность разработать «дружественный маркетингу» пользовательский интерфейс, используя эти решения.

В большинство усовершенствований на уровне решений, подкрепляющих эти возможности, входят:


Teradata Marketing Resource Management

Teradata Marketing Resource Management помогает маркетологам показать коммерческую ценность своей деятельности, посредством объединения результатов рекламной кампании с внутренней деятельностью и расходами. С помощью программной технологии корпорации Teradata маркетологи получают:

Omni-Channel Marketing

Решение Omni-Channel Marketing помогает маркетологам создавать стратегии взаимодействия с клиентами посредством эффективного использования объединенной аналитической информации и улучшению любых взаимодействий в Интернет и вне его.


Маркетинговая аналитика

Маркетологи получают доступ к комплексным данным и к комплексной аналитике. Изучая результаты кампании, маркетологи смогут быстро понять, спланировать и корректировать кампании для оптимизации затрат и максимизации возврата инвестиций в маркетинг, и, в то же время, выстраивать крепкие отношения с клиентами.


Центр цифрового маркетинга

Центр цифрового маркетинга корпорации Teradata (DMC) представляет собой цифровое маркетинговое решение для рассылки по электронной почте, мобильным каналам, социальным сетям и Интернет, маркетинга приложений и микролокационного маркетинга, рекламы, сегментации и аналитики. DMC помогает маркетологам вступать в контакт с клиентами по оплаченным, прибыльным и собственным каналам посредством открытой комплексной платформы, чтобы идентифицировать каждого клиента и доставлять нужное сообщение в самое нужное время по предпочитаемому клиентами каналу. В составе возможностей DMC:

  • аудитория социальных сетей позволяет маркетологам создавать конкретные аудитории, основанные на существующих контактах, с помощью DMC для совершенствования процесса выделения целевых групп и улучшения качества рекламы в социальных сетях.

  • передовой поведенческий таргетинг органично обогащает DMC информацией о поведении клиентов в сети, обеспечивая дополнительные более широкие перспективы для сегментации.

  • микро-локационный маркетинг соединяет цифровой и реальный мир с помощью технологии поддержки iBeacon, передает многоканальные сообщения в реальном времени и чутко реагирует на потребности каждого клиента.

  • интеграция с Instagram расширяет возможности управления маркетингом в DMC благодаря наблюдению, участию и измерению социальных взаимодействий в Instagram, наряду с применяющими поддержку DMC социальными сетями Facebook, Twitter и LinkedIn.

  • расширенные возможности мобильных push-уведомлений, возможности расширенной настройки рассылок и A/B распределенное тестирование.


Доступность

На 10 ноября 2015 года версия Teradata Integrated Marketing Cloud доступна.



Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  BPMSoft - 4
  1С-Битрикс24 - 3
  Manzana Loyalty Sport - 1
  SberCRM - 1
  Oracle Siebel CRM - 1
  Другие 5