Адвантум:АТП

Продукт
Разработчики: Адвантум (Advantum)
Дата последнего релиза: октябрь 2013 года
Отрасли: Транспорт
Технологии: Учетные системы

Содержание

Адвантум-АТП - автоматизированная система управления автотранспортным предприятием.

23 октября 2013 года компания Адвантум сообщила об интеграции в автоматизированную систему для автотранспортных предприятий «Адвантум-АТП» программных модулей обработки данных с оборудования ГЛОНАСС-мониторинга, что позволяет в автоматическом режиме фиксировать и обрабатывать информацию о выполненных передвижениях или работах оснащенной оборудованием ГЛОНАСС-мониторинга техникой.

Описание

Система независима от производителя оборудования, позволяет осуществлять интеграцию с оборудованием, установленным у заказчика (бортовыми блоками, датчиками).

«Адвантум-АТП» обеспечивает ведение всех основных бизнес-процессов предприятия, в том числе:

  • вести учет автопарка (автотранспорта, прицепов, дополнительного оборудования и т.д.);
  • учет автопокрышек и аккумуляторов;
  • автоматизировать документооборот автотранспортного предприятия (заявка, разнарядки, путевые листы и пр.);
  • интеграция с навигационным оборудованием GPS/ГЛОНАСС и датчиками для автоматического определения выполненных работ;
  • рассчитывать стоимость выполненных работ на основании фактических данных из путевых листов и данных GPS/ГЛОНАСС оборудования и датчиков;
  • расчет нормативного расхода ГСМ, учет оборота ГСМ;
  • регистрация ремонтных операций со всей необходимой детализацией вплоть до выполненных работ и замененных деталей;
  • формировать отчетность.

Одной из основных задач, решаемых системой, является автоматизация подготовки и обработки путевых листов, заявок и разнарядок на транспортные средства, журналов учета путевых листов, нарядов и карточек учета произведенных работ.

Как зародилась масштабная коррупционная схема при внедрении ИТ в ПФР при участии «Техносерва» и «Редсис». Подробности 38.5 т

Подсистема учета оборота ГСМ позволяет осуществлять расчет нормативного расхода ГСМ и контроль экономии/перерасхода ГСМ, а подсистема учета запчастей – вести учет запчастей, автопокрышек и аккумуляторов в разрезе автотранспортных средств.

При использовании GPS-приемников, и датчиков топлива осуществляется контроль фактически произведенных работ по перевозке грузов, а также автоматизированный учет расхода топлива.

Модуль расчета стоимости выполненных работ позволяет автоматизировать расчеты, основанные на данных из обработанных путевых листов.

Система обеспечивает Интеграцию с другими системами предприятия, предоставляет возможность получения и передачи данных.

В системе реализовано более 20 аналитических отчетов, предоставляющих детальную информацию по работе автотранспортного предприятия/подразделения.

Учет Автотранспорта, водителей, автопокрышек, номерных агрегатов

Учет автопарка

Система позволяет вести учет автотранспортной техники. На каждую единицу автотранспорта в системе заводится карточка транспортного средства, в которой регистрируются:

  • данные о транспортном средстве (тип/марка/модель автотранспортного средства, год выпуска, гаражный и инвентарный номера, VIN и т.д.);
  • анные о государственной регистрации транспортного средства (ПТС, свидетельства о регистрации, талоны ТО, лицензии и т.п.);
  • номерные агрегаты (в т.ч. замены номерных агрегатов);
  • установленное дополнительное оборудование (наименование дополнительного оборудования, дата монтажа, дата демонтажа);
  • прицепы, используемые на транспортном средстве (дата сцепления, дата отцепления, тип прицепа, гос. номер);
  • ремонты транспортных средств (капитальные, текущие, ТО);
  • История монтажа/демонтажа автопокрышек и аккумуляторов.

Из карточки транспортного средства система позволяет просматривать историю изменения всех данных об автотранспорте.

Реестр транспортных средств


Карточка транспортного средства


Паспорт транспортного средства

Учет водителей

Учет водителей

Учет автопокрышек и номерных агрегатов

Реестр и карточка автопокрышек


Печатная форма карточки автопокрышки

Ремонты транспортных средств


Ремонты транспортных средств

Документооборот АТП

В системе реализован полный цикл учета путевых листов, разработаны действенные методы автоматического формирования, заполнения и закрытия путевых листов, предоставлены широкие возможности для настройки процессов учета этих документов.

Формирование разнарядки

Система предоставляет возможность вводить заявки на автотранспорт, данные из которых автоматически попадают в разнарядки на указанные даты. Заявки могут создаваться как на один день, так и на заданный период. Разнарядка может формироваться как в ручном режиме, так и на основе обработанных заявок.


Заявки на транспортные средства


Разнарядка

Выписка путевых листов

Формирование путевых листов в системе может осуществляться автоматически на основании обработанных строк разнарядки для одного ТС или списка ТС, или в ручном режиме для отдельных транспортных средств.


Экранная форма путевого листа


Система позволяет указывать в путевом листе (из соответствующего справочника) плановый маршрут для автотранспорта, в котором содержится информация о планируемых работах, времени их выполнения и расстояниях по категориям дорог.

Реализована поддержка 7-и основных видов печатных форм путевых листов:

  • грузовые с учетом транспортной работы;
  • грузовые с почасовой оплатой;
  • междугородние перевозки;
  • легковые;
  • спецмашины;
  • автобусы;
  • механизмы.

Для каждой из печатных форм имеется возможность ручной настройки печати, что позволяет печатать путевые листы не только на чистых листах, но и на типографских бланках.

Закрытие путевых листов

Система позволяет выбирать в путевом листе режим заполнения выполненных работ. Режим можно указать как для каждой машины отдельно, так и для группы машин. Возможны следующие варианты заполнения выполненных работ:

  • Автоматическое – заполнение выполненных работ в случае указания при выписке путевого листа планового задания. При этом данные о пробеге, расходе топлива, маршруте, времени выполнения работ формируются на основании данных, полученных с установленного на автотранспорт контролирующего оборудования (GPS-приемник, датчик топлива).
  • Вручную, с контролем – выполненные работы заполняются вручную с последующим сравнением с плановым заданием и данными, полученным с установленного на автотранспорт контролирующего оборудования.
  • Вручную – информация о выполненных работах вводится вручную.

Журнал учета путевых листов

В системе реализован механизм контроля жизненного цикла путевых листов (создание, печать, выдача водителям, прием, расчет и т.д.). Система автоматически формирует журнал учета путевых листов, в котором отображаются факты выдачи и приема путевых листов, для каждого путевого листа отображаются сведения об остатках ГСМ в баке автотранспорта, выводятся показания спидометра и другая необходимая для учета путевых листов информация.


Журнал путевых листов

Расчет нормативного расхода ГСМ

Система осуществляет автоматический расчет нормативного расхода ГСМ. Расчет производится для каждого отдельного вида работ в путевом листе, для путевого листа в целом, с учетом справочных данных по транспортному средству (нормы расхода топлива, повышающие коэффициенты и др.). При расчете могут использоваться данные из планового задания, или данные GPS-приемника, или фактически введенные данные, в зависимости от системных настроек для выбранного автотранспортного средства.


Нормативный расход ГСМ по путевому листу, по выполненным работам


Инструмент настройки расчета нормативного расхода ГСМ

Расчет стоимости выполненных работ

Система осуществляет расчет стоимости каждой выполненной работы, указанной в путевом листе, а также расчет общей стоимости выполнения работ для путевого листа в целом.

Рисунок 14. Расчет стоимости работ

Система позволяет настраивать расчет стоимости выполненных работ: по плановым данным, по фактически введенным данным, по данным GPS-приемников.

Модуль расчета оплат предоставляет возможность расчета премий/доплат для каждого водителя, транспортного средства, вида работ и их совмещения, метода работ, места проведения работ.

После расчета стоимости работ, система формирует наряды по конкретному водителю, по всем водителям, работающим в данный период.

После формирования нарядов, система позволяет просматривать печатные формы нарядов, а также печатные формы карточек учета выполненных работ для каждого водителя по каждой выполненной работе. В карточке учета представлена вся информация по работам: количество груза, вид работы, метод работы, расценки, коэффициенты и повышающие расценки и т.д.

Интеграция со сторонними системами

Возможность интеграция с другими программно-аппаратными системами, используемыми в организации, позволяет осуществлять эффективный двусторонний обмен данными в рамках всего предприятия.

Одно из основных преимуществ предлагаемой системы – это возможность интеграции с системами GPS контроля. Автоматический импорт и обработка данных, полученных от GPS-приемников обеспечивает значительный экономический эффект за счет сокращения пробега транспортных средств, экономии ГСМ, минимизации времени простоя автопарка.

Аналитические отчеты

В системе реализована возможность формирования более 20 аналитических отчетов, предоставляющих детальную информацию о загруженности и использовании ТС, расходе ГСМ (в разрезе водителей, по остаткам, перерасходам, расхождениям с плановыми показателями), количестве перевезенного груза (всего, на прицепе), грузообороте, часам в работе (по плану, в наряде, в движении) и прочим параметрам.


Опись путевых листов


Сводка расхождений остатков ГСМ


Сводный отчет по транспорту



ПРОЕКТЫ (1) ИНТЕГРАТОРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (1)

ЗаказчикИнтеграторГодПроект
- УралАсбест
Адвантум (Advantum)2013.10Описание проекта



Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  1С Акционерное общество (124, 1889)
  Первый Бит (59, 369)
  1С-Рарус (60, 338)
  ВДГБ (16, 136)
  Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (3, 135)
  Другие (1027, 1996)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год