Институт "Стройпроект", ЗАО
С 1990 года
Россия
Северо-Западный ФО РФ
Санкт-Петербург
196158, Дунайский пр., 13 корп.2 литер А
(812) 331 05 05
(812) 327 00 55
Содержание |
Цифровой паспорт (6 проектов)
Список известных внедрений ИТ-систем в организации. Добавить проект.ЗАО «ИНСТИТУТ «СТРОЙПРОЕКТ». Одна из проектных организаций России в сфере дорожного строительства.
История
2011
Направления деятельности
На июль 2011 года «Стройпроект» работал по следующим направлениям:
- комплексное проектирование транспортных сооружений и автомобильных дорог;
- управление проектированием объектов;
- управление проектами и строительный контроль;
- диагностика строительных конструкций;
- обоснование инвестиций;
- консультационные и экспертные услуги.
Проекты
По проектам института были реконструированы мосты через Неву – Благовещенский, Троицкий, Александра Невского, Литейный, Дворцовый, а также ряд малых мостов в историческом центре Санкт-Петербурга, мосты восстановленного дворцово-паркового ансамбля Константиновского Дворца (Государственный Дворец Конгрессов) в Стрельне. Институт является автором новых мостов через Малую Невку – Лазаревского и Большого Петровского. В настоящее время ждут своей реализации проекты строительства моста через Большую Неву в створе 16–17 и 18–19 линий Васильевского острова (Ново-Адмиралтейский) и мостового перехода через Малую Неву в районе о. Серного.
Большой вклад внес «Стройпроект» в создание Кольцевой автомагистрали вокруг Санкт-Петербурга (с 2001 года в качестве головного института по проектированию). Специалистами Института запроектированы искусственные сооружения КАД общей протяженностью более 20 км – мосты, эстакады, путепроводы, транспортные развязки. Крупнейшим объектом в составе КАД стал первый в Санкт-Петербурге вантовый неразводной мост через Неву – Большой Обуховский. На данном объекте Институт «Стройпроект» выполнял функции генерального проектировщика.TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация промышленности»: свыше 250 разработчиков и поставщиков услуг
«Стройпроект» участвует в таких знаменательных проектах, как развитие транспортной инфраструктуры в Олимпийском Сочи, строительство моста через Обь в Новосибирске (с рекордным для России арочным пролетом длиной 380 м), строительство новой скоростной автомагистрали Москва – Санкт-Петербург, реконструкция федеральных автодорог М-8 «Холмогоры» и М-1 «Беларусь» в Московской области и др. В рамках направления строительного контроля Институт в настоящее время работает на сложнейших объектах, среди которых – Комплекс сооружений защиты Санкт-Петербурга от наводнений и вантовый мост через пролив Босфор-Восточный на о. Русский (который строится в ходе подготовки к саммиту АТЭС – 2012).
Всего за 20 лет работы специалистами Института запроектировано более 500 мостов, эстакад, путепроводов, транспортных развязок, участков дорог в самых разных регионах России.
Заслуги «Стройпроекта» отмечены диплом «Лучший поставщик продукции Санкт-Петербурга по госзаказу», дипломами победителя федерального конкурса «Проект года» (в 2005–2008 гг.), Почетными грамотами Министерства транспорта и Министерства регионального развития РФ, Почетными дипломами Законодательного собрания Санкт-Петербурга, губернатора Санкт-Петербурга и другими профессиональными наградами.
2010: Завершение проектирования Западного Скоростного Диаметра в Санкт-Петербурег
В 2010 году Институтом завершено проектирование Западного Скоростного Диаметра в Санкт-Петербурге, одного из самых масштабных и сложных дорожных проектов современной России.
1990: Основание института
Институт (изначально малое предприятие) «Стройпроект» был создан в 1990 году группой молодых ленинградских инженеров-мостовиков. Сегодня его имя хорошо известно и в Северной столице, и в России.