Синко Банк

Компания

Синко Банк

Цифровой паспорт (1 проект)

Список известных внедрений ИТ-систем в организации. Добавить проект.

ПроектИнтеграторПродуктТехнологияГод
Описание проектаДиасофт (Diasoft)Diasoft Digital Q.DatabaseСУБД2024

СМ. ТАКЖЕ (5)

Клиентами банка являются муниципальные структуры, малый и средний бизнес, индивидуальные предприниматели. В числе корпоративных клиентов — организации, занимающиеся научными исследованиями и разработками, компании, осуществляющие операции с недвижимым имуществом, а также предприятия торговли и строительства.

Информационные технологии в «Синко Банке»

2020: Запуск онлайн-услуг

26 ноября 2020 года стало известно, что «Синко Банк» запускает удаленные услуги для пользователей. Теперь сервисы банка будут доступны без визита в офис. Введение данных онлайн-услуг позволит банку повысить эффективность работы действующего отделения и снизит нагрузку на операционный персонал банка.

«Синко Банк» представил план по развитию удаленных услуг для клиентов банка. Компания предлагает сервисы для предпринимателей и малого бизнеса: открытие расчетного счета онлайн, оформление кредитной линии на выплату заработной платы, конверсионные операции с валютой. Также в банке планируется открытие формы обратной связи для юридических лиц и ИП. На ноябрь 2020 года банк предоставляет услуги по открытию вкладов для ИП и юридических лиц при наличии системы электронного документооборота Контур.Диадок.

«
Развитие электронных сервисов в 2020 году происходит значительно быстрее из-за влияния пандемии. Мы стараемся следовать времени и предлагаем нашим клиентам услуги в онлайн доступе. «Синко Банк» заботится о здоровье своих клиентов и сотрудников и запускает услуги онлайн. Для удобного оформления ряда операций теперь не нужно приезжать в офис банка, — прокомментировал Геннадий Барсегов, председатель правления «Синко Банк».
»

Дистанционное банковское обслуживание становится более востребованным. По данным исследования аналитического центра НАФИ, проведенного в рамках совместного проекта Минфина России и Всемирного банка, в среднем по России 56% граждан пользуются цифровыми каналами управления личными финансами: мобильным приложением или интернет-банком.