Синко Банк
С 1994 года
Россия
Центральный ФО РФ
Москва
107045 Последний пер., дом 11, строение 1
+7 (495) 737-41-40
Топ-менеджеры:
Барсегов Геннадий Генрихович
Жмерева Татьяна Владимировна
Прозорова Елена Вячеславовна
Цифровой паспорт (1 проект)
Список известных внедрений ИТ-систем в организации. Добавить проект.Проект | Интегратор | Продукт | Технология | Год |
---|---|---|---|---|
Диасофт (Diasoft) | Diasoft Digital Q.Database | СУБД | 2024 |
Клиентами банка являются муниципальные структуры, малый и средний бизнес, индивидуальные предприниматели. В числе корпоративных клиентов — организации, занимающиеся научными исследованиями и разработками, компании, осуществляющие операции с недвижимым имуществом, а также предприятия торговли и строительства.
Информационные технологии в «Синко Банке»
2020: Запуск онлайн-услуг
26 ноября 2020 года стало известно, что «Синко Банк» запускает удаленные услуги для пользователей. Теперь сервисы банка будут доступны без визита в офис. Введение данных онлайн-услуг позволит банку повысить эффективность работы действующего отделения и снизит нагрузку на операционный персонал банка.
«Синко Банк» представил план по развитию удаленных услуг для клиентов банка. Компания предлагает сервисы для предпринимателей и малого бизнеса: открытие расчетного счета онлайн, оформление кредитной линии на выплату заработной платы, конверсионные операции с валютой. Также в банке планируется открытие формы обратной связи для юридических лиц и ИП. На ноябрь 2020 года банк предоставляет услуги по открытию вкладов для ИП и юридических лиц при наличии системы электронного документооборота Контур.Диадок.
Развитие электронных сервисов в 2020 году происходит значительно быстрее из-за влияния пандемии. Мы стараемся следовать времени и предлагаем нашим клиентам услуги в онлайн доступе. «Синко Банк» заботится о здоровье своих клиентов и сотрудников и запускает услуги онлайн. Для удобного оформления ряда операций теперь не нужно приезжать в офис банка, — прокомментировал Геннадий Барсегов, председатель правления «Синко Банк». |
Дистанционное банковское обслуживание становится более востребованным. По данным исследования аналитического центра НАФИ, проведенного в рамках совместного проекта Минфина России и Всемирного банка, в среднем по России 56% граждан пользуются цифровыми каналами управления личными финансами: мобильным приложением или интернет-банком.