Concept Club
Россия
Северо-Западный ФО РФ
Санкт-Петербург
197101 ул. Рентгена, д. 5, Лит. А
+7 (812) 322-11-22
Топ-менеджеры:
Камалов Фарид Шамилевич
Морозов Алексей Николаевич
Цифровой паспорт (8 проектов)
Список известных внедрений ИТ-систем в организации. Добавить проект.Concept Group начала свою деятельность в России в 2004 году. Компания диверсифицировала бизнес, работая с несколькими товарными группами и брендами на розничном и оптовом рынке.
История
2023: Смена регистрации с кипрской на российскую
Производитель одежды Concept Group сменил регистрацию с кипрской на российскую - компания была в специальном административном районе (САР) на территории острова Октябрьский в Калининградской области как МКООО «Ренджкрофт». Об этом в САР сообщили в конце ноября 2023 года.
Как сообщает ТАСС со ссылкой на данные Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), МКООО «Ренджкрофт» зарегистрировано 28 ноября 2023 года, генеральным директором компании назначен Степан Зайцев. Запись в ЕГРЮЛ внесена в связи с «государственная регистрацией юридического лица в порядке редомициляции», название до редомициляции - Rangecroft Limited, уточняется в реестре.
К концу ноября 2023 года в портфеле Concept Group насчитывается несколько брендов, среди которых - Acoola (детская одежда и аксессуары), Concept Club (женская одежда и аксессуары), а также Infinity Lingerie (женское белье). Штат компании составляет 1500 человек, магазины располагаются в 70 городах России.[1]
2022
Назначение Камалова Фарида генеральным директором
С 16 декабря 2022 года генеральным директором стал Камалов Фарид.
Появление бренда Acoola в метавселенной Roblox
Российский бренд детской одежды ACOOLA, входящий в портфель компании Concept Group, появился в метавселенной Roblox. Так, дизайнер Валерия Медведева создала цифровой аватар с ярким digital-свитером, который в поступит в продажу в офлайн-магазины. Об этом Concept Group сообщила 24 октября 2022 года.
За основу была взята работа Арины Штольц, которая создала детскую коллекцию, вдохновившись дворами спальных районов и ЖЭК-артом – народным явлением по наведению уюта за счет подручных средств. В результате, в метавселенной можно найти свитер ACOOLA с ярким разноцветным принтом, в котором можно угадать орнамент ковра.
Примерить digital-одежду ACOOLA можно в игре Roblox. Цель – добраться до главного компьютера и найти друзей в Месте встречи VK. В качестве испытаний участнику необходимо собрать все цифровые fashion-образы от модных брендов, а также выбраться с острова, преодолеть разрушенные мосты и пройти лабиринт. Чтобы примерить digital-одежду, аватару достаточно пробежать через нее. Дополнительно участник может сделать селфи в выбранном образе.Дмитрий Бородачев, DатаРу Облако: Наше преимущество — мультивендорная модель предоставления облачных услуг
При создании локаций разработчики вдохновлялись циклом романов «Основание» («Академия») Айзека Азимова. В частности, в произведениях роль Академии перекликается с формообразующими и направляющими функциями в эпоху нестабильности и потрясений. Игра доступна в десктопной и мобильной версиях.
Проект реализован при поддержке Института Beinopen, Tomorrow’s render Team, СПбГУПТД и ВКонтакте.
2019: Розничная сеть — свыше 400 магазинов
Холдинг Concept Group – одна из российских компаний в сегменте женской, мужской и детской одежды, насчитывающая на апрель 2019 года свыше 400 магазинов. Ритейлер развивает фирменную розничную сеть брендов Concept Club, Acoola и Infinity Lingerie. Компания использует мультибрендовую и мультиканальную модель бизнеса, которая обеспечивает стабильный рост выручки.
Головной офис компании расположен в Санкт-Петербурге, а штат холдинга насчитывает более 2 тыс. сотрудников.
2017: Новый ИТ-директор - Алексей Морозов
10 мая 2017 года Алексей Морозов начал работать в должности ИТ-директора в компании Concept Group. В этой должности он сменил Сергея Алтухова, который ранее переехал в Москву. Подробнее здесь.
2014: Розничная сеть — свыше 170 магазинов
На декабрь 2014 года Concept Group – крупная компания на стабильно развивающемся российском fashion-рынке. Собственная розничная сеть компании насчитывает более 170 магазинов, франчайзинг более 150 магазинов. Существуют три интернет-магазина и оптовый канал продаж.
2010: Вывод на рынок брендов Acoola и Bestia
В 2010 году компания вывела на российский рынок два новых брэнда – Acoola и Bestia.
2006: Открытие первых магазинов по системе франчайзинга
в 2006 открыты первые магазины по системе франчайзинга.
2005: Открытие первых собственных магазинов Concept Club
В 2005 году были открыты первые собственные розничные магазины Concept Club. Также в 2005 году на российский рынок выведен брэнд женского белья Infinity Lingerie.