Data Insight

Компания

Data Insight
Data Insight — исследовательское агентство, специализирующееся на рынке электронной коммерции, основанное в 2010 году экспертами в интернет-маркетинге Федором Вириным и Борисом Овчинниковым. Компания предоставляет аналитику и консалтинговые услуги на рынках электронной торговли и интернет-рекламы: делает готовые исследования по рынку, занимается постановкой системы мониторинга ключевых показателей эффективности работы интернет-магазинов, оптимизирует интернет-магазины на основе анализа статистики посещаемости и проч.
СМ. ТАКЖЕ (34)
25.02.25Косметика (рынок России)
24.02.25Детские товары (рынок России)
24.02.25Автомобильный рынок России
21.02.25Курьеры в России
21.02.25История Яндекс
20.02.25Интернет-продажи продуктов питания в России
17.02.25Интернет-торговля (рынок России)
17.02.25Книжный рынок России
14.02.25Одежда (рынок России)
13.02.25Компьютерные и видеоигры (российский рынок)
05.02.25Онлайн-образование (рынок России)
28.01.25Связь.ON (Доставка интернет-заказов в постаматы и пункты выдачи 5Post)
24.01.25Доставка готовой еды (рынок России)
27.12.24Каршеринг (car sharing) рынок России
12.12.24Vtorion (маркетплейс вторсырья)
11.12.24Экспорт технологий из России
04.12.24Маркетплейсы в России
27.11.24Доставка из интернет-магазинов Почты России
25.11.24Электронные платежные системы в России
05.11.24Александр Казак: товарный рынок B2B - без клиентского сервиса продажи обречены
30.09.24Электронные сигареты (системы нагревания табака)
19.08.24Brandly
07.08.24Работа в Wildberries
05.07.24Постаматы в России
05.06.24Корня Алексей Валерьевич
30.01.24Джаназян Мария
13.10.23Цифровизация ритейла. Обзор TAdviser 2023
31.05.23Gate Management System: управление воротами для больших складских комплексов
28.02.23Ozon.ru (Интернет-решения)
07.10.21Интернет-продажи услуг в России

<< < 1 2 > >>