Kraft Heinz
С 1906 года
Россия
Центральный ФО РФ
Химки (Московская обл.)
41400, ул. Ленинградская, владение 39, строение 6
+7 (495) 937 3557
+7 (495) 937 3558
Топ-менеджеры:
Балин Илья Андреевич
Содержание |
Активы
Kraft Heinz - американский производитель питания, один из крупнейших в мире.
Отгрузка продуктов производится более чем в 200 стран.
Бизнес в России
В России KraftHeinz представлена брендами:
- «Heinz»,
- «Heinz baby»,
- «Мечта Хозяйки»,
- «Пикадор»,
- «Моя Семья»,
- «Деревенское»,
- «Lea&Perrins»,
- «Умница»,
- «Сами с Усами».
В июле 2022 г Kraft Heinz, крупнейший акционер которой Berkshire Hathaway Уоррена Баффета, выставил на продажу российский бизнес по выпуску детских каш, пюре и другого детского питания. Его стоимость оценивается в 3 млрд рублей. Kraft Heinz выпускает в России также кетчупы, соусы и консервированные продукты, но этот бизнес, дающий основную часть выручки, компания не продает.
История
2021: План инвестиций 140 млн фунтов в модернизацию завода в Британии
В июне 2021 г стало известно, что компания Kraft Heinz Co. планирует инвестировать 140 миллионов фунтов стерлингов (199 миллионов долларов) в модернизацию своего завода Kitt Green на северо-западе Англии.
Инвестиции станут крупнейшими за более чем два десятилетия вложениями компании в существующий производственный объект за пределами США.
"План Kitt Green - это сильный вотум доверия Великобритании после Brexit, который соответствует программе правительства Великобритании по повышению уровня жизни", - говорится в заявлении Kraft Heinz.
2020: План сокращения расходов на $2 млрд
Kraft Heinz в ближайшие пять лет планирует сократить расходы на $2 млрд, заявил в сентябре 2020 г гендиректор Мигель Патрисио.
Сэкономленные средства будут в том числе направлены на стимулирование продаж некоторых брендов. Расходы на маркетинг в целом увеличатся на 30%.Дмитрий Бородачев, DатаРу Облако: Наше преимущество — мультивендорная модель предоставления облачных услуг
15 сентября Kraft Heinz также сообщила инвесторам, что в долгосрочной перспективе ожидает роста продаж в органическом выражении на 1-2%, скорректированной прибыли в расчете на акцию - на 4-6%.
После создания Kraft Heinz в 2015 году путем слияния H.J.Heinz Co. и Kraft Foods Group Inc. руководство компании потратило несколько лет, чтобы уменьшить ежегодные расходы на $1,7 млрд за счет сокращения штата, снижения административных издержек и других мер.
2015: Создание Kraft Heinz путем слияния H.J.Heinz Co. и Kraft Foods Group
Создание Kraft Heinz состоялось в 2015 году путем слияния H.J.Heinz Co. и Kraft Foods Group Inc.
1906
Организована в 1906 году.