MediaNet
С 2005 года
Россия
Центральный ФО РФ
Москва
115114, ул.Летниковская, д.10, стр.2
+7(495) 988-7799
Проект | Интегратор | Продукт | Технология | Год |
---|---|---|---|---|
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) | Creatio (ранее bpm’online) | BPM, CRM, SaaS - Программное обеспечение как услуга | 2016 |
MediaNet - независимое национальное медиа агенство России. Разрабатывает стратегии, планирует и реализует рекламные кампании во всех медиаканалах.
История
2020: Иски партнёров о банкротстве Media Net
Как стало известно 12 октября 2020 года, одно из крупнейших в РФ независимых медиаагентств Media Net не выдержало кризис — партнёры решили обанкротить компанию.
Как пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные Арбитражного суда, 29 сентября 2020 года ООО «Медиа Фабрика» подало иск о банкротстве к ООО «Медиа сеть» — основной структуры рекламного агентства Media Net. Дело будет рассмотрено 1 декабря.
Среди требований к ООО «Медиа сеть» есть также иски на 2,2 млн рублей от производителя рекламных конструкций ООО «Чистый город М» и на 2,5 млн рублей от рекламного агентства ООО «Норд Стар Медиа».
По мнению опрошенных изданием экспертов, проблемы рекламных агентств могут быть связаны с пандемией COVID-19, которая повлекла сокращение бюджетов во всех сферах бизнеса, особенно в малом бизнесе.
По оценкам АКАР, суммарный объем рекламных бюджетов в первом полугодии 2020 года составил 205 млрд рублей, что на 9% меньше, чем в прошлом году. Рынок региональной рекламы сократился еще больше — на 24%, до 16,4 млрд рублей.Рынок IIoT в РФ: рост или тупик?
Сокращение бюджетов региональных рекламодателей может повлечь за собой череду банкротств региональных медиаагентств, локальный бизнес ощутил кризис сильнее федерального, подтверждает гендиректор PHD (входит в Media Direction Group) Димитрис Ваяс. Региональные медиаагентства не работают с длинными годовыми сделками на ТВ, а обычно продают размещение в городах, не охваченных федеральным продавцом, в условиях же сокращения бюджетов во втором квартале 2020 года такое размещение и снимали в первую очередь, поясняет ТВ-директор «АДВ Лаб» и «АДВ Бенчмарк» Сергей Шуськов.
Президент Twiga Communication Group Александр Оганджанян говорит, что пока участники рекламного рынка становятся банкротами достаточно редко, многие агентства проводят реорганизацию или меняют сферу работы.[1]