Содержание |
Показатели деятельности
2019: Рост выручки в 4 раза — до $237 млн
В середине января 2020 года журнал Forbes опубликовал статью о компании Noom, основанной украинцем Артемом Петаковым. Стартап привлёк внимание репортёров благодаря быстрорастущим доходам. Приводятся данные, согласно которым за четыре года приложение было скачано в общей сложности более 50 млн раз.
В 2019 году выручка Noom составила $237 млн. В 2018 и 2017 гг. выручка измерялась $61 и $12 млн соответственно.
Noom — это приложение для похудения. Однако, как утверждает Петаков, это не просто сервис, а целый бизнес, построенный на изменении поведения, который ненавязчиво подталкивает людей приводить свою фигуру в норму. Бизнесмен изучал психологию и компьютерные науки и решил объединить эти две области и пошатнуть индустрию похудения. Для этого он привлек искусственный интеллект, доказанные рекомендации по психологии, а также бихевиористическую терапию.
Noom не считает калории и не диктует пользователю, что есть, а что нет. Вместо этого приложение пытается изучить привычки пользователя, выяснить, что лежит в основе его пагубных пристрастий и помочь ему с ними справиться.Чекап для искусственного интеллекта: зачем и как тестировать ИИ-решения?
Пользователи могут приобретать подписку на период от месяца до года. Пробная версия рассчитана на 14 дней и стоит от $1 до $18. Среднемесячная стоимость подписки может быть больше или меньше — это зависит от продолжительности программы, которую выбрал пользователь. Средняя цена составляет от $30 до $49 в месяц. Но, как утверждает компания, большинство пользователей покупают пакет на четыре месяца за $129 — в этом случае месяц использования сервиса обойдется в $32,25. Второй по популярности вариант — полугодовая программа за $149 (или $24,83 в месяц). Более короткие программы на один и два месяца стоят $59 и $99 соответственно.[1]
История
2016: Запуск приложения
В 2016 году состоялся запуск приложения для похудения Noom.
2008: Основание компании Noom
Компания Noom была основана в 2008 году