Opel
Содержание |
26.11.24 | Автомобильные технологии (ранее ПСМА Рус) |
02.11.24 | Автомобильный рынок России |
15.08.24 | Stellantis |
19.01.24 | Автомобильный рынок Евросоюза |
18.01.24 | Tesla Supercharger |
28.02.23 | Медведев Дмитрий Валентинович |
16.05.22 | Хюттль Флориан (Hyuttl Florian) |
14.02.22 | Opel Astra |
26.10.21 | Электромобили (рынок Европы) |
13.07.21 | Хохгешуртц Уве (Uwe Hochgeschurtz) |
11.03.21 | PSA Groupе (PSA Group) |
14.11.20 | Арно дю Тейе де Ламот (Arnaud du Teihet de Lamothe) |
01.06.20 | Toyota ProAce Electric |
24.07.19 | Лошеллер Майкл (Mikhael Losheller) |
10.07.19 | PSA Groupе (PSA Group) (3DExperience) |
28.06.19 | Уиллкокс Пол (Paul Willcox) |
26.02.19 | Ненадович Драган (Dragan Nenadovic) |
04.02.19 | Деруссо Николя (Nicolas Desrousseaux) |
19.11.17 | Connected Vehicle Modular Platform (CVMP) |
Конечные собственники
Opel является одним из крупнейших европейских производителей автомобилей и был основан Адамом Опелем в Рюссельсхайме, Германия, в 1862 году. Компания начала производство автомобилей в 1899 году. Opel входит в структуру [PSA Groupе]] с августа 2017 года. Вместе со своей британской дочерней маркой в 2018 году компания представлена в более чем 60 странах мира, продающих более миллиона автомобилей.
Opel реализует свою стратегию электрификации автомобилей, чтобы добиться успеха и обеспечить удовлетворение будущих потребностей клиентов в мобильности. К 2024 году все европейские модели легковых автомобилей будут предлагать электрический вариант. Эта стратегия является частью плана компании «PACE!», с которой Opel стремится стать устойчиво прибыльным, глобальным и электрическим брендом.
История
2021: Назначение генеральным директором Уве Хохгешуртца
13 июля 2021 года стало известно о том, что Уве Хохгешуртц, занимающий пост Генерального директора регионального подразделения Renault (Германия, Австрия и Швейцария), назначен Генеральным директором бренда Opel. Подробнее здесь.
2019
Opel возвращается в Россию
С декабря 2019 года первые модели немецкого автопроизводителя из Рюссельсхайма поступили в автосалоны официальных дилеров в крупных городах России: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Рязань и Ставрополь. Для заказа доступны кроссовер Grandland X, производимый на заводе в Айзенахе и пассажирский микроавтобус Zafira Life, производство которого налажено в Калуге.
Грузовые фургоны Opel Vivaro для российского рынка поступят в продажу в первой половине 2020 года.
«Значительное увеличение прибыли за счет развития бизнеса на внешних рынках является одним из ключевых элементов плана нашей компании под названием «PACE!». Мы добились больших успехов в этой области благодаря нашему возвращению в Россию», - сообщил генеральный директор Opel Майкл Лошеллер. «Мы будем постепенно увеличивать наше присутствие в стране в ближайшие годы, в том числе, расширяя ассортимент предлагаемой продукции. Как и на любом рынке, нашим главным приоритетом является увеличение прибыли наряду с высоким уровнем удовлетворенности клиентов». |
«Бренд Opel возвращается в Россию в составе Groupe PSA, и это - грандиозное событие. Завод в Калуге – важный актив, который дает нам возможность производить автомобили Opel в России уже сегодня. Мы рады предложить российским автолюбителям конкурентоспособный и качественный продукт, в основе которого лежат лучшие разработки немецкой инженерии», - подчеркнул Пол Уилкокс, генеральный директор Groupe PSA, Евразия. |
Изначально партнерами Opel будут 11 дилеров в 8 российских городах, в числе которых Москва, Санкт-Петербург, Нижневартовск, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Рязань, Тюмень и Ставрополь. Это число удвоится уже в следующем году и будет расти дальше. По количеству дилеров Opel лидирует Москва, следом Санкт-Петербург с двумя центрами и по одному дилеру в остальных городах России.TAdviser Security 100: Крупнейшие ИБ-компании в России
Готовность вернуться на российский рынок
26 февраля 2019 года Председатель Правления Карлос Таварес во время презентации финансовых результатов Группы PSA за 2018 финансовый год подтвердил стремление группы завоевать новые рынки и заявил, что бренд Opel готов выйти на российский рынок.
Глобальное расширение экспортных рынков является частью стратегического плана «PACE!» по развитию бренда Opel, который, как ожидается, поможет компании стать устойчиво прибыльной. Решение о возвращении на российский рынок является частью этой стратегии, направленной на развитие бренда как в Европе, так и на мировых рынках.
По информации группы PSA, главным приоритетом Opel в России станет прибыльный рост и высокий уровень удовлетворенности клиентов. За расширение бизнеса в регионе Евразия будет отвечать Драган Ненадович, который займёт пост регионального бренд-менеджера Opel и будет работать в московском офисе компании.
Выход бренда Opel на российский рынок позволит Группе PSA усилить свое присутствие в евразийском регионе, расширить предложение для уже имеющихся клиентов и привлечь новых. С учётом запуска бренда Opel в Украине в 2018 году мы рассчитываем утроить объемы продаж брендов PSA в данном регионе к 2021 году. Добиться этого нам поможет выстраивание высокоприбыльного бизнеса, — прокомментировал событие Яник Безар (Yannick Bézard), исполнительный вице-президент Группы PSA и операционный директор региона Евразия. |
2017
Майкл Лошеллер занял пост генеральныго директора Opel
В июне 2017 года глава немецкого автоконцерна Opel Карл-Томас Нойман покинул свой пост. Его место занял Майкл Лошеллер, ранее руководивший финансовым департаментом концерна.
Бывший глава Opel останется членом правления до окончания сделки по продаже компании группе PSA.[1]
General Motors продал Opel за 2,2 миллиарда евро
Американский автоконцерн General Motors договорился о продаже бренда и подразделения Opel французской PSA Group, выпускающей Peugeot и Citroen.
Сумма сделки, как было объявлено утром 6 марта, составит 2,2 миллиарда евро (2,33 миллиарда долларов).
PSA, в рамках сделки, также получит бренд и производственные мощности Vauxhall — под этим брендом Opel производится и продается в Великобритании.
Покупка Opel, отмечает AP, позволит PSA Group стать вторым крупнейшим автопроизводителем в Европе.
2009: Неудавшаяся сделка по продаже компании консорциуму Сбербанк-Magna
GM принял решение о продаже 55% акций Opel консорциуму Сбербанк-Magna в разгар экономического кризиса в сентябре 2009 года, однако через два месяца американцы отказались от сделки. Тогда GM объяснил свое решение «улучшающейся ситуацией на рынке».
В июле 2011 г. британским журналистам удалось раскопать новые подробности о неудавшейся продаже автопроизводителя Opel консорциуму канадского производителя автозапчастей Magna International и российского Сбербанка[2]. По данным издания, российская сторона в ходе переговоров выдвинула неприемлемые условия соглашения.
Как сообщила The Times со ссылкой на попавшие в распоряжение сайта WikiLeaks материалы, консорциум Сбербанк-Magna направил General Motors (собственник Ореl) 31 поправку к договору, что было негативно воспринято американцами. В частности, речь якобы шла о дальнейшей возможной продаже Opel российскому автопроизводителю, который контролируется государством.
Впрочем, причиной срыва сделки могли стать не только неприемлемые условия российской стороны. Источники The Times в GM сообщили, что корпорация в итоге не хотела предоставлять России доступ к своим технологиям и патентам. Также в одной из депеш американского посольства говорится, что в «полностью деловую сделку» вмешались политические соображения. Правда, американские дипломаты считают виновными российских переговорщиков. Соответствующая информация содержится в депешах, которые сотрудники посольства США в Берлине отправляли в Вашингтон.
В июле 2011 г. генеральный директор Opel Ник Рейли заявил, что очень доволен прогрессом восстановления компании после кризиса.