Содержание |
Timepad является игроком на российском рынке интернет-решений для организации мероприятий. Большая часть клиентов Timepad – организаторы деловых и образовательных мероприятий, таких как конференции, бизнес-форумы, тренинги и др.
Сервис
Система TimePad позволяет сделать многие шаги по подготовке мероприятий бесплатно. На сайте TimePad можно создать страницу события. Есть возможность предварительной регистрации участников и сбора их контактов. Настраиваемые анкеты участников можно встроить в свой собственный сайт. Если мероприятие платное, TimePad осуществляет продажу билетов. Система собирает статистику продаж и регистраций, учитывает промокоды и скидки.
TimePad позволяет делать почтовые рассылки по своей аудитории. На ноябрь 2017 года за плату можно разослать анонс своего мероприятия подписчикам системы. Это 360 000 человек в Москве и Санкт-Петербурге, в каждой рассылке от 40 тысяч подписчиков. Стоимость такой услуги составляет ₽12 тыс. за одну публикацию. Можно разместить баннеры на страницах всех событий TimePad. Недельная аудитория — 350 тысяч человек, стоимость составит ₽30 за переход.
Эта система подходит для мероприятий, рассчитанных на широкий круг посетителей, где вход осуществляется по билетам.
История
2023: Сооснователь Qiwi Сергей Солонин продал Timepad
13 апреля 2023 года стало известно о том, что у сервиса для организаторов мероприятий Timepad сменился владелец. Сообщается, что сооснователь Qiwi Сергей Солонин продал Timepad Константину Гордону, который ранее выступал одним из владельцев «Like Центра» Аяза Шабутдинова.
Запись о проведении сделки 3 апреля 2023-го появилась в Едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ). По имеющимся данным, Солонин формально вышел из проекта Timepad. Вместе с тем Гордон с 12 апреля 2023 года не входит в число участников ООО «Лайк Центр», где ему ранее принадлежала доля в размере 10,5%.
До марта 2020 года Гордон также владел долей в другом юрлице «Like Центра» — ООО «Управление активами». Солонин также является владельцем ООО «Лайк Центр» — ему принадлежит 10,5% компании.[1]
2018: Сооснователь Qiwi Сергей Солонин купил Timepad
Солонин выкупил платформу Timepad в начале 2018 года у её основателей и венчурного фонда Target Global. За 100% этого сервиса Солонин заплатил около $10 млн. На момент совершения сделки, как отмечает газета «Ведомости», говорилось, что прежняя команда Timepad и основатели продолжат управлять ресурсом, а Солонин будет участвовать в принятии стратегических решений. До подписания данного соглашения Timepad был самодостаточным бизнесом и лидировал на развивающемся рынке организации мероприятий. Высказывались предположения, что Солонин намерен интегрировать Timepad с другими своими ресурсами для укрепления положения на рынке.
«В Timepad много микроплатежей и его можно встроить в платёжную систему Qiwi. Через эту интеграцию удобно распространять билеты на образовательные мероприятия, а они традиционно приносят высокий доход», — приводят «Ведомости» слова управляющего партнёра InVenture Partners Антона Иншутина.
2015: TimePad покупает Eventmag
11 февраля 2015 года компания TimePad объявила о покупке одного из своих основных конкурентов – сервиса по продаже электронных билетов Eventmag. Компания Eventmag входит в ТОП-3 Интернет-решений по продаже электронных билетов на российском рынке. У компании прочные позиции в сегменте развлекательных мероприятий – концертов, вечеринок, фестивалей и т.д. На платформе Eventmag[2] организовано более 15 тысяч событий и продано свыше 145 тысяч электронных билетов. Сервис обладает набором технологических разработок и ноу-хау, специфичных для сферы развлечений.
В результате сделки все активы, взаимодействие с клиентами и технологические процессы Eventmag перейдут под управление компании TimePad. Перевод активов и процессов будет поэтапным и займет несколько месяцев. Для клиентов Eventmag будут сохранены условия сотрудничества и предложены дополнительные возможности, которыми располагает TimePad.Помощник или конкурент? Чем ИИ может быть полезен в HR-процессах
Сумма сделки не разглашается. Оценка Eventmag для нее производилась на основе годовой выручки компании с мультипликатором х10. Сделка частично финансируется акциями TimePad – в результате нее в состав акционеров компании войдут фонд ru-Net Holdings (один из крупнейших инвесторов на Российском интернет-рынке, инвестировал в Яндекс и другие успешные проекты) и другие акционеры Eventmag.
«Российский рынок Интернет-решений для ивент-менеджмента и продажи электронных билетов находится в стадии экспоненциального роста, поэтому любые инвестиции в него приводят к чрезвычайно быстрому росту бизнеса, – комментирует Терехов Антон , партнер фонда Target Ventures , инвестор TimePad. – За 2014 год мы провели уже два раунда инвестиций в TimePad. За этот период компания выросла более чем в 2,5 раза по объему продаж билетов и на сегодня обслуживает более 40 тысяч клиентов-организаторов событий. Слияние с другим крупным игроком этого рынка придаст очередной импульс для роста бизнеса TimePad, позволит компании существенно расширить сферу деятельности и сделает ее отрыв от конкурентов фактическим недостижимым».
Покупка Eventmag позволит TimePad расширить рыночный охват за счет такого стратегически важного сегмента, как развлекательные мероприятия.
См. также
Примечания
- ↑ Основатель Qiwi вложился в крупный онлайн-сервис организации мероприятий
- ↑ Eventmag - один из сервисов по продаже электронных билетов. Платформа начала свою работу в апреле 2012 года. За 3 года серисом воспользовались более тысячи организаторов, было продано около 150 тысяч электронных билетов на различные мероприятия. Eventmag был основан предпринимателем Атяшевой Натальей при поддержке инвестиционного фонда ru-Net в феврале 2012 года.