Mediamaker
ранее Wavemaker

Компания

СМ. ТАКЖЕ (7)

Активы

Конечные собственники

+ Mediamaker (ранее Wavemaker)

2018: Объявлены имена ключевых руководителей в России

Агентство Wavemaker, образованное в результате слияния двух медиаагентств MAXUS и MEC, входящих в холдинг GroupM (принадлежит WPP), объявило имена ключевых руководителей на российском рынке. Ранее сообщалось только о назначении генерального директора (Chief Executive Officer) агентства — Натальи Кирьяновой, прежде занимавшей должность заместителя гендиректора MEC. Под ее руководством проходит запуск объединенной структуры Wavemaker.

Бывший управляющий партнер MEC Мария Федынская стала Сhief Operating Officer нового агентства. В Wavemaker она будет отвечать за разработку и внедрение бизнес-процессов в новой структуре, связанных с автоматизацией операционной деятельности, внедрением корпоративной культуры и повышение эффективности взаимодействия с клиентами.

Экс-директор по развитию Maxus Михаил Кузьминов назначен на должность Chief Market development Officer. Он будет курировать департаменты нового бизнеса, развитие отношений с текущими клиентам совместно с клиентскими группами, усиление агентского продукта, а также внутренним и внешним маркетингом агентства Wavemaker и новым позиционированием.

На позициях Business Lead Екатерина Вавилкина будет работать с клиентом Johnson & Johnson, Николай Кузнецов и Валерия Михайлова — с другими клиентами агентства.

Бывший директор департамента аналитики, исследований и стратегии MEC Дмитрий Тиханков возглавит направления стратегического планирования и разработки контента Wavemaker в должности Chief Strategy Officer.

Ирина Родионова, которая ранее управляла финансовыми и коммерческими направлениями MEC, заняла в Wavemaker пост Chief Financial & Commercial Officer.

«Перед нами стоит амбициозная задача не только объединить под брендом Wavemaker два сильных и успешных медийных агентства, а создать агентство нового типа, которое будет объединять в себе мощную экспертизу в медиа, данных и технологиях. Последние два месяца мы активно работали над новой структурой агентства WM и сейчас готовы к официальному открытию, которое запланировано буквально на следующей неделе. В структуре мы объединили стратегию, инсайты и контент, сделали упор на развитие продуктового предложения, делаем ставку на новые цифровые направления, такие как e-commerce, performance, CRM», — комментирует CEO Wavemaker в России Наталья Кирьянова.

2017

MEC и Maxus в России объединены в агентство Wavemaker. Гендиректор Наталья Кирьянова

В декабре 2017 года стало известно, что агентства MEC и Maxus, входящие в рекламный холдинг GroupM (принадлежит WPP), объединились в агентство Wavemaker. В России генеральным директором Wavemaker назначена Наталья Кирьянова, ранее занимавшая должность заместителя генерального директора MEC.

Наталья Кирьянова, возглавившая Wavemaker в России, начинала карьеру в локальном российском агентстве полного цикла, продолжив развитие в международном сетевом агентстве OMD Media Direction. Она присоединилась к MEC в 2006 году, заняв должность стратегического директора, а затем была назначена управляющим партнером, успев поработать с крупными международными клиентами в секторах FMCG, ритейла, фармацевтики и люксовых брендов. C 2016 года Наталья Кирьянова занимала пост заместителем генерального директора агентства MEC.

Создание Wavemaker на глобальном уровне

На глобальном уровне Wavemaker, о создании которого было объявлено летом 2017 года, позиционируется как агентство с инновационным взглядом на медиа, контент и технологии. Заявлялось, что оно будет иметь представительства в 90 странах мира: в 139 офисах будут работать 8500 человек.