Кучугин Илья
Центральный ФО РФ
Москва
Финансовые услуги, инвестиции и аудит
АБС - Автоматизированные банковские системы
Предыдущие места работы:
Банк Зенит
ИТ-директор (CIO)
Бинбанк
ИТ-директор (CIO)
Банк ВТБ
Руководитель службы
2010-2012
Траст Банк непрофильных активов (Национальный банк Траст)
Руководитель проекта
2006-2010
Образование:
РУТ (МИИТ) Российский университет транспорта - 1993
Биография
Родился 9 апреля 1971 года в Москве.
В 1993 году окончил МИИТ по специальности «Электронные вычислительные машины, комплексы, системы и сети», квалификация «Инженер-системотехник».
Карьеру в банковской сфере начал в 2006 году в Национальном банке «Траст», где руководил внедрением ИСУБД в филиалах банка.
В 2010-2012 гг. работал в банке ВТБ — управлял проектом развития ИТ-систем банка.
В 2012 году пришел в Бинбанк в качестве руководителя Центра развития АБС. Отвечал за руководство проектом реорганизации филиальной сети. TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация ритейла»: 280 разработчиков и поставщиков услуг
В 2014—2015 гг. — управляющий директор департамента операционной деятельности в Россельхозбанке. Илья Кучугин курировал программу трансформации операционной модели банка.
В 2015—2016 гг. — директор департамента развития банковских технологий блока операционного и ИТ-сопровождения Бинбанка. В 2016 году был назначен руководителем блока информационных технологий. На этой позиции занимался разработкой ИТ-стратегии и реализацией проектов по технологической интеграции Бинбанка и банков группы «Бин».
В октябре 2017 года Илья Кучугин перешел в банк «Зенит» на должность директора блока информационных технологий. В банке сообщили, что на этой должности Кучугин в первую очередь занимался вопросами модернизации и совершенствования ИТ-процессов и инфраструктуры.
На новое место Кучугин перешел после того как ранее в сентябре ЦБ объявил о санации Бинбанка силами Фонда консолидации банковского сектора. О санации регулятора попросил основной владелец Бинбанка Михаил Шишханов. Он признал, что бизнес-модель кредитной организации была излишне агрессивной и работала только на растущем или стабильном рынке. Также, по его словам, Бинбанк не смог «переварить» присоединение проблемного «МДМ банка», который был приобретен в 2015 году[1].