> ПРОЕКТЫ (1) <

Активы

+ Сафонов Олег Вячеславович
Сафонов Олег Вячеславович
Сафонов Олег Вячеславович

Карьера

На февраль 2018 года - генеральный директор "ЦМД-софт".

На август 2019 года - Председатель Правления "ЦМД-софт".

Цитата

Наша компания была создана в 1995 г. с целью разработки ИТ-решений для финансовых организаций и профессиональных участников рынка ценных бумаг, а с 2003 г. как партнёр корпорации Microsoft мы занимаемся разработкой фронт-офисных решений и CRM-систем для банков.

В настоящее время мы предлагаем услуги по автоматизации бизнес-процессов и управлению взаимоотношениями с клиентами на платформе Microsoft Dynamics CRM, по созданию корпоративных порталов и автоматизации документооборота на базе Microsoft SharePoint, по интеграции и разработке специализированных решений.

Флагманами нашего портфеля являются решения, построенные на платформе Microsoft Dynamics CRM: «ЦМД-софт: Кредитный фронт-офис на базе Microsoft Dynamics CRM», «ЦМД-софт: Ипотечное кредитование на базе Microsoft Dynamics CRM», «ЦМД-софт: Корпоративный бизнес банка на базе Microsoft Dynamics CRM».TAdviser выпустил Гид по российским операционным системам 10.4 т

Если раньше банки больше думали о том, как автоматизировать бэк-офис или банковскую систему, то сейчас эти задачи в основном решены. А повышение эффективности бизнеса тесно связано с качеством автоматизации фронт-офиса, многое зависит от четкости взаимодействия с клиентом. И это все понимают. Раньше, в начале 2000-х годов, CRM-системы приобретались в основном для повышения эффективности продаж и маркетинга, но сейчас очевидна тенденция -- заказчикам нужны комплексные фронт-офисные решения, которые позволяются автоматизировать всю цепочку работы с клиентом.

Поэтому мы решили, что разработки, которые мы делаем, должны выходить за рамки фронт-офиса в привычном понимании этого определения. Например, в наши решения встроена функциональность, которая традиционно относится к функциям миддл- и бэк-офиса.

Думаю, здесь необходимо рассказать о платформе, на которой мы работаем.

Последние несколько лет компания Microsoft очень активно развивает свою систему Microsoft Dynamics CRM, в апреле нынешнего года вышла версия CRM 2011. В настоящее время – это высокопроизводительная система уровня Enterprise, эффективно работающая при количестве от 5 до 150 000 пользователей.

Еще одна важная особенность этой платформы в том, что разработка отраслевых решений и настройка под задачи конкретного заказчика выполняется очень быстро и с минимальными проектными рисками.

Чем, на мой взгляд, привлекательна Microsoft Dynamics CRM? Во-первых, здесь заложена стандартная функциональность CRM – это картотека клиентов, планирование и контроль взаимодействий с клиентами, модуль маркетинга, постпродажного обслуживания. С другой стороны – это платформа-конструктор для создания решений, в которую включены инструменты для добавления новых объектов, для построения удобных экранных форм. Ценность этого инструментария в том, что он не требует особой подготовки специалистов. Все делается в визуальной среде. Настройка и доработка решений доступна обычному «продвинутому» пользователю. Многие наши заказчики, после того как получили систему и стали ею пользоваться, дальнейшее развитие решения осуществляют самостоятельно.

С этой точки зрения платформа Microsoft Dynamics CRM получилась настолько удачной, что области фактического её применения далеко вышли за пределы классической CRM-системы и включат автоматизацию функций не только фронт-, но и миддл- и, отчасти, бэк-офиса банка. Ведь одно дело, когда с нуля разрабатывается решение командой программистов, а совсем другое – когда используется платформенное решение и большая часть внедрения сводится к настройке. Так как среда настройки визуальная, мы практически сразу моделируем в ней экранные формы, с которыми будет работать конечный пользователь. Демонстрируя их заказчику на самых ранних этапах согласования требований, мы существенно легче находим взаимопонимание и значительно снижаем риски ошибок неверного понимания требований и ожиданий заказчика. Процесс прототипирования идет очень быстро.

Система оказалась настолько удобной в настройке, что порой заказчики нас просили реализовать в ней функции, которые обычно встроены в банковскую систему, например, расчет графика платежей. Оказалось, что реализовывать или изменить ту или иную функциональность в АБС сложнее и дольше. Это говорит о гибкости и удобстве платформы.

Благодаря возможностям платформы мы довольно быстро решаем задачи, которые перед нами ставит банк – автоматизация всех процессов от первого обращения клиента до сопровождения клиента и организации работы с проблемной задолженностью. Решения, разработанные на Microsoft Dynamics CRM, покрывают все фронт-офисные процессы и дают возможность получить общий портрет клиента даже в том случае, если в банке используются несколько учетных систем.