Разработчики: | Avito.ru (Авито, КЕХ еКоммерц) |
Дата премьеры системы: | 2024/04/08 |
Дата последнего релиза: | 2024/10/08 |
Отрасли: | Интернет-сервисы, Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес |
Содержание |
2024
Возможность бронировать отели по всей России
Пользователи Авито Путешествий теперь могут выбирать любой тип размещения — от квартир и загородных домов до пятизвездочных отелей. С октября 2024 года на платформе добавилась возможность безопасно забронировать номер более чем в 13 000 отелей по всей России. Об этом 8 октября 2024 года сообщили представители компании Avito.ru.
Авито Путешествия были запущены в апреле 2024 года, когда компания объявила о скором появлении возможности бронирования отелей. На октябрь 2024 года порядка 55% пользователей платформы при поиске жилья готовы рассматривать как квартиры, так и гостиницы. Однако если раньше, чтобы сравнить цены и выбрать оптимальный вариант, приходилось изучать сразу несколько ресурсов, теперь все это доступно на Авито Путешествиях. Среди тысяч вариантов забронировать номер на платформе уже можно в том числе в таких знаковых отелях, как «Метрополь» (Москва), «Астория» (Санкт-Петербург), Grand Karat Sochi (Сочи), Краснодар Марриотт Отель (Краснодар), Hyatt Regency Ekaterinburg (Екатеринбург), «ЛОТТЕ Отель Владивосток» (Владивосток), TASIGO Kazan Palace (Казань), Grand Autograph Hotel Novosibirsk (Новосибирск) и многих других.
Над развитием Авито Путешествий работают 500 человек, включая около 100 сотрудников из команды Product & Tech. За последний год число арендодателей на платформе выросло еще на 20%. прокомментировал Артем Кромочкин, руководитель направления «Авито Путешествия» |
Согласно опросу Авито Путешествий, при выборе площадки для бронирования отелей самым значимым фактором пользователи называют безопасность (24%). Как и в случае с краткосрочным бронированием квартир и загородного жилья, платформа обеспечивает путешественникам безопасность сделки: пользователь оплачивает гостиничный номер прямо на сервисе, а также может отменить бронь с возвратом средств в установленный отелем срок. Каждый третий респондент (33%) отмечает важность наличия поддержки в режиме 24/7 от онлайн-площадки. При необходимости связаться с Авито Путешествиями можно через выделенную службу поддержки, которая работает для пользователей круглосуточно.Метавселенная ВДНХ
Второй по значимости фактор при выборе площадки для бронирования номера — большое количество предложений. Так ответили 20% респондентов. На октябрь 2024 года на Авито Путешествиях теперь представлено более 13 000 отелей по всей России — это основные и наиболее популярные гостиницы страны. Для бронирования отеля гостю необходимо выбрать желаемые даты и оплатить бронь через сервис Авито.
По данным опроса, 44% россиян доверяют сервисам онлайн-бронирования исходя из рекомендаций знакомых и друзей. Еще 27% ориентируются на отзывы в интернете, а у 21% доверие вызывает позитивный опыт использования других сервисов той же компании. Из 13 000 отелей, представленных на Авито Путешествиях, 2 844 гостиницы расположены в Южном регионе и на Северном Кавказе, 2599 — в Москве и Центральном округе, 2 333 — в Санкт-Петербурге и на Северо-Западе, 1 998 — в Поволжье, 1 839 — в Сибири, 1 062 — в Уральском округе, 672 — на Дальнем Востоке.
Использование базы отелей Bronevik.com
Российские отели из базы платформы Bronevik.com, входящей в Группу МТС Travel, теперь можно забронировать на Авито Путешествиях. Об этом МТС сообщил 8 октября 2024 года. Подробнее здесь.
Запуск сервиса "Авито Путешествия"
Авито 8 апреля 2024 года запустил отдельный раздел на платформе, где можно будет забронировать не только квартиры и загородную недвижимость для посуточного проживания, но и номера в отелях. В сервисе "Авито Путешествия" гости смогут получать кэшбек, пользоваться рассрочкой и специальными предложениями от партнеров, а арендодателям станет доступен расширенный инструментарий по управлению объектами.
Данный сервис для поиска и бронирования всех типов размещения в отпуске, командировке и любой другой поездке по стране станет одним из фокусов в стратегии развития всей платформы. Он объединит опыт команды категории краткосрочной аренды «Авито Недвижимости» с возможностями материнского бренда. Сервис доступен для пользователей с 8 апреля.
На первом этапе команда Авито Путешествия перезапустит программу лояльности, в рамках которой пользователи смогут получать кешбэк бонусами — до 15% от стоимости брони (1 бонус = 1 рубль). Ими в течение 180 дней можно покрыть до 10% от суммы будущих бронирований, либо потратить их на оплату доставки «Авито» или услуг продвижения и размещения на платформе. Также планируется интегрировать сервисы рассрочки на бронирование жилья и включить специальные предложения для клиентов от компаний-партнеров: банков, авиакомпаний и др. С осени 2024 года число доступных объектов размещения на Авито Путешествия значительно увеличится — к большому выбору частного жилья добавится возможность забронировать номер в отелях по всей России.
Мы сделали большой фокус на безопасность совершения сделки — все объекты на нашей платформе переведены на онлайн-бронирование с гарантией для обеих сторон. На апрель 2024 года на платформе представлено около 250 тысяч объектов недвижимости для краткосрочного проживания. Это крупная база среди аналогичных сервисов. Мы гарантируем пользователям разнообразие и безопасный, выгодный подход к путешествиям, — сказал Артем Кромочкин, руководитель направления «Авито Путешествия». |
Вместе с расширением предложения и перезапуском программы лояльности для туристов и командированных сервис "Авито Путешествия" планирует сфокусироваться на росте показателей посещаемости: привлекать пользователей к размещенным на платформе объектам с помощью большого количества точек входа в приложении «Авито», бонусов по программе лояльности и инвестировать в широкую маркетинговую кампанию.
Команда сервиса "Авито Путешествия" продолжит развивать и инструменты для работы арендодателей, которые позволяют удобно и прозрачно вести бизнес. Например, запускает новое продвижение объектов — владельцы и управляющие не платят за услугу заранее, а оплачивают дополнительный процент комиссии только в случае, когда гость забронировал жильё.
Мы продолжим работать над тем, чтобы бизнес с "Авито" был для владельцев и управляющих объектами ещё более выгодным. Система отзывов на гостей, страхование имущества на время проживания путешественников, круглосуточная поддержка и другие меры направлены на улучшение опыта взаимодействия владельцев недвижимости с платформой. Нам доверяют более 177 тысяч арендодателей. И такой подход с фокусом на интересы наших партнеров позволяет стремительно наращивать предложение, которое по сравнению с мартом прошлого года в сегменте посуточной аренды квартир выросло на 38%, а в сегменте домов — на 57%, — отметил Артем Кромочкин. |