Торговая сеть «Верный» установила в магазинах кассы самообслуживания с искусственным интеллектом
Заказчики: Верный Торговая сеть Подрядчики: Сервис Плюс, Ритейл Софт Продукт: СуперМаг УКМДата проекта: 2024/07 — 2024/08
|
Технология: Системы автоматизации торговли
|
Торговая сеть «Верный» запустила проект, призванный улучшить сервис для своих покупателей. В магазинах сети появились кассы самообслуживания нового поколения, оснащенные технологиями искусственного интеллекта.
Новое кассовое оборудование не только ускоряет процесс покупки, но и значительно сокращает очереди, обеспечивая высокий уровень удовлетворенности клиентов. Внедряя этот проект, ритейлер ставит перед собой важные бизнес-цели, стремясь создать максимально комфортные условия для своих посетителей.
За разработку и внедрение решения отвечала группа компаний «Сервис Плюс», ведущий эксперт по инновационным технологиям торговли. Компания поставила оборудование и программное обеспечение и реализовала сложное с технической точки зрения решение.
Главной задачей проекта стала реализация работы по замене оборудования и программного обеспечения на решение нового поколения. Проектные команды приняли решение перейти на новый софт — кассовое ПО «СуперМаг УКМ5» — которое отличается от традиционных кассовых систем тем, что создавалось в ответ на требования торговых сетей, таких как устойчивость, безопасность и высокая скорость доработок. Это решение изначально проектировалось под задачи самообслуживания, с учетом анализа сценариев поведения покупателей, и направлено на упрощение процесса обслуживания — за счет более удобного интерфейса, отзывчивости экранов и высокой производительности.
В часть оборудования была установлена система видеораспознавания весовых товаров Vision с использованием технологии искусственного интеллекта, которая определяет фрукты и овощи, даже в пакете. Теперь покупателям не нужно сначала взвешивать товар в зале, запоминать номер и искать его на экране весов, система установлена в кассы самообслуживания, что упрощает покупки и значительно экономит время.
Торговая сеть «Верный» увеличила скорость обслуживания покупателей, что помогает решать вопрос загрузки кассиров на кассах в пиковые часы, а также сократить очереди, увеличила пропускную способность магазинов за счет уменьшения времени, которое затрачивают покупатели на кассах самообслуживания, а также улучшила клиентский опыт за счет удобства и подключения программных модулей по управлению системой лояльности.
Отдельного внимания заслуживает интерфейс касс самообслуживания — он интуитивно понятен каждому, так как создавался командой разработки под потребности покупателей. Поэтому кассами самообслуживания одинаково удобно пользоваться покупателям всех возрастов.
Для нас реализация этого проекта по улучшению зон самообслуживания является важным этапом. Внедрение касс самообслуживания позволяет нашим покупателям совершать покупки удобнее и быстрее. Кроме того, для компании приоритетом номер один сейчас является использование инновационных технологичных решений, — сообщили в пресс-службе торговой сети «Верный». |
Кассы самообслуживания нового поколения уже оценили покупатели сети по всей стране, и «Верный» решил продолжить масштабировать проект во все магазины сети.