Заказчики: Северо-Восточный федеральный университет имени М.К. Аммосова (СВФУ) Подрядчики: СофтСноу Продукт: Проекты ИТ-аутсорсингаДата проекта: 2024/06 — 2024/12
|
Технология: ИТ-аутсорсинг
|
2025: Внедрение сервиса Univer Online
В Северо-Восточном федеральном университете им. М.К. Аммосова (СВФУ) внедрили цифровой сервис для быстрого и удобного взаимодействия сотрудников, обучающихся и администрации вуза. Особенностью проекта стала интеграция портала с Directum RX. Об этом университет сообщил 23 января 2025 года.
Компания «СофтСноу», бизнес-партнер Directum, завершила проект внедрения сервиса Univer Online. Компания разработала его специально для вузов, чтобы наладить связь между студентами и преподавателями в части документации. Интеграция сервиса с Directum RX позволила перевести весь процесс работы с запросами студентов в цифровой формат — от подачи заявки до выдачи необходимой справки.
Теперь с помощью модуля «Центр заявок» студенты могут без визита в деканат решить вопросы по стипендии или получить документы об образовании. А еще:
- оформить академический отпуск, восстановиться или отчислиться;
- вернуть средства за обучение и проживание;
- заверить договоры об обучении;
- оформить документы для командировок и стажировок;
- разработать индивидуальный график обучения.
Доступ к сервису можно получить из мобильного приложения. Благодаря интеграции с Directum RX заявки оперативно поступают на обработку. Сотрудники быстро выполняют все операции в системе. Это экономит время и делает процесс взаимодействия между студентами и администрацией университета удобнее и эффективнее. Теперь запросы студентов по документам можно решать без задержек, а ошибиться в деталях невозможно.
Все поставленные задачи по проекту были выполнены в срок и на высоком уровне. В 2025 году планируем расширить использование функций системы Univer Online для дальнейшего развития цифровых сервисов экосистемы СВФУ, сказал Пётр Иванов, проректор по цифровому и технологическому развитию СВФУ.
|