Проект

"Яндекс Доставка" привезет товары из "Ситилинка" в ПВЗ

Заказчики: Ситилинк

Москва; Торговля



Дата проекта: 2021/06 — 2025/01

2025: Доставка товаров с помощью «Яндекс.Доставки»

Яндекс.Доставка привезет товары из Ситилинка в ПВЗ. Об этом Ситилинк сообщил 27 января 2025 года.

Данная опция доступна только для заказов, оформленных с доставкой до ПВЗ Яндекс Маркета. Клиенты Ситилинка уже могут заказать товары с доставкой до 200 ПВЗ Яндекс Маркета в Санкт-Петербурге.

Доставку в ПВЗ Яндекс Маркета можно оформить для любой категории товаров, кроме крупной бытовой техники. После совершения покупки пользователь получит push-уведомление для отслеживания ее статуса в приложении Яндекс Go, либо СМС со ссылкой на веб-версию приложения. Товар можно оплатить как онлайн, так и при получении в пункте выдачи.

Для заказов на сумму от 1 000 руб. доставка до ПВЗ Яндекс Маркета будет бесплатной. Срок хранения составит 3 дня, при этом через приложение Яндекс Go его можно продлить еще на 7 дней.

Первым городом, в котором эта опция заработала, стал Санкт-Петербург, где для выдачи заказов уже подключены 200 ПВЗ Яндекс Маркета. Всего в рамках сотрудничества в январе 2025 года подключено более 380 ПВЗ в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Самаре и других крупных городах. Помимо этого, в течение февраля 2025 года планируется подключение дополнительных 150-200 пунктов в Краснодаре, Новосибирске и Ижевске. Благодаря развитой и технологичной инфраструктуре Яндекса, товары, представленные на витрине онлайн-ритейлера, станут доступнее для покупателей по всей России.Рустам Фаррахов, ГК InfoWatch: Безопасность данных — уже не про документы, а про результат 3.4 т

В течение 2024 года Ситилинк расширил сеть партнерских пунктов выдачи за счет сотрудничества с транспортно-логистическими компаниями: 5Post, DPD и СДЭК. С учетом подключения логистических мощностей Яндекс Доставки и инфраструктуры Яндекс.Маркета, общая сеть доступных партнерских ПВЗ на январь 2025 года составляет более 9 500 точек и покрывает более 15 000 населенных пунктов на территории РФ.

2021: Тестирование онлайн-оформления заказов "Ситилинка" на "Яндекс.Маркете"

Интернет-магазин "Ситилинк" и сервис для покупки товаров "Яндекс.Маркет" 16 декабря 2021 года сообщили о расширении условий партнерства. Внедрение нововведений планируется провести в несколько этапов. Теперь заказы товаров "Ситилинка", представленных на платформе "Маркета", оформляются сразу на странице сервиса.

В тестовом режиме данная модель работы распространяется на 64 магазина ритейлера в Москве, Санкт-Петербурге, а также еще в 5 городах. Получить товар можно будет уже через полчаса, резерв действует три дня. Оплата заказа доступна в магазине, после получения, наличными или банковской картой. До конца января компании планируют расширить число торговых точек, участвующих в проекте (более 250), и подключить еще более 100 городов, среди которых Екатеринбург, Новосибирск, Казань, Нижний Новгород, Челябинск, Самара, Ростов-на-Дону, Уфа, Красноярск и Волгоград.

При оформлении покупки будет доступен выбор территориально удобного магазина "Ситилинка" для самовывоза. В течение 2-х минут после завершения процедуры покупатель получит SMS с подтверждением и указанием точки получения заказа. Информация также будет доступна в личном кабинете пользователя на "Маркете". Получить товар можно будет уже через полчаса, резерв действует три дня.

«
«Мы успешно сотрудничаем с Яндекс.Маркетом уже почти 10 лет. Обновленная модель партнерства позволит познакомить больше покупателей с нашей сетью. Теперь платформа автоматически отображает товары в наличии в наших магазинах, – рассказал Алексей Мурашов, директор по розничным продажам, "Ситилинк". – Покупателям "Маркета" станет доступен широкий ассортимент товаров "Ситилинка" с возможность его быстрого получения в одном из более 250 магазинов сети. Пока в 7 городах, но мы планируем дать такую возможность всем покупателям в регионах».
»

«
«Мы стремимся к тому, чтобы на "Маркете" пользователи могли быстро, удобно и выгодно заказать всё, что нужно. Сотрудничество с "Ситилинком" позволяет нам заметно расширить ассортимент маркетплейса в категориях бытовой техники, электроники, товаров для дома — и что тоже важно, всё это становится доступным покупателям по всей стране», — говорит Валерий Кашин, руководитель категории электроники и бытовой техники на "Маркете".
»

На первом этапе "Ситилинк" представил 50 тыс. товарных позиций, доступных к заказу на маркетплейсе. В первом квартале 2022 года ритейлер планирует увеличить число товарных позиций на сервисе до 100 тыс. В ходе проекта также запланировано внедрение функции онлайн-оплаты заказа в сервисе "Яндекс.Маркет" и подключение к обновленной модели пунктов выдачи "Ситилинка".