Заказчики: Аякс-Риэлт, ООО Подрядчики: Softline (Софтлайн) Продукт: Softline: НедвижимостьНа базе: Microsoft Dynamics CRM 2011 Дата проекта: 2010/11 — 2011/06
Количество лицензий: 70
|
Содержание |
Компания Softline Solutions приступила к реализации проекта внедрения отраслевого решения «Недвижимость» на платформе Microsoft Dynamics CRM в «Аякс-Риэлт». В рамках проекта внедрения предполагается автоматизировать отделы по работе с коммерческой и жилой недвижимостью, ипотеки, рекламы и персонала, call-центр и юридическую службу компании.
Основа
В условиях динамично меняющегося рынка строительства и реализации объектов недвижимости руководство компании пришло к заключению, что для решения данного вопроса необходимо внедрение СRM-системы.
В результате тендера было выбрано отраслевое решение управления недвижимостью на платформе Microsoft Dynamics CRM.
От заказчика
IT-директор компании «Аякс–Риэлт», Гребенюк Анна: "Внедрение отраслевого решения «Недвижимость» на базе Microsoft Dynamics CRM позволит упрочить позиции нашей компании за счет консолидации всей информации и повышения лояльности наших клиентов. Для нашей компании очень важно, чтобы каждый контакт сотрудника с клиентом был эффективным, свидетельствовал, что мы дорожим и ценим наших заказчиков".
О проекте
В рамках проекта будут автоматизированы отделы по работе с коммерческой и жилой недвижимостью, ипотеки, рекламы и персонала, call-центр и юридическая служба. Для повышения уровня качества обслуживания клиентов в ходе проекта внедрения будет настроена интеграция Microsoft Dynamics CRM с call-центром Avaya и сайтом компании. Использовать CRM-систему на первом этапе будут более 70 пользователей.
Ожидания
Отраслевое решение позволит компании «Аякс-Риэлт»:
- обеспечить все отделы компании единой информационной и рабочей средой;
- вести многоуровневый каталог объектов недвижимости с учетом статусов продажи объектов и их принадлежности собственникам и инвесторам;
- обеспечить контроль и взаимозаменяемость работы менеджеров по продажам;
- оценивать и анализировать эффективность работы сотрудников компании;
- осуществлять подготовку, согласование и хранение всей необходимой документации по сделкам продажи и аренды объектов недвижимости;
- осуществлять информационную поддержку проведения маркетинговых кампаний для повышения лояльности клиентов.
Использование аналитических отчетов, как входящих в отраслевое решение, так и разработанных дополнительно, в ходе проекта, позволит руководству компании «Аякс-риэлт» прогнозировать продажи, измерять деловую активность по клиентской базе и объектам недвижимости, анализировать рыночные тенденции и связанные с ними возможности для увеличения прибыльности и доходности бизнеса компании.
Интегратор о проекте
Отраслевое решение управления и реализации объектов недвижимости позволяет автоматизировать полный цикл работы компании: от привлечения объектов недвижимости и работы с поставщиками до развития клиентской базы и повышения лояльности текущих и потенциальных заказчиков. Показательным примером является тот факт, что преимущества использования CRM-системы компании смогут получить сразу после инсталляции отраслевого пакета, отметила Мария Коршунова, руководитель департамента Microsoft Dynamics CRM компании Softline Solutions.
2011 год. Завершение проекта
Компания Softline завершила проект внедрения отраслевого решения «Недвижимость» на платформе Microsoft Dynamics CRM в агентстве недвижимости «Аякс-риэлт».
Цели
Цель внедрения CRM-системы достигнута – создана единая организационно-технологическая платформа компании, позволяющая реализовать следующие ключевые задачи: повышение эффективности продаж за счет создания и хранения единой информации по текущим и потенциальным клиентам компании, поставщикам и объектам недвижимости; исключение дублей клиентов, поставщиков и объектов недвижимости; получение возможности для хранения истории отношений с клиентами, поставщиками; получение механизма для формирования аналитической отчетности; автоматизация работы Call-центра.
«Внедрение CRM-системы – это инвестиции, которые позволили значительно улучшить бизнес-процессы нашей компании. Учитывая тот факт, что до момента использования системы информация по клиентам хранилась в разных базах данных и не могла обрабатываться консолидированно в едином источнике, мы сразу увидели преимущества использования системы. В два раза сократилось количество потерянных или не вовремя обработанных заявок, на 20% уменьшилось число дублей объектов недвижимости. Единая база данных наших клиентов позволяет нам вести полную историю взаимоотношений с нашими клиентами и поставщиками», – отмечает Анна Ефименко, руководитель ИT-департамента Группы компаний «Аякс-риэлт». Помощник или конкурент? Чем ИИ может быть полезен в HR-процессах
Решение Microsoft Dynamics CRM, охватывающее все этапы работы агентства, было внедрено в головном офисе и 16 подразделениях компании.
Итоги
В результате реализации проекта обеспечена возможность объединить все отделы компании единой информационной и рабочей средой; вести многоуровневый каталог объектов недвижимости с учетом статусов продажи объектов и их принадлежности собственникам и инвесторам; обеспечить контроль и взаимозаменяемость работы менеджеров по продажам; оценивать и анализировать эффективность работы сотрудников компании; осуществлять подготовку, согласование и хранение всей необходимой документации по сделкам продажи и аренды объектов недвижимости; осуществлять информационную поддержку проведения маркетинговых кампаний.
Для повышения качества обслуживания клиентов была осуществлена интеграция Microsoft Dynamics CRM с Call-центром Avaya и сайтом компании.
В ходе проекта внедрения системы для Группы компаний «Аякс-риэлт» расширен функционал отраслевого решения «Недвижимость» и созданы дополнительные компоненты, учитывающие особенности бизнес-процессов компании. Специалисты Softline доработали механизм Microsoft Dynamics CRM по поиску дубликатов по нескольким параметрам, так как для компании, работающей в сфере реализации объектов недвижимости, очень важно осуществлять качественную выборку информации из большого массива данных. Специальный компонент по проверке на наличие в списке посредников позволяет компании осуществлять сегментацию посредников и исключить неэффективные коммуникации. Компоненты для аналитики информации помогают специалистам и руководителям компании консолидировать и оценивать информацию не только по продажам и маркетингу, но и по внутренним бизнес-процессам компании. Например, с помощью аналитического отчета по тренингам для агентов и сотрудников компании теперь можно проанализировать степень подготовки персонала и запланировать мероприятия по обучению сотрудников.