Проект

Белгородсоцбанк перевел бухгалтерский учет на решение от Antegra Сonsulting

Заказчики: Белгородсоцбанк

Белгород; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: Антегра: Зарплата и управление персоналом кредитных учреждений
На базе: 1С:Зарплата и управление персоналом 8

Дата проекта: 2017/10 — 2019/03
Технология: HRM
подрядчики - 477
проекты - 4573
системы - 424
вендоры - 300

15 апреля 2019 года Antegra Сonsulting сообщила о внедрении своего решения Антегра: Зарплата и управление персоналом кредитных учреждений в кредитной организации АО УКБ Белгородсоцбанк.

Головной офис Банка расположен в Белгороде, сеть продаж сосредоточена в Белгородской области и представлена четырьмя дополнительными офисами.

В октябре 2017 года руководство АО УКБ «Белгородсоцбанк» приступило к поискам системы, которая смогла бы удовлетворить все требования положения №465-П Банка России от 15.04.2015 об отраслевом стандарте бухгалтерского учета вознаграждений работникам в кредитных организациях, а также удовлетворяла всем требованиям для работы в рамках возможностей системы.

В рамках внедрения были выполнены следующие работы:

  • Перенос данных из системы «:Зарплата и Кадры» 7.7 в систему «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения»;
  • Обучение пользователей работе с системой.

Наша организация АО УКБ «Белгородсоцбанк» получило готовый к эксплуатации продукт, функционал которого соответствует потребностям компании и требованиям положения 465-П ЦБ.

На апрель 2019 года компания Antegra consulting осуществляет оперативное консультационно-техническое обслуживание системы и своевременно выпускает обновления к решению «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения».