Заказчики: ВТБ24 Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: RapidSoft Продукт: RapidSoft: Система лояльностиДата проекта: 2013/05 — 2013/09
|
Технология: CRM - Системы лояльности
|
3 октября 2013 года компания RapidSoft сообщила: завершён проект автоматизации программы лояльности «Коллекция» банка ВТБ24.
Задача проекта
Проект собственной бонусной программы «Коллекция» начат ВТБ24 для развития карточного бизнеса банка, привлечения новых клиентов и увеличения транзакционной активности держателей карт.
Ожидается, что реализация проекта увеличит оборот операций по картам ВТБ24 более чем на 25%, а участниками программы в течение двух лет станут не менее четверти пользователей активных карт банка. Возможности внедренного RapidSoft решения обеспечивают масштабируемость программы лояльности до десятков миллионов карт с обработкой миллионов транзакций в день.
Ход проекта
В рамках проекта компания RapidSoft выступила разработчиком решения по автоматизации программы. Эксперты подрядчика провели проектирование, внедрение и интеграцию с системами банка и партнеров решения, включающего систему процессинга бонусных баллов, сайт программы bonus.vtb24.ru с каталогом подарков и интерфейсы для партнеров.
«Программа "Коллекция" уникальна по своему потенциалу и использованным маркетинговым и техническим решениям. Банк ВТБ24 обладает сильнейшей командой, способной превратить этот потенциал в огромный успех для банка и замечательный клиентский опыт для участников программы. Мы были рады внести свой вклад в такой амбициозный проект и рассчитываем и далее продолжать сотрудничество с банком ВТБ24 в работе над программой», - отметил Егор Шокуров вице-президент RapidSoft.Работы завершены в третьем квартале 2013 года. Официальный запуск программы состоялся в сентябре 2013 года.