Проект

Венеция Стоун (Venezia stone company) (1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2)

Заказчики: Венеция Стоун (Venezia stone company)

Санкт-Петербург; Торговля

Подрядчики: 1С-Рарус
Продукт: 1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2022/04 — 2022/07
Количество лицензий: 1
Технология: CRM
подрядчики - 485
проекты - 5161
системы - 803
вендоры - 476

2022: Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами и управления продажами с помощью «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2» в ООО «Венеция Стоун»

О заказчике и проекте

ООО «Венеция Стоун» автоматизирует процесс работы с покупателями с помощью программы 1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2. В результате появилась прозрачность работы с каждым покупателем.

VENEZIA STONE COMPANY – компания, под брендом которой объединились крупнейшие игроки рынка природного камня в России. Под маркой VENEZIA STONE COMPANY поставляется натуральный камень со всего мира. Это гранит и мрамор, оникс и травертин, лабрадорит, кварцит и многие другие. Камень в слэбах для последующей переработки и плитке, готовой к использованию, это готовые изделия из камня.

Руководством ООО «Венеция Стоун» была поставлена задача по расширению функционала имеющейся информационной системы возможностями работы с клиентской базой. До старта проекта взаимодействие с заказчиками и процесс подготовки к продаже не был автоматизирован, менеджеры планировали работу в личных ежедневниках и таблицах.

Главная цель проекта: построение единого информационного пространства для хранения информации по заказчикам, отражения и планирования переговоров, встреч, контроля сроков подготовки коммерческих предложений.

Выполнение работ по поставке и запуску цифрового решения поручили специалистам компании 1С-Рарус. На первой встрече определились с выбором программного продукта и наметили план действий. Вести работу с клиентами было решено в «:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2», потому что модуль интегрируется в имеющуюся систему учета и функционально покрывает поставленные цели проекта.

Подводя результаты внедрения нового учетного модуля, было отмечено, что цикл подготовки к сделке стал короче, так как используется грамотный подход к планированию и строгое исполнение оговоренных с заказчиком сроков.Рынок IIoT в РФ: рост или тупик?

С помощью CRM выстроены сквозные процессы продажи. Менеджеры отказались от работы в записных книжках и таблицах. Руководство знает на каком этапе находится каждая сделка и может влиять на процесс управленческими решениями.

Сотрудники теперь работают, придерживаясь принятых процессов продажи, не игнорируя важные составляющие.

С ростом продаж выросли и доходы сотрудников. У продавцов появился инструмент для контроля показателей своей работы и мотивация для роста.

Функции

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Сопровождение

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой «1С»
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами «1С»
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполненные работы

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов