Заказчики: Вертолетная Сервисная компания ВСК Подрядчики: Лаборатория информационного консалтинга (L.I.C.) Продукт: Microsoft Office SharePoint Server 2007На базе: Microsoft SharePoint 2007 Дата проекта: 2010/12 — 2011/08
|
Технология: Корпоративные порталы
|
- Разработан и внедрен новый раздел «Авиационно-технической базы» (АТБ) на портале послепродажного обслуживания. АТБ предоставляет владельцам вертолетной техники, являющимся клиентами компании, сервис самообслуживания в части процедур сервисного обслуживания и ремонта воздушных судов.
Клиентам компании доступны следующие сервисы:
- Получение справки о налетах вертолетной техники,
- Отправка запроса на обслуживание вертолетов,
- Просмотр планов технического обслуживания и ремонта (ТОиР),
- Получение необходимых отчетов.
- При создании портала предъявлялись строгие требования к безопасности системы. Она обеспечивается при помощи следующих решений:
- Доступ к порталу реализуется с обязательной аутентификацией пользователей;
- При развертывании портала подключаются необходимые сертификаты для организации защищенного соединения SSL;
- Взаимодействие портала с источниками данных выполняется с обязательной generic аутентификацией на серверах БД.
- Кроме того, реализован механизм ролей и групп для разделения прав доступа между пользователями. Группы используются порталом для ограничения прав доступа как к различным разделам всего портала ППО, так и для разграничения доступа по функциям внутри раздела.
- Функционирование портала строится на использовании механизма веб-сервисов (служба Windows Service), для хранения данных используется MS SQL SERVER. Также портал интегрирован с внешним сервисом отчетности Oracle BI Publisher.
Результат:
- Увеличилась скорость обработки запросов клиентов, снизились временные затраты на их обслуживание, благодаря чему повысилась эффективность работы компании;
- Бизнес-процессы, связанные с управлением взаимоотношениями с клиентами, стали более прозрачными, что повысило управляемость компании;
- Компания получила удобный канал взаимодействия со своими клиентами;
- Компания получила дополнительное конкурентное преимущество и повысила лояльность клиентов.