Заказчики: ГИБДД Москвы Москва; Государственные и социальные структуры Подрядчики: АйТи. Ведомственные системы Продукт: АйТи. Ведомственные системы: АртосДата проекта: 2012/12 — 2013/01
|
Технология: СУО - Системы управления очередью
|
Содержание |
Компания «АйТи. Ведомственные системы» приступила к проекту по развертыванию системы электронной очереди «Артос» во всех крупных подразделениях ГИБДД по г. Москве, оказывающих услуги по регистрационным действиям, экзаменационной работе, выдаче и замене водительских удостоверений, сообщила компания 10 декабря 2012 года.
Цели
Решение о тиражировании системы руководство ГИБДД приняло после изучения опыта его использования в одном из подразделений – с 2011 года система эксплуатировалась в МОТОТРЭРе на ул. Перерва. Несколько месяцев использования системы позволили повысить прозрачность управления рабочими процессами и оптимизировать внутренние ресурсы подразделения.
Осенью 2012 года объявлен аукцион по выбору исполнителя работ, связанных с внедрением опробованного программно-аппаратного решения во все крупные столичные управления ГИБДД. Победителем конкурса стала компания «АйТи. Ведомственные системы».
Сроки
В соответствии с государственным контрактом исполнитель проекта должен к весне 2013 года поставить и инсталлировать в 14 подразделениях ГИБДД по г. Москве программно-аппаратные комплексы системы электронной очереди, включая специальное ПО, информационные терминалы, средства отображения информации (информационные табло, «бегущие строки», мониторы), а также системы видеонаблюдения, позволяющие пресекать факты порчи оборудования.
Финал проекта
Компания «АйТи. Ведомственные системы» завершила проект развертывания системы электронной очереди «Артос» в 14 крупных подразделениях ГИБДД по городу Москве, оказывающих услуги по регистрационным действиям, экзаменационной работе, выдаче и замене водительских удостоверений, сообщила пресс-служба компании 17 июня 2013 года.
Основа
В рамках развития Единого информационного пространства Правительства Москвы, для повышения качества обслуживания граждан при получении государственных услуг регистрации автомобилей, столичная госавтоинспекция запустила проект оснащения МОГТОРЭР современными системами управления электронной очередью.
В результате аукциона, проведенного осенью 2012 года, работы по внедрению программно-аппаратного решения для управления электронной очередью во всех крупных столичных управлениях ГИБДД доверены компании «АйТи. Ведомственные системы». На 17 июня 2013 года системой электронной очереди оснащены 14 крупных московских подразделений.Сколково и TAdviser определили лидеров российского рынка CRM систем
Очередной результат
В управлениях ГИБДД, оснащенных технологическим решением, прием автовладельцев проводится только с использованием электронной очереди, которая позволяет равномерно распределить нагрузку в течение полного рабочего дня, информировать посетителей об очередности приема.
Внедрение аппаратно-программного комплекса «Артос» позволило снизить общее время получения услуги до 1,5 – 2 часов при регистрационных действиях для посетителей без предварительной записи и около 1 часа для тех, кто воспользовался возможностью предварительно записаться и заполнить заявление в электронном виде через портал госуслуг города Москвы.