Заказчики: ГУДИЗ Подрядчики: Первый Бит Продукт: БИТ:CRM 8На базе: 1С:Бухгалтерия Дата проекта: 2011/06
Количество лицензий: 10
|
Автоматизированы следующие функции:
Управление отношениями с клиентами (CRM)
Описание
В компанию «1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) обратилось руководство компании ЗАО «ГУДИЗ» за помощью в автоматизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами.
Специалистами «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) для целей автоматизации этих задач были предложены программные продукты «1С:Управление Торговлей 8» и «БИТ:CRM 8». ПП «1С:Управление Торговлей 8» решает следующие задачи:
- составление и анализ плана реализаций в разрезе различных характеристик учета на основе анализа данных о продажах за предыдущие периоды;
- сравнение запланированных продаж продукции с фактическими;
- планирование входящих и исходящих платежей;
- учет заказов покупателей и отслеживание этапов выполнения заказа поставщику;
- оформление заказов поставщиков и контроль их исполнения;
- формирование платежного календаря расходов денежных средств;
- управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю);
- управление поставками;
- управление складскими запасами;
- управление отношениями с клиентами;
- анализ товарооборота предприятия;
- анализ цен и управление ценовой политикой.
ПП «БИТ:CRM 8» предназначен для повышения эффективности продаж путем автоматизации и оптимизации процессов взаимоотношений с клиентами. Программа используется в работе коммерческого директора, руководителя сбытовой службы, руководителя и менеджеров отдела продаж, руководителя отдела маркетинга, руководителя компании.Дмитрий Бородачев, DатаРу Облако: Наше преимущество — мультивендорная модель предоставления облачных услуг
Программа «БИТ:CRM 8» решает задачи:
- Управление продажами;
- Управление маркетингом;
- Анализ продаж и инвестиций в маркетинг;
- Обслуживание и ведение клиентов.
В результате внедрения улучшились следующие показатели деятельности компании и появились новые возможности, такие как:
- повышение эффективности продаж и маркетинговой активности;
- уменьшение рисков потери клиентов при болезнях или увольнениях персонала;
- возможность выявить этапы продаж, на которых теряется наибольшее количество клиентов;
- возможность анализировать, принимать решения о сегментации клиентской базы и распределять усилия персонала на основании объективных данных;
- контроль над работой сбытового персонала;
- удобное хранение всей информации о клиенте;
- возможность оперативно планировать работу.
Специалисты компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) провели установку программы на 10 рабочих мест. Также было проведено первичное обучение сотрудников клиента работе с программой.