Проект

Гринатом (Техподдержка Oracle)

Заказчики: Гринатом (Greenatom)

Москва; Информационные технологии

Продукт: Oracle Database

Дата проекта: 2014/12 — 2017/12
Бюджет проекта: 76,1 млн руб.
Технология: СУБД
подрядчики - 275
проекты - 783
системы - 310
вендоры - 149
Технология: Системы управления проектами
подрядчики - 277
проекты - 1282
системы - 300
вендоры - 225

2017: Закупка услуг техподдержки на 37,6 млн рублей

20 ноября 2017 года компания "Борлас Секьюрити Системз" одержала победу в аукционе "Гринатома" на на право заключения договора на оказание услуг стандартной технической поддержки программного обеспечения Oracle на 2017-2018 год.[1] Стоимость услуг, предложенная победителем - 36,3 млн руб.

В периметр договора войдет поддержка СУБД Oracle Database Enterprise Edition, решений Internet Application Server Enterprise Edition, Access Management Suite Plus, Oracle Identity Governance Suite, Primavera P6 Enterprise Project Portfolio Management и др.

2016: Закупка услуг техподдержки на 37,6 млн рублей

В декабре 2016 года компания "Гринатом" подвела итоги аукциона на закупку услуг стандартной технической поддержки ПО Oracle на 2016-2017 год[2].

Заказчику требовалось сопровождение решений Oracle Database Enterprise Edition, Partitioning, Internet Application Server Enterprise Edition, Forms and Reports, Identity Manager Connector – Microsoft Active Directory, Identity Manager Connector – SAP Enterprise Applications, Identity and Access Management Suite Plus и Primavera P6 Enterprise Project Portfolio Management. Период оказания услуг - с 23 декабря 2016 по 22 декабря 2017 года. Начальная цена - 38,7 млн рублей.

На аукцион поступило 2 заявки от компаний "ИБС Экспертиза" и РДТЕХ. По результатам ранжирования заявок комиссией было принято решение признать победителем предложение "ИБС Экспертизы". Итоговая цена закупки была снижена до 37,6 млн рублей. Рынок IIoT в РФ: рост или тупик?

2014: Закупка услуг техподдержки на 38,5 млн рублей

В конце декабря 2014 года компания "Гринатом" подвела итоги аукциона на право заключения договора на приобретение услуг по оказанию стандартной технической поддержки программного обеспечения Oracle на 2014-2015 год[3].

Заказчику требовались услуги техподдержки решений Oracle Database Enterprise Edition, Partitioning, Internet Application Server Enterprise Edition, Forms and Reports, Identity Manager Connector – Microsoft Active Directory, Identity Manager Connector – SAP Enterprise Applications, Identity and Access Management Suite Plus, Primavera P6 Enterprise Project Portfolio Management. Дата окончания оказания услуг – 30 июня 2015 года. Начальная цена контракта – 38,9 млн рублей.

Заявки на участие в аукционе подавали 2 компании – «Крок» и «ФОРС – Центр разработки». Победителем стала компания «Крок», предложившая выполнить условия договора за 38,5 млн рублей.

Примечания