"Дальневосточный Банк" повысил продажи в отделениях с модулем персональных предложений от "Динамики"
Заказчики: Дальневосточный Банк Владивосток; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: Динамика (Dynamika) Новосибирск Продукт: Dynamika Фронт-офис для обслуживания физических и юридических лицДата проекта: 2023/04 — 2023/10
|
Технология: Учетные системы
|
2023: Добавление модуля динамических персональных предложений в решение "Dynamika Фронт-офис"
Компания "Динамика" дополнила функционал решения Dynamika Фронт-офис модулем динамических персональных предложений в Дальневосточном банке. Меньше чем за три месяца банк внедрил решение, которое позволило повысить продажи в отделениях и сделать этот процесс управляемым. Об этом «Динамика» сообщила 21 ноября 2023 года.
Сотрудничество одного из банков Дальнего Востока и Восточной Сибири с компанией «Динамика» стартовало в 2021 году. За это время в ИТ-ландшафт банка был внедрен ряд компонентов ИТ-экосистемы Dynamika, которые позволяют оцифровать и повысить эффективность услуг на фронт-линии банка.
Динамические персональные предложения – это продукты, которые рекомендуются для каждого клиента индивидуально на основе сегментации. При работе с карточкой клиента операционист получает на экране описание конкретных предложений, которые он должен сделать клиенту. Это описание включает в себя УТП продукта, инструкцию по работе с возражениями и поле для фиксации причины отказа.
Внедрения модуля помогло банку формировать предложения для клиентов не затрачивая дополнительное время и ресурс. В каждом персональном предложении есть возможность запустить процесс создания сделки или зафиксировать отказ. Банк автоматизировал ведение отчетности о результатах, что позволяет отслеживать эффективность каждой кампании и реакцию клиентов. Также банк получил возможность отслеживать результативность каждого отделения исходя из количества проданных персональных продуктов и причин отказов, которые операционисты теперь фиксируют во фронт-офисе, а менеджеры могут отслеживать в режиме реального времени. У Банка появился инструмент, с помощью которого можно определять сотрудников с низкой результативностью продаж для дополнительного обучения, а также лучших сотрудников, которые могут делиться своим опытом с коллегами.
Каждому пришедшему в офис клиенту модуль автоматически, без затраты дополнительного ресурса, подбирает 3-4 предложения продуктов, которые с наибольшей вероятностью его заинтересуют.
Персональные предложения помогли банку управлять продажами, отслеживать и анализировать ответы клиентов, а также регулировать приоритеты продаж. Сотрудничество компании «Динамика» с Дальневосточным банком продолжается и нацелено как на развитие существующих, так и на внедрение новых решений. Банк рассчитывает, что новая функциональность позволит увеличить объем дополнительных продаж на 30%.