Заказчики: Карачаровский механический завод (КМЗ) Москва; Машиностроение и приборостроение Подрядчики: ITM (АйТиЭм) НПП СпецТек Продукт: TRIM-PMS (Planned Maintenance System)На базе: TRIM Дата проекта: 2013/07 — 2013/08
|
ОАО "Карачаровский механический завод" внедряет информационную систему управления техническим обслуживанием и ремонтами оборудования. С этой целью завод приобрел лицензию на использование специального программного обеспечения TRIM, сообщила пресс-служба разработчика ПО 7 августа 2013 года.
Начало проекта
Один из ключевых элементов производственной стратегии предприятия - внедрение современных систем управления бизнес-процессами. Не исключение - процессы технического обслуживания и ремонта (ТОиР) технологического оборудования.
Для управления этими процессами руководство предприятия решило использовать специализированную программную платформу TRIM, ориентированную именно на процессы ТОиР, и начать проект внедрения информационной системы ТОиР (ИСУ ТОиР) на основе TRIM.
Ход проекта
Лицензию на использование TRIM завод приобрел в июле 2013 года, у компании-разработчика – НПП СпецТек. В поставке продукта TRIM-PMS модули: «TRIM-Техобслуживание», «TRIM-Склад», «TRIM-Документооборот», «TRIM-Каталог», «TRIM-Администратор», дополненный модулем «TRIM-Диспетчерский журнал». Модуль «Диспетчерский журнал» не входит в базовый состав TRIM-PMS, однако в связи с потребностями заказчика был включен в поставку. Это позволит заводу не только внедрить ИСУ ТОиР, но и в перспективе реализовать на базе TRIM мониторинг показателей эффективности использования оборудования OEE (мониторинг простоев).
К внедрению ИСУ ТОиР привлечена компания АйТиЭм, чья специализация - экономичные проекты внедрения ИСУ ТОиР, выполняемые в короткий срок по типовым спецификациям, на основе программного продукта TRIM-PMS. Миграция с SAP SuccessFactors и SAP HCM на российские HR-решения: как выстроить стратегию перехода
В течение 5 рабочих дней компания АйТиЭм провела вводное обучение пользователей основным операциям в системе - паспортизация оборудования, наполнение базы данных учетными данными справочников и каталогов запчастей, планирование работ по ТОиР, учет наработки, формирование документов, ввод отчетов о работах и т.д. В систему ввели тестовый набор данных, по которому отработали цепочку бизнес-процессов согласно типовому регламенту использования ИСУ ТОиР.
Программное обеспечение TRIM-PMS развернули на рабочих местах пользователей, выполнили пусконаладочные работы. Дальнейшее внедрение и использование ИСУ ТОиР заказчику предстоит осуществлять самостоятельно.