Проект

Внедрений модуля транспортной логистики и экспедирования "1С:TMS Логистика" в "Кистоун Лоджистикс"

Заказчики: Кистоун Лоджистикс (Keystone Logistics)

Санкт-Петербург; Логистика и дистрибуция

Продукт: 1С:TMS Логистика. TMS Управление транспортом и перевозками
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2012/12 — 2014/12
Количество лицензий: 35
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1168
проекты - 15157
системы - 1824
вендоры - 1030
Технология: TMS - Управление транспортом
подрядчики - 130
проекты - 742
системы - 189
вендоры - 145

Содержание

Специалистами Центра консалтинговых проектов (группа компаний «IT Полюс») выполнено внедрение модуля транспортной логистики и экспедирования на базе решения «1С:Предприятие 8. TMS Логистика. Управление перевозками» для ООО «Кистоун Лоджистикс».

Задачи проекта

«Кистоун Лоджистикс» – быстроразвивающаяся компания, поэтому самыми острыми являются вопросы управления информацией о движении грузов, оформлении всех необходимых документов, контроля за взаиморасчётами и управление себестоимостью логистических операций. До начала проекта работа персонала по этим направлениям осуществлялась в разрозненных таблицах Excel.

Этапы проекта

Исполнителем проекта по автоматизации оперативной деятельности был выбран Центр консалтинговых проектов. В ходе сравнительной оценки 3-х продуктов от различных разработчиков (на платформе «1С:Предприятие», что было принципиально для заказчика), их презентации заказчику и сопоставления функциональной полноты было выбрано решение «1С:Предприятие 8. TMS Логистика. Управление перевозками». TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация ритейла»: 280 разработчиков и поставщиков услуг 13.8 т

Проект начался в декабре 2012 года с автоматизации бухгалтерского учёта и обследования бизнес-процессов управления экспедированием грузов в мультимодальных перевозках.

В начале проекта была разработана концепция развития АИС, определены первоочередные задачи.

Внедрение системы было поэтапным:

  • Проведено моделирование бизнес-процессов на типовом решении и разработка технического задания на адаптацию;
  • Проведена техническая реализация специфических особенностей учета и управления (адаптация).
  • Выполнен полный цикл внедрения в рамках автоматизированной системы оперативной работы менеджеров по логистике и рабочего места руководителя для получения оперативной и сводной управленческой отчетности по деятельности компании
  • Проведено индивидуальное обучение сотрудников возможностям системы.

Основные подсистемы и функции, реализованные в конфигурации:

  • Рабочее место менеджера по логистике для ввода и контроля данных по перевозке;
  • Планирование доходов и расходов по сделке;
  • Отражение фактических доходов и расходов по сделке;
  • Расчет и отражение брокерской комиссии (получение / оказание брокерских услуг);
  • Расчет плановой, предварительной и фактической маржинальной прибыли по сделкам;
  • План-фактный анализ доходов, расходов, маржинальной прибыли и рентабельности по сделкам в валюте сделки и валюте упр. учета;
  • План-фактный анализ прибыли по сделкам в пересчете на единицу перевезенного груза в валюте сделки и валюте упр. учета;
  • Выписка счетов на оплату покупателям;
  • Регистрация заявок на расход денежных средств, механизм утверждения заявок;
  • Планирование поступлений и списаний денежных средств, формирование платежного календаря, анализ оплаты по счетам и заявкам;
  • Контроль взаиморасчетов с контрагентами в валюте сделки и валюте упр. учета;
  • Учет денежных средств, анализ движений денежных средств по сделкам и накладным расходам в валюте денежного счета и валюте упр. учета;
  • Учет товаров на складе, контроль исполнения внутренних заказов, резервирование, контроль исполнения заказов поставщикам;
  • Партионный учет стоимости товаров, учет дополнительных расходов в стоимости товаров (ТЗР);
  • Планирование и план-фактный анализ операций погрузочных терминалов, расчет потребности в таре и упаковке;
  • Контроль статуса выполнения сделок, разграничение прав на действия по сделкам с разными статусами;
  • Контроль наличия оригиналов документов по сделкам;
  • Учет накладных и прочих доходов и расходов;
  • Регламентные операции по расчету финансового результата;
  • Расчет чистой прибыли по деятельности Компании;
  • Органайзер: файлы, заметки, напоминания;
  • Учет доходов и расходов в разрезе организаций, подразделений, сделок.

Решение является индивидуальной разработкой, однако может применяться для автоматизации различных сфер деятельности предприятия заказчика в случае развития новых бизнес-направлений.

Эффект проекта

Пользователями автоматизированного модуля транспортной логистики и экспедирования являются большинство сотрудников предприятия.

Т.к. компания быстро развивается и в ходе внедрения АИС более чётко стали формироваться дополнительные требования к функциям системы, то параллельно с промышленной эксплуатацией идёт процесс постоянного развития функциональности: по автоматизации работы менеджеров, по развитию аналитических и отчётных функций для управленческого аппарата, по дополнению специфическими функциями, отражающими особенности учёта на различных шагах движения груза.

Таким образом, АИС находится в постоянном развитии, активно эксплуатируется практически всеми сотрудниками компании. Также обеспечена возможность круглосуточной поддержки работы специалистов заказчика с учётом распределённой структуры организации по нескольким континетам Земли.

Отзыв заказчика

Генеральный директор ООО «Кистоун Лоджистикс» А. А. Кузнецов комментирует результаты внедрения: «Выражаем благодарность специалистам Центра консалтинговых проектов за успешное выполнение требуемых задач и высокую квалификацию сотрудников».