Проект

Кораблик (Retail Data System)

Заказчики: Кораблик

Румянцево; Торговля

Подрядчики: Lasmart (Ласмарт)
Продукт: Retail Data System

Дата проекта: 2013/05
Технология: BI
подрядчики - 451
проекты - 3068
системы - 1153
вендоры - 560
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1168
проекты - 15157
системы - 1824
вендоры - 1030
Технология: Учетные системы
подрядчики - 451
проекты - 4524
системы - 1197
вендоры - 587
Команда проекта со стороны ЗаказчикаИнтегратора-Консультанта
Жлудов Антон (Технический директор)

Сеть магазинов «Кораблик», один из лидеров рынка детских товаров, насчитывающий свыше 110 магазинов в Центральном регионе, с 1 июля 2013 года перевела процесс формирования и предоставления отчетности для своих партнеров в облачный сервис Retail Data System.

Целью проекта было повышение качества информационного взаимодействия с производителями и поставщиками за счет возможности доступа к полной, актуальной и достоверной информации в режиме онлайн.

Новый сервис Retail Data System от компании Lasmart представляет собой интерактивный портал, основная идея которого заключается в предоставлении высокотехнологичных инструментов для реализации коллаборативного подхода к взаимодействию розничных сетей и производителей.

Портал предоставляет онлайн доступ к данным через веб-интерфейс либо с мобильных устройств. Встроенные аналитические инструменты дают возможность работать с данными непосредственно из интерфейса сервиса. Предусмотрена также возможность выгрузки данных во внешние файлы в формате преднастроенных шаблонов отчетов. Информация, доступная в сервисе:

  • Данные по продажам с кассовых терминалов
  • Запасы товаров на складах
  • Сроки хранения
  • Закупки
  • Закупочные и розничные цены
  • Доля в товарной категории

В результате проекта компания «Кораблик» снизила операционную нагрузку по подготовке отчетности со своих менеджеров, получила возможность привлекать производителей и поставщиков к управлению товарными запасами, а также получила дополнительный внереализационный доход за счет предоставления доступа к данным с более высоким уровнем сервиса для поставщиков.Чекап для искусственного интеллекта: зачем и как тестировать ИИ-решения?

«Retail Data System позволил нашей компании сделать более эффективным использование рабочего времени сотрудников. Теперь нет необходимости готовить персональные отчеты для каждого производителя, они могут сами формировать их в нужном виде через портал. Кроме того, использование сервиса позволило сформировать еще один источник средств для пополнения бюджета ИТ-службы компании. Это не первый наш проект с компанией Lasmart, и успех был ожидаем», - Роберт Сардарян, директор по ИТ сети «Кораблик».

«Идея сервиса Retail Data System довольно новая для российских розничных компаний, но, тем не менее, она отвечает современным тенденциям ритейла в целом. Проект с «Корабликом» показал, что использование такого подхода к работе выгодно как для розничных операторов, так и для производителей. Команда Lasmart благодарна сотрудникам сети «Кораблик» за активное участие и заинтересованность в реализации проекта», - Антон Лавров, генеральный директор Lasmart.

О проекте: Новый сервис Retail Data System от Lasmart представляет собой интерактивный портал, основная идея которого заключается в предоставлении высокотехнологичных инструментов для реализации коллаборативного подхода к взаимодействию розничных сетей и производителей.

Портал предоставляет онлайн-доступ к данным через веб-интерфейс либо с мобильных устройств. Встроенные аналитические инструменты дают возможность работать с данными непосредственно из интерфейса сервиса. Предусмотрена также возможность выгрузки данных во внешние файлы в формате преднастроенных шаблонов отчетов. В целом в сервисе доступна следующая информация: данные по продажам с кассовых терминалов; запасы товаров на складах; сроки хранения; закупки; закупочные и розничные цены; доля в товарной категории.

Результаты проекта: В результате выполнения проекта компания «Кораблик» снизила операционную нагрузку по подготовке отчетности на своих менеджеров, получила возможность привлекать производителей и поставщиков к управлению товарными запасами, а также получила дополнительный внереализационный доход за счет предоставления доступа к данным с более высоким уровнем сервиса для поставщиков.