Заказчики: Кронос ГК Подрядчики: 1С-Рарус НН Продукт: 1С:ERP Управление предприятием 2На базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2014/03 — 2015/09
Количество лицензий: 250
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
ГК «Кронос» объединяет 83 салонов оптики и центральный офис, а численность компании на текущий момент составляет более 600 человек. В 2014 году компания приняла решение о создании единой корпоративной информационной системы. Была выбрана только выпущенная на рынок программа «1С:ERP Управление предприятием 2», партнером по ее внедрению стал Нижегородский филиал «1С-Рарус».
Амбициозные цели проекта были достигнуты за год совместной работы. Внедрение «1С:ERP Управление предприятием 2.0» повысило эффективность работы сотрудников компании «Кронос» за счет автоматизации процессов по управлению закупками и продажами, минимизации человеческого фактора при работе с системой.
Ход проекта
В ходе реализации проекта выполнены работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Обучение в группе в офисе заказчика
Итог проекта
Автоматизированы:
- Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Управление отношениями с поставщиками
- Учет прихода ТМЦ
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
- Кадровый учет
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Применение различных мотивационных схем
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Учет рабочего времени
- Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Подключение торгового оборудования
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Розничная торговля
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
- Склад и логистика
- Резервирование ТМЦ
- Управление складскими запасами
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
- Анализ данных и прогнозирование
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
- Бухгалтерский учет
- Банк и касса
- Завершение периода
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Налоговый учет